Новый horex vr6 classic и его появление на eicma в этом году

      Комментарии к записи Новый horex vr6 classic и его появление на eicma в этом году отключены

Новый horex vr6 classic и его появление на eicma в этом году

Восстановление хорошей мотоциклетной марки Horex

Сравнительно не так давно была заявлена информация о том, что 3C Carbon Group уже показала эскизы нового мотоциклаHorex VR6,что они планируют к созданию. Классно, не правда ли?

Для тех, кто не в теме, Horex одна из старейших германских мотомарок в течении десятилетий создававшая мотоциклы на уровне лучших брендов того времени. Но по окончании 50- 60 годов XX века бренд ушел в упадок. Прошло много времени, было ряд попыток и вялотекущего производства мототехники Horex. Но все тщетно. И вот, ситуация согрела для, в то время, когда компания, быть может, совсем восстановится, и это не все хорошие новости. На подходе новая модель, которая уже в ноябре будет представлена публике во всем собственном обновленном великолепии на EICMA (Esposizione Internazionale Ciclo Motociclo e Accessori).

Наблюдать как трудится 28.5 литровый двигатель 1910-1911 Fiat

И без того, германский производитель мотоциклетной техники Horex вел ожесточенную борьбу за спрос на собственную технику, но клиенты не стремились тратить €25,000 ($28,000) на мотоциклы компании. Уровень продаж был низок, а время от времени кроме того уходил в убыток. Долги компании растут, но эксперты Horex не собираются сдаваться без боя, что они ведут с 1960-х годов XX столетия. Имеется, само собой разумеется, в аналогичной стратегии и кое-какие нотки авантюризма и большого риска, поскольку в случае если так и не будет прекращаться, то скоро Horex может превратиться в банкрота, во второй раз.

Сценарий развития у германского бренда далек от идеала, так что проследить некую схожесть в развитии компаний Erik Buell Racing либо Gas Gas не следует. Непременно, Horex весьма повезло, что его купила компания 3C Carbon, потому, что у них появился замысел, что имел возможность сделать модель Horex VR6 более конкурентноспособной на рынке. Для чего они решили мало подкорректировать вест VR6 снизив его до больших значений, кроме этого модифицировать выхлопную совокупность. На этом технические трансформации были прекращены.

обслуживание и Цена – первое, что испытывает недостаток в корректировке.

Так как прошедшая версия модели VR6 была далеко не некрасива. И, по словам Карштена Джершке мотоцикл может смотреться намного лучше с более подходящим глушителем. В качестве подтверждения данной идеи был создан эскиз, на котором изображен новый вид обновленного родстера.

10 новых мотоциклов, каковые мы с нетерпением ожидаем в 2015 году

По причине того, что на VR6 будут использованы компактные глушители, изменится не только его наружность, но и уменьшится его вес, что со своей стороны благотворно повлияет на развесовку. Однако, из-за внесенных трансформаций, звук мотора также мало изменится, он станет тише, а переделанный выпускной коллектор повысит мощность двигателя.

3C Carbon обещают, что будут вести умеренную финансовую политику по отношению к модели прошедшей ревизию, стоимости снизят, обслуживание сделают приемлемым по цене. С таким подходом положение компании может измениться в лучшую сторону. Сохраняем надежду, что так и окажется.

А мы тем временем будем ожидать новой информации о Horex VR6 Classic, что выйдет в свет в Милане на EICMA уже данной в осеннюю пору.

Запись в рандоме:

Test-Video | Horex VR6 Classic


Еще немного статей: