Новый kia rio готов покорять россию

      Комментарии к записи Новый kia rio готов покорять россию отключены

Новый kia rio готов покорять россию

Итак, в прошлый четверг, 17 августа 2011г. в «Swissotel Красные Бугры» прошла презентация полностью новой модели под прекрасно известным на автомобильном рынке именем. В Kia Motors желают передать новой машине «эстафетную палочку успеха» от автомобиля Rio, что уже в течении нескольких лет пользуется высочайшей популярностью во многих частях мира, включая Россию.

Компания KIA Motors с особенным трепетом выдавала крупицы информации о новой машине, сохраняя завесу тайны перед премьерой. О важности этого события возможно делать выводы по именам участвовавших в представлении новинки публике: президент KIA Motor Rus Им Так-Ук; посол Южной Кореи Ли Юн Хо; глава Департамента автопрома и торговли России министерства и сельскохозяйственного машиностроения промышленности Алексей Рахманов; шеф-дизайнер KIA Петер Шрайер. Ведущим церемонии был Антон Камолов.

Самой увлекательной частью презентации стало выступление Петера Шрайера. Он создал образ нового KIA RIO и поведал о дизайнерской философии, так, как он сам ее осознаёт.

Петер Шрайер:

«господа и Добрый вечер дамы. Вы, конечно же, с нетерпением ожидаете сегодняшней премьеры отечественной новой автомобили. Именно поэтому у меня есть немного времени, дабы поведать Вам о философии дизайна, что мы создавали.

Чтобы создать тождественный дизайн автомобиля, нам, дизайнерам нужен многосторонние впечатления и многосторонний опыт. Это не холодный процесс цифровых вычислений, это не выбор пути по принципу «да» либо «нет». Дизайн это совсем второе. Дизайн — это воодушевление, это опыт, это эмоции, это страсть. Дизайн требует пространства и свободы. Мы неизменно должны выходить за установленные рамки, способом ошибок и проб достигать чего то – нового и само собой разумеется иметь четкое видение того, что мы желаем создать. Но что, же нас так завораживает в автомобилях, что же делает автомобильный бизнес таким особым, чем отличаются машины от таких изделий как стиральные машины либо телевизоры? Из-за чего люди так привязываются к своим машинам? Этому имеется обстоятельство. Кроме того узнаваемые живописцы, такие как: Энди Уорхол, Дамьян Ортега, Рой Лихтенштейн, и многие другие черпают воодушевление из машин, а время от времени дарят и нам такое воодушевление. Люди обожают коллекционировать хорошие автомобили и водить их, к примеру Ральф Лорен. Он имеет коллекцию автомобилей, которая есть самой известной в мире, ее сравнительно не так давно выставляли в Париже, в музее декоративного мастерства. Но сам он не вычисляет себя коллекционером, он говорит: «Автомобили это наслаждение – ты на них наблюдаешь, ты о них грезишь, и любая машина это совсем новый количество впечатлений. Я всегда был влюблен в машины вследствие того что они являются продуктом творчества и передают страсть автора к идеальным формам»

И отечественная любовь к автомобилям это не фактор возраста либо времени. В отечественном бизнесе создание бренда начинается на ранних этапах. Задолго перед тем как отечественные клиенты смогут сесть за руль отечественной автомобили мы думаем о ней, мы вспоминаем какие конкретно то ответственные моменты нашей жизни, каковые связаны с таковой машиной. Мы пробуем отразить в дизайне автомобили отечественную любовь к свободе, отечественные ощущения, отечественные воспоминания. Как раз эмоциональная сообщение делает автомобиль откровеннее, а автомобильный бизнес таким особым. Мы выстраиваем мостик к сердцу отечественного клиента. Качественный дизайн это не просто следование моде. Дизайнеры должны иметь подлинное чутье, мы должны предвосхищать то, что понравится в будущем отечественным потребителям. Мы должны поразить отечественных клиентов, убедить их отечественными неожиданными ответами. И в то же самое время мы должны создать то, что будет отвечать их потребностям, даже если они еще о собственных потребностях не знают. Делая это, мы создаем моду, мы создаем тенденцию.

Мы должны искать собственные источники воодушевления, каковые смогут происходить не только от машин. Мы ищем эти источники в мире моды, кулинарии, кино, архитектуры, спорта, музыки и черпаем их из природы.

В 2006 году мы начали разрабатывать новый глобальный дизайн для KIA. Сейчас KIA была уже успешной компанией. К тому времени были улучшены надёжность и качество машин, но бренд был не достаточно сильным, исходя из этого мы задались вопросами: «А обожают ли клиенты отечественные автомобили»? «В то время, когда люди наблюдают на отечественные автомобили – желают ли наряду с этим они их приобрести, по причине того, что они наряду с этим видят»? Это разрешило создать новую идентификацию бренда KIA. Эта идентификация основана на отечественном видении дизайна, что есть несложным с первого взора. Дабы быть успешным, дизайн должен быть привлекательным для широкой аудитории в мире, не только на одном каком-то рынке. Исходя из этого я желал придать глобальный вид всему семейству автомобилей KIA. Мы создали дизайн. Внешний вид – передний вид отечественной автомобили, что мы нарекли «тигриной головой» характеризуется особой структурой и особыми пропорциями. Тут имеется три главных элемента – очертания радиаторной решетки, логотипа и фар. Разрешите продемонстрировать Вам, как создавался данный имидж».

А дальше Петер Шрайер забрал в руки карандаш и на заблаговременно заготовленном холсте бумаги начал ход за шагом воссоздавать процесс появления сейчас уже фамильного вида машин KIA. Рука мастера верными и четкими штрихами неспешно создавала на бумаге наглый, храбрый и спортивный силуэт. Неспешно рисуя линию за линией, он растолковывал суть собственного дизайна. Так на бумаге, на глазах у присутствующих на пресс-конференции появился новый KIA RIO – тот, что стоял на подиуме укрытый белой накидкой и ожидавший собственного выхода на сцену.

Все это было познавательно и весьма интересно. Сложилось чувство, что собравшиеся люди кроме того легко позабыли, что до выхода на сцену знаменитого дизайнера весьма желали поскорее заметить новинку от KIA Motors. Любопытство сменилось увлечением, поскольку процесс был и, действительно, увлекательным.

По окончании выступления Петера Шрайера на сцену были приглашены президент KIA Motor Rus Им Так-Ук; посол Южной Кореи Ли Юн Хо; глава Департамента автопрома и торговли России министерства и сельскохозяйственного машиностроения промышленности Алексей Рахманов. Вчетвером они празднично под аплодисменты сняли накидку с нового KIA RIO.

Все присутствующие убедились, что экстерьер нового Kia Rio способен покорить самого взыскательного критика. Потом на сцене из под эффектных, движущихся светильников показались еще два экземпляра RIO, демонстрируя разнообразие цветов кузова.

Затем официальная часть пресс-конференции закончилась, и все желающие смогли поближе разглядеть новинку, посидеть в ней и сфотографироваться рядом.

На деле автомобиль очень практичен. На нем легко передвигаться и парковаться на самых узких улицах. К тому же, он владеет одним из самых просторных салонов среди «одноклассников» и вместительным грузовым отсеком.

Kia Rio оснащается одним из двух современных экономичных и экологичных бензиновых двигателей мощностью 107 л.с. либо 123 л.с., с механической либо автоматической коробкой передач. Именно поэтому, и легкому, информативному рулевому новым и управлению настройкам подвесок пассажирам и водителю гарантировано наслаждение от динамичной, надёжной и комфортной езды.

Новая модель превосходно приспособлена к эксплуатации в жёстких климатических и дорожных условиях. Об этом, например, свидетельствуют увеличенный до 160 мм клиренс, днища и обработка кузова высокоэффективным антикоррозионным покрытием, защита картера, хорошие показатели холодного пуска двигателя, повышенная мощность отопительной совокупности.

Новый Kia Rio будет дешёв в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium) и семи модификациях (1,4 МТ Comfort, 1,4 АТ Comfort, 1,6 МТ Luxe, 1,6 АТ Luxe, 1,6 МТ Prestige, 1,6 АТ Prestige, 1,6 АТ Premium), что дает широчайшие возможности выбора.

Уже в стандартной комплектации автомобиль имеет функции и такое оборудование, как зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, дневные ходовые огни, фронтальные подушки безопасности, ABS, совокупность предупреждения об экстренном торможении (ESS), кондиционер, бортовой компьютер и другое.

Оборудование, а также высокотехнологичное, которое устанавливается в зависимости от комплектации либо опционально, включает подогрев передних сидений, климат-контроль, бесключевой доступ в салон Smart Key, запуск двигателя кнопкой, аудиосистема с радио, CD, MP3, USB и AUX входы, интерфейс Bluetooth для подключения телефона, шторки безопасности и боковые подушки, совокупность курсовой устойчивости (ESC), задние датчики парковки, и созданная специально для России грязеотталкивающая обивка сидений Clean Touch.

Серийное производство долгожданной модели для русского рынка стартовало 15 августа 2011 года на заводе под Санкт-Петербургом – одном из самых современных автомобильных фирм у нас.

Продажи нового Kia Rio начинаются 1 октября, а предварительные заказы – уже 1 сентября.

Запись в рандоме:

Новый Киа Рио против старого. Опять надурилово?


Еще немного статей: