Новый audi q5 получил пневмоподвеску и переехал на новый завод

      Комментарии к записи Новый audi q5 получил пневмоподвеску и переехал на новый завод отключены

Новый audi q5 получил пневмоподвеску и переехал на новый завод

Основной новинкой Audi на автосалоне в Париже стал кроссовер Q5 второго поколения. Он мало подрос, стал легче и вседорожнее, и взял пневмоподвеску, пять обновленных двигателей и прописку на новом заводе за пределами Европы.

Габаритная протяженность, высота и ширина Audi Q5 второго поколения составили 4663 мм, 1893 мм (без зеркал) и 1659 мм соответственно, колесная база достигла 2819 мм. Так новый кроссовер на 23 мм дольше, на 13 мм шире и на 10 мм выше предшественника, а расстояние между осями выросло на 10 мм. Количество багажника в зависимости от положения второго последовательности сидений образовывает от 550 до 610 л, что на 10 л больше прошлого. Наряду с этим благодаря платформе MLB evo, которая кроме этого использована при постройке нынешних A4 и Q7, снаряженная масса автомобиля уменьшилась на 90 кг.

На старте европейских продаж новый Audi Q5 будет доступен с пятью двигателями: бензиновой «четверкой» 2.0 TFSI (252 л.с.) и дизельными 2.0 TDI (150, 163, и 190 л.с.), а на вершине гаммы поместиться V6 3.0 TDI (286 л.с.). Шестицилиндровый мотор трудится в паре восьмиступенчатым«автоматом» tiptronic, остальным же положена шестиступенчатая МКПП либо семидиапазонный «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Со временем кроме этого может показаться самая динамичная версия SQ5, но о ней ингольштадтцы до тех пор пока ничего не поведали.

Кроссовер с двигателями 2.0 TDI (163 и 190 л.с.) и 2.0 TFSI (252 л.с.) по умолчанию будет оснащен совокупностью полного привода quattro ultra с многодисковой электрогидравлической муфтой для подключения задней оси и дополнительной муфтой в заднем редукторе. Q5 со 150-сильным турбодизелем в базисном выполнении переднеприводный, а подключаемый полный привод ему надеется лишь за доплату. Наконец, постоянный полный привод будут устанавливать только на шестицилиндровый кроссовер. Но дополнительно для него кроме этого возможно будет заказать спортивный задний дифференциал.

Пневмоподвеска, которая может расширить клиренс на величину до 60 мм,будет предлагаться для «второго» Audi Q5 в качестве опции. Помимо этого для модели дешева подвеска с адаптивными амортизаторами и пружинами, каковые регулируются через совокупность drive select. Размер колесных дисков в зависимости от пожеланий и модификации клиента составит от 17 до 21 дюйма.

В перечне дешёвых опций указаны матричные фары, кресла с массажем, рулевое колесо с подогревом, регулируемая подсветка салона, всецело цифровая приборная панель virtual cocpit с 12.3-дюймовым дисплеем, мультимедийный комплекс MMI с управлением при помощи тачпада, акустика BangOlufsen, и дополнительные планшеты в подголовниках передних сидений. Кроме этого обещан адаптивный круиз-контроль, датчики слепых территорий, совокупность слежения за рядностью перемещения, функция распознавания дорожных знаков, совокупность экстренного торможения и совокупность предупреждения о приближающемся автомобиле при перемещении задним ходом.

Производить Audi Q5 сейчас будут на новом заводе в Мексике. Европейский старт продаж намечен на первую половину 2017 года, сроки появления новинки в Украине пока не раскрываются. В Германии цена базисного Q5 2.0 TDI второго поколения составит 45 100 евро.

Фото: Audi, Motor1

Теги: audi кроссовер новинки авто парижский автосалон

Запись в рандоме:

Новый Audi Q5 за 5 млн: валим боком!!!


Еще немного статей: