Новый lexus lx570 — конкурент land cruiser

      Комментарии к записи Новый lexus lx570 — конкурент land cruiser отключены

Новый lexus lx570 - конкурент land cruiser

Toyota Land Cruiser 200 либо Lexus LX570? Обновив несколько собственных самых роскошных внедорожников, Toyota поставила перед русскими толстосумами воистину неразрешимую задачу. Первый автомобиль дешевле, но утилитарнее, второй — круче и значительно комфортнее, действительно, стоит наряду с этим почти 100 000 евро…

Неочевидная неприятность

А ведь на первый взгляд неприятность, как говорится, яйца выеденного не следует. С виду автомобили фактически однообразны, так что вопрос только в ценнике. Но вот тут-то все и начинается. В следующем вопросе японцы стоят на своем намертво: флагманские внедорожники обеих марок между собой соперничать не будут. Машины намеренно развели по различным сегментам, четко обозначив разделяющую их грань. Land Cruiser — недешевый, но все же рабочий автомобиль. Из этого и турбодизель в линейке, и пускай номинальный, но все же выбор трансмиссий… Lexus же, как и каждый премиальный продукт, аналогичной вариативности не предлагает. Под его капотом может находиться лишь 5,7-литровый бензиновый двигатель, агрегатированный с единственно вероятным 6-ступенчатым автоматом. Наряду с этим от Land Cruiser новый LX отличается весьма значительно, так что пускай внешнее сходство этих машин вас в заблуждение не вводит — лишний миллион продавцы просят не только за марку. Lexus LX570 — воплощение роскоши. Это заметно уже по интерьеру. Если сравнивать с салоном Land Cruiser интерьер премиум-внедорожника смотрится не генеральской усадьбой, а имением генерал-фельдмаршала. Архитектура та же, но вместо ультрасовременных полимеров тут дерево бубинга, все другое пространство занимают металл и кожа.

Имеется за что платить

Уровень оснащения — второй показатель. LX взял массу вещей, недоступных его брату-близнецу. Забрать, например, электропривод задней двери либо весьма актуальную в столичных пробках совокупность Blind Corner Monitor. Если сравнивать с этим очевидная камера заднего вида, которая, к слову, тут также присутствует, — уже совсем не Айс. Blind Corner Monitor складывается из двух широкоугольных камер, одна из которых разрешает осуществлять контроль слепые территории перед передним бампером (включая углы), а вторая — по правую сторону джипа. В общем, обладатель LX отныне не будет протискиваться между автомобилями, что именуется, до характерного хруста, да и прикасаясь к бордюру парковаться куда эргономичнее. Картины с камер выводятся на центральный дисплей, наряду с этим на него же завязаны и климатическая установка, и акустика, и совокупность навигации, и телефон с помощью Bluetooth, и бортовой компьютер. Интерфейс на первый взгляд несложен, но при близком знакомстве чуть ли не каждый второй ход новичку приходится делать в сопровождении увесистого мануала. Кстати, отдельная инструкция по эксплуатации пригодится и задним пассажирам. Как регулировать (кроме этого посредством электромотора) собственные кресла, они, само собой разумеется, разберутся, но с освоением персонального LCD-монитора на первых порах у непродвинутых юзеров смогут появиться трудности.

Приятные мелочи

Кроме необходимых видео и аудио ко мне возможно вывести и картину совокупности навигации. Функции тач-скрин, как у водителя, тут не предусмотрено, но имеется пульт дистанционного управления и электропривод. Вы станете смеяться, но в LX электрифицирован кроме того третий последовательность сидений — складывать и раскладывать откидные половинки вручную также не придется. Жаль, что их наряду с этим нельзя регулировать, в другом случае комфорт нового LX возможно было бы вычислять совершенным. А так взрослому галерка, как в большинстве случаев, покажется тесной — в плечевой территории еще ничего, но вот места для ног мало, да и потолок поддавливает. Но, пассажиров первых последовательностей подобные неприятности, само собой разумеется, не затронут: все посадочные места весьма эргономичны. В этом компоненте Lexus, наверное, собственного более бюджетного брата-близнеца все-таки превзошел, по крайней мере с поиском нужных настроек, как на двухсотке, у автора этих строчков трудностей не появилось. Не смотря на то, что подобная оценка в этом случае может оказаться очень субъективной, поскольку кресла обоих внедорожников с виду фактически не отличаются

Авто под себя

В полной мере быть может, кстати, что обстоятельством тому стало наличие в LX еще одной уникальной опции — совокупности регулировки жесткости подвески. По аналогии с другими подобными системами тут присутствуют три предустановленных режима: нейтральный, спортивный и комфортный. На ровном асфальте, действительно, она не нужна — отличие между комфортным и спортивным режимами так эфемерна, что в уме через какое-то время начинается сложный подсчет выброшенных на ветер долларовых тысяч. Но, обрывается он куда стремительнее: пара сотен метров по улице, лишь вышедшей из-под ямочного ремонта, — и все сомнения срочно исчезают. Значительно лучше, в случае если под колесами окажется гравийный грейдер либо грунтовка. Тут LX показывает себя во всей своей наготе — плавность хода изумительная, подвески глотают все. Ни о каких пробоях, конечно, кроме того речи не идет — автомобиль дальше, несмотря на состояние находящейся под ним поверхности. Мотор наряду с этим тянет отменно, но, другого от него никто и не ожидал, да и количество обязывает… Кстати, не обращая внимания на приличную кубатуру, умопомрачительным расходом кроме того на распутье данный агрегат не поражает — 26 литров на сотню (если судить по показаниям бортового компьютера) для него весьма кроме того хорошо. Но это не самое основное.

В тяжёлых условиях

Премиальный статус не мешает Lexus LX демонстрировать хорошие показатели и в боевых условиях. В его арсенале, конечно, присутствуют все совокупности, задействованные на Land Cruiser 200. Но тут кроме этого имеется и активные гидропневматические подвески, наделенные еще и функцией регулировки высоты кузова. В номинале клиренс авто равен 225 мм, что, мягко говоря, много. Но по окончании выключения двигателя электроника сама опускает машину на 50 мм, облегчая не только процесс предстоящей посадки, но и вероятной погрузки. В движении же все происходит в противном случае. При происхождении на пути значительного препятствия водителю достаточно перевести режим работы трансмиссии в положение 4L — и кузов машинально поднимется на 75 мм, тем самым не просто увеличив пресловутый дорожный просвет, но и значительно улучшив геометрическую проходимость авто, что при его 5-метровой длине очень актуально. В общем, при других равных в состязании с Land Cruiser 200 Lexus LX, пожалуй, выйдет победителем. Добавьте ко мне комплект вошедшего в стандартное выполнение оборудования, шильдик, в итоге, и на выходе окажется тот самый лишний миллион. Но, в случае если с выбором вы уже определились, задумайтесь над тем, доплачивать ли лишние 120 000 за монитор для задних пассажиров. Не смотря на то, что о чем это я…

Запись в рандоме:

Битва Титанов: Lexus LX570, Toyota Landcruiser 200, Range Rover, Nissan Patrol & Toyota Tundra


Еще немного статей: