Новый бренд hyundai genesis запускает свою первую модель g90

      Комментарии к записи Новый бренд hyundai genesis запускает свою первую модель g90 отключены

Новый бренд hyundai genesis запускает свою первую модель g90

Хендаи Генезис, новый премиальный бренд из Республики Корея

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai рассекретил собственную первую модель созданного им премиального подразделения, Genesis G90.

Мы уже публиковали информацию о первом премиальном подразделении Hyundai, пилотной моделью созданного бренда станет проект G90. В будущем компания собирается разработать линейку люксовых моделей, каковые будут нести имя Genesis на новом уровне. До сих пор, Hyundai использовала это наименование для топового седана в собственном модельном последовательности, ставшего предтечей высокотехнологичных, шикарных машин корейского автопроизводителя.

Новая модель Genesis G90 будет продаваться в Республики Корея называющиеся EQ900 и продажи начнутся в 2016 году. На интернациональном уровне распространение Genesis G90 начнется во второй половине следующего года.

Довольно обновленного дизайна G90 направляться заявить, что он существенно улучшился, но будем честны сами перед собой, «ВАУ-эффекта» он не вызывает. Да, корейские дизайнеры сделали максимум из вероятного, добавили изысканности и автомобилю элегантности полноразмерному премиальному седану, но не более того.

Genesis G90 будет поставляться с 3,8-литровым V6 GDI, 3,3-литровым V6 T-GDIи 5,0-литровым V8 (серия Tau). У автомобиля присутствует опциональная постоянная совокупность полногопривода колёс Hyundai H-Trac, задний привод есть стандартным.

Турбированный 3.3-литровый двигатель развивает 370 лошадиных сил и может разогнать G90 с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. 3,8-литровый GDI двигатель предлагает 315 лошадиных сил, этого хватит для разгона немаленького седана с 0-100 км/ч за 6,9 секунды. Наконец, 5,0-литровый V8 с 425 л.с. достигает скорости 100 км/ч за 5,7 секунды. Стандартная трансмиссия- восьмиступенчатая автоматическая с гидротрансформатором с блокирующей фрикционной муфтой.

Genesis G90 владеет увеличенной платформой и есть заменой Equus. Это решение свидетельствует, что Hyundai прекратит продажу собственного премиум-седана, дабы не путать собственных клиентов. Однако, мы должны подчернуть, что G90 не есть прямым наследником Equus, новая модель, намного больше (колесная база увеличена на 114 мм).

Смотрите кроме этого: 2017 Hyundai Equus, корейский S-Class

Размеры нового автомобиля премиум класса:

протяженность- 5,205 мм.

ширина в миллиметрах образовывает- 1,915 единиц;

тогда как колесная база стала целых 3,160 мм.

Вес седана колеблется между 2,420 и 2,595 кг. Имейте в виду, что речь заходит о полной массе, сухой вес седана, вероятнее, будет не более 2.000 кг.

Не обращая внимания на размеры, вместимость багажника ограничена достаточно скромными 484 литрами.

Цифры, вышеуказанные относятся, к южнокорейской версии для внутреннего рынка, но не нужно ждать, что они без шуток изменятся для других рынков.

Hyundai не имел возможности позволить себе запустить премиум бренд без премиальных разработок, так что новый Генезис G90 поставляется с лучшими гаджетами, которыми лишь смог укомплектовать модель, Южнокорейский автопроизводитель. Перечень совокупностей у премиального седана внушительный, большая часть разработок еще засекречено для прессы. Но главные разработки были опубликованы, к примеру инновационная совокупность Smart Posture Caring System.

Разработка, к сожалению доступна лишь на внутреннем рынке, а ее особенность содержится в том, что она машинально регулирует сиденье, руль, дисплей и наружные зеркала Head-Up в соответствии с оптимальным положением водителя. Сидения одобрены сертификатом Aktion Gesunder Rucken (Перемещение за здоровую пояснице).

Что касается активной безопасности, автомобиль поставляется со смарт-круиз-контролем, lane keep assist и некоторыми вторыми совокупностями полуавтономного рода.

Создавая премиум бренд, Hyundai Motor Corporation пробует повторить то, что Toyota и Nissan сделали еще в конце прошлого века, в то время, когда они создали собственные премиальные подразделения, Lexus и Infiniti.

Запись в рандоме:

Обзор Genesis G90L 2017 V8 5.0 GDI 4WD / Тест-Драйв новый Дженезис G90 скоро…


Еще немного статей: