Новый автомобиль со старым именем.

      Комментарии к записи Новый автомобиль со старым именем. отключены

Новый автомобиль со старым именем.

На Женевском автосалоне японская компания Suzuki представила два перспективных концепт-кара: iM-4 и iK-2. Считалось, как раз iK-2 обязан будет заменить на «боевом посту» компактный Swift. Но этого не случилось. Управление решило пойти ветхим методом и сохранить производство обеих моделей (таковой «фокус» японцы провернули с кроссовером SX4, покинув сборку и ветхого поколения, и нового).

Swift не уйдет на «пенсию», как минимум, до конца 2016 года. Ближе к 2017 году его поменяет обновленный приемник. А вот у iK-2будущее оказалась очень занимательной. Он прибавил в размерах и «дорос» до большой серийной версии, которой дали прекрасно привычное всем имя Baleno. Кстати, ее дебют запланирован на Франкфуртский автосалон, что состоится в осеннюю пору.

Baleno в переводе с итальянского свидетельствует «вспышка». Под этим заглавием в Японии с 1995 по 1998 год реализовывали седаны, универсалы и хэтчбеки, выстроенные на платформе Suzuki Swift. Кстати, как раз индусы не разрешили бренду кануть в небытие. Сперва они до 2007 года производили у себя в стране (на мощностях предприятия Maruti Suzuki) открыто устаревшие Baleno, а сейчас наладят производство и новых машин. На рынке Индии продажи хэтчбеков, каковые возьмут кодовый индекс Maruti YRA, стартуют уже в ноябре.

До Европы новый Suzuki доберется, вероятнее, летом 2016 года. Авто, что будет дешёв в Европе, снаружи фактически не будет различаться от собственного концептуального собрата. Кроме того протяженность 4023 мм останется неизменной. Единственное, легко поменяется дизайн дверных ручек. Примечательно, что для индийского рынка автомобиль именно мало урежут, дабы он попал в акцизную категорию. Для этого протяженность авто должна быть равна не более четырех метров.

Кроме этого от рынка будет зависеть и «начинка» автомобилей, и комплект всевозможных опций. Так, вероятнее, в Индии машины возьмут прекрасно зарекомендовавшие себя бензиновые двигатели М16, количеством 1,6-литра, и фиатовский дизель MultiJet, количеством 1,3-литра. Оснащаться Baleno будет или МКПП, или простеньким и стареньким «автоматом».

Для Европы в Suzuki приберегли варианты занимательнее. К примеру, 1,5-литровый турбодизель и 1-литровый бензиновый турбомотор BoosterJet. Трудиться силовые агрегаты будут с «механикой» либо же гидромеханической трансмиссией.

Все подробности характеристик станут известны на Франкфуртском автосалоне. Тогда же будут заявлены и цены. Но уже на данный момент возможно сделать кое-какие выводы. Так как Baleno позиционируется как основной соперник хэтчбеков Hyundai Solaris и Kia Rio, то и цены на него будут приблизительно соизмеримы.

Кстати, японцы дали обещание добавить в линейку моторов еще и гибридную версию. Но у нас она вряд ли покажется.

В общем ожидаем. А Suzuki до тех пор пока делает собственный обещание и воображает по две новые модели в год. Посмотрим, как хватит данной прыти.

Запись в рандоме:

Убитый БМВ/BMW Х5. Лиса Рулит.


Еще немного статей: