Новый кузов и новая линейка моторов, мощная версия g-class amg

      Комментарии к записи Новый кузов и новая линейка моторов, мощная версия g-class amg отключены

Новый кузов и новая линейка моторов, мощная версия g-class amg

2019 Mercedes-AMG G63 проходит первые тесты в новом кузове, первые фотографии почтенного G-Class, забравшего курс на полное обновление. Новый кузов, новая линейка замечательных моторов, полностью второй автомобиль по многим параметрам.

Хорошие новости в глобальном обновлении G-Class заключаются в том, что автомобиль все еще выглядит как настоящий Гелендваген. Фактически с каждого угла и с любой стороны на новом внедорожнике возможно найти похожие подробности декора экстерьера, к каким мы просто-напросто привыкли за 40-летний период производства, по факту одной и той же модели. Но, не обращая внимания на внешнюю схожесть, разрабатываемая модель в значительной мере отличается от своих предшественников Gelandwagen, модель 2018 года должна быть всецело обновлена, по крайней мере технически.

Шасси с деятельно примененным в нем крылатым металлом, алюминием, не только частично поменяло материал, из которого произведено, вместе с тем изменилось в плане конфигурации, в связи с чем кабина стала мало ниже и на целых 100 мм шире. Наряду с этим, увеличившись в ширину автомобиль во всех предположениях, от начального, до топового уровня AMG, обязан будет снизить массу на 400 кг. если сравнивать с текущим поколением. Что это даст и о к чему готовит фанатов и покупателей G-Class.

2015 Mercedes G-Class: Что необходимо знать перед приобретением

На отечественный взор все идет к тому, что следующая модель станет спортивнее, у нее покажется значительно более стабильное и вразумительное управление, и AMG версия в новом виде обязана по всей видимости на голову обходить собственного текущего прародителя.

Новое модульное семейство двигателей обзаведется 48-вольтовой мид-гибридной совокупностью, которая разрешит расширить мощность без повышения расхода горючего.

Все это конечно же замечательно, но мы тут собрались чтобы поведать вам историю о самой популярной вариации модели в серии, Mercedes-Benz AMG G63.

Что ожидает фанатов с приходом топового G-Class? Потому, что все двигатели в линейки станут значительно более действенными, версия G63 последует их примеру. Исходя из этого вместо 5.5 литрового гиганта под капотом AMG G63 стоит ожидать 4.0 литрового современного мотора, что кстати уже был опробован на двух незаурядных предположениях «квадратиков»- G500 и G500 Squared.

У нас имеется подозрение, что двигатель будет развивать такое же количество энергии, что и на сравнительно не так давно представленных предположениях Mercedes-AMG E63 и E63S. В переводе в числа это возможно либо 571 л. с. и 750 Нм крутящего момента либо 612 л. с. и чудовищно огромные 850 Нм крутящего момента.

В сочетании с коробкой передач без гидротрансформатора (с многодисковым сцеплением), сделанной на базе 9G-Tronic, мы должны заметить значительно лучшую производительность у модели G63, по крайней мере, на прямой.

И наконец, ходят слухи о том, что Gelendwagen- автомобиль с армейскими корнями, может расстаться со своей брутальной, неубиваемой, легендарной архаичной подвеской и взять вместо неё свободную часть. Что ж, для управляемости на дороге он возьмёт огромную пользу, это громадный плюс. Для распутья это уже будет не так прекрасно, что конечно же не хорошо. А вот по надежности, свободная многорычажка на Гелендвагене, звучит не отлично.

Однако это все еще остается слухом.

А до тех пор пока ожидаем, вы имеете возможность взглянуть на шпионские фотографии версии 2019 модельного года Mercedes AMG G63. Гордость германского автостроения.

Запись в рандоме:

Новый Mercedes S-Class! Первый тест на S 63 — 612 сил, 3.5 с до 100 км/ч + 0-260!) AMG-обзор : )


Еще немного статей: