Новый honda jazz против renault modus

      Комментарии к записи Новый honda jazz против renault modus отключены

Новый honda jazz против renault modus

Успех малолитражных моделей неоспорим. Особенно в то время, когда дело касается парковки. Но модели Honda Jazz и Renault Modus, казалось, желают достигнуть еще большего успеха в роли превосходного и послушного приятеля для человека. Чуть дальше мы сравним эти две стосильные предположения.

Так все таки, в то время, когда малолитражное авто прекратили вычислять мелким? В 59, в тот момент в то время, когда Mini, у которого было поперечное передний привод и расположение двигателя,вывел концепцию современных компактных моделей, и продемонстрировал всему миру то, что мелкий, не свидетельствует не надежны? Либо это случилось в 83 году, в тот момент в то время, когда Peugeot 205 доказал всем, что мелкий автомобиль может посоперничать с авто премиум класса?

А возможно в 2004? Тогдакогда Renault Modus в то время, когда при прохождении краш-теста он так прекрасно вмялся в стенке, что это сделало его первым мелким авто, которому дали 5 звезд? Либо в 2008? Honda именно в текущем году более действенно применяла место в салоне модели Jazz, и совместно со множеством функций, свойственных хетчбэку, наградила его вместительностью пассажиров, что модели давностью четверть века содрогнулись бы. Но нет, это началось с модели Honda Jazz.

Не обращая внимания на то, что подобный дизайн содействует ухудшению обзора передней стороны, он разрешает применять пространство самый оптимально. Неспециализированная площадьмодели6,61 кв. м, из которых мотору отведена только маленькая часть. Остальные компоненты размещены весьма продуманно. К примеру, топливный бак разместили под передним креслом. Из-за для того чтобы решения в автомобиле довольно много места, и это не обращая внимания на то, что над головой взрослого пассажира достаточно ограниченное пространство. Более того, моль обладает багажником количеством в 399 литра. А это обчно характерно авто более громадных размеров, к примеру Seat Altea либо Volvo V50, больше очевидно не предложат. Новая модель, как и предшественник, показывает умение складывать собственные задние пассажирские кресла посредством 2 рычагов. По окончании складывания они образуют ровную площадку, протяженность которой 1,72 м.

Акробатика задних кресел.

Складываться кресла смогут и вторым методом. Как будто бы в кинозале. Тогда пространство между передними и задними местами возможно применять в качестве места для велосипедов. Задние пассажирские кресла Renault кроме этого демонстрируют недюжинные свойства. К примеру, Modus. В данной модели вероятно отодвинуть кресла на 12 см, тем самым сделав эргономичнее для пассажира. Откидывать спинки возможно не зависимо друг от друга, задний сложенный последовательность прекрасно помещается за передними креслами. Фактически при таких условиях и в данной модели получается ровная площадка, прямо как в Jazz, не смотря на то, что само собой разумеется мельче.Но у Модуса больше проем грузовой двери, что существенно облегчает погрузку багажа.

Modus, неприятности малые

Пассажиры модели Modus ощущают неудобство по причине того, что кресла достаточно твёрдые. А вот первые сиденья, за счет собственной мягкости напротив, содействуют долгим поездкам, на протяжении которых возможно посвятить себя изучению панели устройств, сложных механизмов, что, вероятнее, не будет содействовать отдых, а будет лишь злить. Jazz наоборот же традиционен, панель устройств не мерцает и не светится.А также без оглядки на много кнопочек, он все-таки существенно проще в управлении.

При всем наряду с этим кроме того дорогая версия Exclusive оснащена намного большем, чемможно было рассчитывать. Это и присутствие оборудования для климат-контроля, и датчики света. В Modus же вам нужно дополнительно оплатить за опции, кроме того за совокупность дополнительной устойчивости.Малолитражная скупость сейчас осталась в далеком прошлом сзади. Сегодняшним днем эти 100 лошадиных сил воспринимаются не так как раньше. Средний класс машин вычисляет этим показателем звуковой барьер, преодолевая что они попадают в истеблишмент, а для малолитражки – граница области тёплых хетчбэков.

Jazz и Modus не относятся к хетчбэкам, они не достаточно шустрые для этого. Сотня лошадок придает им соответствующую динамику. Двигателю Renault количеством на 1,2 литра додаёт мощность турбонагнетатель, давление которого 0,7 бар. Стоит подметить, что мелкий рабочий количество не всегда удается запрятать. К примеру, в то время, когда автомобиль двигается по автобану, и по окончании преодоления участка, помеченного знаком ремонтных работ, необходимо даль машине время, дабы показалось должное давление наддува чтобы разогнаться с низких оборотов.

Но, грубо говоря, это не такая громадная неприятность как попытки атмосферного мотора Honda собрать обороты. Кроме того 190 кубов количества дополнительно не помогли бы ему устоять против турбодвигателя Renault. По окончании того, как ускорение прекращено нужно всегда поддерживать количествооборотов двигателя Jazz на 1,4-литра в районе 4 000 об/мин. Ускорение практически исчезает в тот момент, в то время, когда стрелка спидометра покажетскорость за 120 км в час. И чтобы разгон продолжить, необходимо перейти на более низкую передачу.

Большой расход горючего.

В общем, посредством переключения передачи отечественный Jazz бежит радостно и приятно. Но в случае если ездить на высоких оборотах, это получается совсем не экономно, да и вредно для автомобиля для того чтобы класса. 7,7 л на 100 км, таковой расход получается. Modus, что еще больше потребляет на высоких оборотах, на 0,6 литра более, может себе позволить таковой расход горючего. Он имеет достаточный момент для езды на низких оборотах, и довольно продолжительное время не переключать передачу растянутой коробки на 5 скоростей.

Более того, как раз именно поэтому Modus двигается намного бесшумнее. К тому же Jazz ни при каких обстоятельствах очень комфортом не отличался. Он может бы и с удовольствием подался бы в спортивные авто, но его бедного трясет на ливневке, на стыках дороги он подскакивает. Да и каждая неровность повергает его в глубокое уныние. И все это из-за твёрдой подвески.

Этим своим качеством он сильно уступает Modus, что нормально, не теряя скорости и собственного достоинства, проезжает кроме того по достаточно неровностям и глубоким выбоинам. Так что кроме того его неточность его пассивного руля не так очень сильно злит, в отличие от Jazz, у которого руль в нейтральном положении подрагивает и превращает мельчайшее перемещение в большой поворот колеса и как следствие отклонение от выбранного курса. Получается так, что Jazz не смогут спасти ни его просторность, ни его многофункциональность. Он просто захотел стать громадным автомобилем, а вот Modus, что мало повзрослел, уже не сможет носить наименование мелкого авто.

Результат.

Renault Modus. Из 650 баллов было собрано 454. Не обращая внимания, что он не так просторен, по дороге все же движется увереннее и плавнее чем Jazz. Помимо этого эта марка оснащена турбинным двигателем, что костюм с темпераментом и мощностью додаёт модели увеличенный аппетит. И посколькуу автомобиля нет каких-либо значительных недочётов, он побеждает над хетчбэком.

Honda Jazz. Из 650 баллов было получено 450. Главными решающими факторами стали сонный мотор и не весьма хорошая амортизация. Их нельзя скрыть посредством просторного салона, либо же многофункциональностью, кроме того мелким расходом горючего. Но все таки оборудование, которое входит в стандартную комплектацию Jazz, не имеет возможности не приводить к.

Запись в рандоме:

Mum Run challenge part 1 — Top Gear — BBC


Еще немного статей: