Новый минивэн mercedes-benz оказался дешевле «мультивэна»

      Комментарии к записи Новый минивэн mercedes-benz оказался дешевле «мультивэна» отключены

Новый минивэн mercedes-benz оказался дешевле «мультивэна»

В распоряжении редакции Autoua.net показались гривневые цены на новейший минивэн Mercedes-Benz V-Clаss. Импортёры премиальных германских машин приятно поразили начальной стоимостью, которая на момент публикации новости отталкивается от 734 707 гривен за дизельный минивэн мощностью 163 лошадиные силы. Это кроме того дешевле, чем наличествующий сейчас 140-сильный Volkswagen Multivan, что стартует с 740 000 гривен. «Мерседес» круче хотя бы тем, что у него имеется «защита от наездов» 🙂

Mercedes-Benz V-Класс стал преемником модели Viano и самым громадным легковым минивэном компании Mercedes-Benz. Возможно вечно шутить о том, что сейчас автобус обязана выпустить Audi либо Bentley, но это не отменит того факта, что Mercedes-Benz V-Класс оказался успешным. Эдакий семиместный S-Class с поправкой на семейность, простор и высоту. Пару дней назад импортёры премиальных германских авто опубликовали украинские стоимости новинки, старт производства которой состоялся практически в последних числах Марта.

Самый дешёвый автомобиль обойдётся в 734 707 гривен за модификацию V220 CDI VKL L, легковой фургон с базисным турбодизельным мотором количеством 2,1 литра набирает первую сотню за 10,8 секунды и агрегатируется механической коробкой передач. Тот же 163-сильный мотор, но с автоматом и рядом опций предлагают уже за 837 564 гривны. Более замечательный 190-сильный турбодизель активизирует фургон до много за 9,1 секунды и обойдётся в 806 018 с «ручкой» либо в 908 875 гривен с автоматом.

  • Mercedes представил новый V-Class — восьмиместный S-Класс!

Подробных информации о комплектациях базисных автомобилей для Украины у нас нет, но мы знаем, что обычный Mercedes-Benz V-Класс имеет климат-контроль, совокупности стабилизации усталости и контроля водителя при боковом ветре, имеется базоваямультимедийная совокупность. Ранее мы говорили, что ниссан-блюберд V-Class хвастается раздельно раскрывающимся задним стеклом. Шестиместный автобус в Украине предлагает компания «Укравто», машина до тех пор пока поставляется лишь в моноприводных модификациях, за доплату роскошный автобус может стать восьмиместным либо кроме того предложит диван-кровать.

Официальные пресс-релизы о новом Mercedes-Benz V-Class (большое количество букв) Скрыть

Неспециализированная информация о Mercedes-Benz V-Class

V-Класс открывает новый этап для Mercedes-Benz. Преемник Viano станет новым и самым громадным участником семейства автомобилей Mercedes-Benz в 2014 г. – с целью установить новые величины в собственном сегменте. Новый V-Класс объединяет в себе огромное пространство и хорошую функциональность с обычными для марки эстетикой и стилистическим изяществом, и безопасностью и комфортом машин со «звездой». Всё это делает V-Класс совершенным автомобилем для громадной семьи, пассажирских перевозок и активного отдыха.

Салон нового V-Класса отделан отличными материалами в стиле автомобилей Mercedes-Benz. Так, автомобиль воплощает неизменную дизайнерскую философию марки, заключающуюся в достижении пронзительной чёткости. Обычная игра контрастов органично вписывающихся чётких линий и поверхностей, и теплых и холодных тонов передает необычайную гармонию, подчеркивая стилистическое изящество. эмоциональность и Функциональность тут сливаются в идеальное единство. Современность стиля находит собственную завершенность в сдержанности подсветки салона, представленной в трех цветовых тонах. Перенося дизайн автомобиля , Mercedes-Benz возносит уровень качества и эстетику V-Класса на новый, выдающийся уровень в сегменте.

«Салон отечественного нового V-Класса сочетает в себе громадное пространство и большую универсальность с качественной отделкой и элегантностью на уровне автомобилей . Для меня новый V-Класс — настоящий универсал, другого для того чтобы не отыскать в этом сегменте»,- говорит Фолькер Морнхинвег, глава Mercedes-Benz Vans.

Дизайн интерьера: пространство в салоне и отличная отделка

Особенной притягательной силой владеет передняя панель. Динамично оформленная, широкая приборная панель поделена на две части. Между нижней и верхней частями расположился объемный декоративный элемент в 3D-дизайне, создающий оптическую пространственность и информирующий чувство высококлассной отделки . Нижняя часть «вылеплена» со структурной реалистичностью. Это усиливает лёгкости и ощущение пространства. По желанию в первый раз в данном классе верхняя часть приборной панели возможно отделана материалом, имитирующим кожу, с шепетильно проработанным декоративным швом. Выполненная с наибольшим уровнем качества декоративная строки видится и в верхней части приборной панели, на подлокотниках и по центру боковой обшивки, что подчеркивает большой класс отделки всего салона автомобиля.

Отличный и современный дизайн усиливают отображения и элементы управления, обычные для автомобилей Mercedes-Benz: отдельный центральный дисплей, круглые дефлекторы обдува, многофункциональное рулевое колесо с 12 рычагом и кнопками DIRECT SELECT с подрулевыми тумблерами передач в версии с АКП, и центральная панель управления с контроллером (поворотно-нажимной тумблер) и инновационной сенсорной панелью, благодаря которой возможно руководить всеми телематическими совокупностями посредством жестов либо цифр и ввода букв, как на смартфоне. В первый раз на V-Классе серийно устанавливается рулевое колесо, отделанное кожей.

Высочайший комфорт благодаря интеллектуальной совокупности климат-контроля

Неповторимый и личный комфорт снабжает кроме этого усовершенствованная и замечательная совокупность климат-контроля THERMOTRONIC. Она адаптирует непроизвольный режим работы к личным потребностям пассажиров. V-Класс, как единственный автомобиль в сегменте, кроме другого, предлагает три разных режима обдува для персональной настройки кондиционера, и автоматическое переключение на рециркуляцию воздуха при распознавании тоннеля и распределение силы охлаждения в переднего пассажира и сторону водителя в зависимости от высоты солнца.

Раздельно раскрывающееся заднее стекло и второй грузовой уровень

V-Класс преподносит неповторимую новинку в собственном сегменте для разгрузки и облегчения загрузки — раздельно раскрывающееся и закрывающееся заднее стекло, прикрепленное к верхней рамке двери багажника. Стекло возможно открывать и закрывать независимо от двери багажника. Это облегчает разгрузку и загрузку в один момент: с одной стороны, формируется второй грузовой уровень, с другой, возможно не открывать громадную дверь багажника, в особенности на узком парковочном пространстве.

Новейшее поколение совокупности COMAND Online и звуковая совокупность Burmester®

Автомобиль V-Класса оснащается одной из трех информационно-развлекательных совокупностей, каковые предлагают для каждого самое современное ответ на любой кошелёк и вкус: Audio 20 USB (серийно), Audio 20 CD и в качестве топового оборудования — всецело интегрированную мультимедийную совокупность COMAND Online с навигационном твёрдым диском 80 GB, DVD-проигрывателем, доступом в Интернет и бессчётными дополнительными функциями. Новейшее поколение COMAND Online отличается фотореалистичными картами, нужными приложениями, дополнительным Bluetooth®-профилем (к примеру, для доступа в интернет через iPhone®), и функцией передачи информации о дорожном перемещении в реальном времени.

По желанию возможно установить звуковую совокупность Burmester® для прекрасного объёмного звучания. Оптимально настроенная автомобильная звуковая совокупность включает в себя 16 замечательных динамиков, фазоинвертор, 10-канальный усилитель с процессором DSP общей выходной мощностью 640 Вт для высококлассного звучания. В сочетании с совокупностью COMAND Online и звуковой совокупностью ниссан® микра ниссан микро-Класс поднимает планку в отношении навигационных совокупностей, доступа в наслаждения и Интернет музыкой на новый уровень в собственном сегменте.

Целый комплекс совокупностей безопасности

Еще одним отличительным показателем V-Класса в данном сегменте есть целый комплекс совокупностей безопасности. К ним относятся бессчётные вспомогательные совокупности, базирующиеся на действии самых современных радарных, камер и ультразвуковых датчиков, каковые были объединены на новых Е- и S-Классах под понятием „Mercedes-Benz Intelligent Drive“. Влияние таких факторов опасности, как сильные порывы бокового ветра, «мертвые территории» либо через чур малое расстояние до впереди идущего автомобиля, благодаря этим совокупностям сводится к безотносительному минимуму. Кроме того парковка нового минивэна делается такой же несложной и комфортной, как и на простом автомобиле компакт-класса. Вспомогательные совокупности в один момент повышают комфорт и безопасность.

Серийно V-Класс оснащается совокупностью контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, которая даёт предупреждение водителя о его усталости и невнимательности, и совокупностью стабилизации при боковом ветре. Она компенсирует действие ветра методом притормаживания переднего и заднего колес с подветренной стороны. Кроме этого ко мне относятся активная совокупность контроля «мёртвых» территорий, активная совокупность помощи при парковке, которая делает вероятным непроизвольный заезд на места параллельной и перпендикулярной парковки за счёт активных действий со тормозной рулевого системы и стороны управления, камера 360°, радарная совокупность предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST с адаптивной совокупностью экстренного торможения и совокупностью распознавания дорожных знаков с функцией предупреждения при выезда на сторону, противоположную направлению перемещения.

Под увеличительным стеклом: изящество и Высокий класс

Если сравнивать с предшествующей моделью, уровень отделки салона нового V-Класса возрос во всех отношениях. Кай Зибер, начальник отдела дизайна малотоннажных и грузовиков Mercedes-Benz, и Хартмут Зинквиц, начальник отдела дизайна интерьера автомобилей Mercedes-Benz, разъясняют требования и философию дизайна, предъявляемые к новому автомобилю Mercedes-Benz V-Класс.

Из-за чего «революция» вместо «эволюции»?

Кай Зибер: При разработке дизайна нового V-Класса обращение шла не о том, дабы дополнительно повысить уровень отделки практичного интерьера, а о всецело новом интерьере. Мы задались целью придать отечественному минивэну темперамент настоящего автомобиля . И это относится всего: изящества дизайна, цветовой выбора гаммы и концепции материалов, индикации органов и оформления управления, системы кондиционирования и комфортности сидений, — словом, всего, что отличает салон автомобиля со звездой.

Хартмут Зинквиц: Дизайн Mercedes-Benz подчинен цели успехи чувственной точности. Это указывает, что отечественный дизайн воплощает высокие разработки, т.е. самый современный уровень развития техники, пробуждая одновременно сильные чувства. Мы желаем, дабы в эмоциональном замысле отечественные клиенты ощущали себя как дома. Салон автомобиля Mercedes-Benz обязан высказывать рвение к комфорту, получению и уюту наслаждения. Исходя из этого в течение последних лет мы значительно повысили класс отделки интерьера всех моделей.

Кай Зибер: С возникновением V-Класса мы переносим «дух передовых разработок» в плане изящества и дизайна отделки сейчас и на семейство малотоннажных машин Mercedes-Benz, устанавливая тем самым в данном сегменте новые масштабы. Мы создаем воздух комфорта и уюта на уровне автомобилей , не отказываясь от ставшими привычными вариабельности и функциональности оснащения минивэна.

Что делает V-Класс настоящим Mercedes-Benz?

Хартмут Зинквиц: Одна лишь передняя панель владеет полным «легковым» характером. Обычный Mercedes-Benz — это цельная концепция скульптурно правильной, эмоционально окрашенной чёткости и контрастной игры чувственности, и шепетильно продуманного применения пространства. Округлые формы органично перетекают в четкие линии. Отличные материалы, создающие то теплую, то прохладную воздух цвета гармонично дополняют друг друга. Благодаря такому языку дизайна V-Класс информирует добропорядочное, приятное чувство простора и роскоши, и это не создаёт впечатления чрезмерности либо гигантизма. Совсем напротив: он информирует независимости и чувство свободы. V-Класс — это стильный лимузин для индивидуалистов и претенциозных семейств. Либо, в противном случае говоря: «Самый просторный автомобиль Mercedes-Benz».

V-Класс создан дизайнерами автомобилей ?

Кай Зибер: Мы создали команду из дизайнеров автомобилей и минивэнов, совместно создали образ совершенного автомобиля, проанализировали экстремальные идеи и нашли метод воплотить все эти решения в серийном производстве. Потому у V-Класса так много неспециализированного с прошлыми и новыми моделями автомобилей Mercedes-Benz, но имеется и множество различий. Так, к примеру, новое оформление на V-Классе взял сенсорный экран на передней панели. Кроме этого под темперамент V-Класса были подобраны оформление и форма приборной доски, и материалы и цветовая гамма в отделке.

Хартмут Зинквиц: Оформление «циферблатных» устройств, дефлекторов обдува и отстоящего от передней панели центрального дисплея, наоборот того, знакомо по многим легковым моделям Mercedes-Benz. А позаимствованная у S-Класса эргономика размещения органов управления отвечает самым высоким запросам. Целью было создать дизайн интерьера, что характеризует V-Класс как участника семейства автомобилей Mercedes-Benz, владеющего, но, собственным характером. Я уверен, что это отыщет у отечественных клиентов самый теплый прием.

V-Класс: Дизайн интерьера

Прогрессивно-динамичный язык форм, выполненный элегантности и лёгкости, и высококлассные материалы в идеальной обработке — дизайн автомобиля для нового Mercedes-Benz V-Класса; дизайн, что не спутаешь ни с чем. Именно поэтому штутгартская премиум-марка выводит уровень качества и эстетику в данном классе машин на новый уровень. V-Класс с полным сознанием собственного превосходства утверждает себя как воплощение свободного стиля судьбы.

Интерьер V-Класса — как и во всех современных моделях автомобилей Mercedes-Benz — отличается гостеприимным уютом. Он подчинен новому языку форм и дизайна, воплощающему чувственную ясность. Обычная игра контрастов органично вписывающихся чётких линий и поверхностей, и теплых и холодных тонов передает необычайную гармонию, подчеркивая стилистическое изящество. эмоциональность и Функциональность тут сливаются в идеальное единство. Современность стиля находит собственную завершенность в сдержанности подсветки салона, представленной в трех цветовых тонах.

Передняя панель, подчеркивающая прекрасное, выполненное легкости чувство пространства

Особенной притягательной силой владеет передняя панель. Тот, кто занимает место водителя либо переднего пассажира, находится в обычном автомобиль Mercedes-Benz. Динамично оформленная, широкая приборная панель поделена на две части, благодаря чему вероятна разная компоновка поверхности панели. Верхняя и нижняя части выполнены из прочных, приятных на ощупь материалов. По желанию в первый раз в данном классе верхняя часть передней панели возможно отделана материалом, имитирующим кожу с шепетильно проработанным декоративным швом.

Между нижней и верхней частями расположился объемный декоративный элемент в 3D-дизайне, создающий оптическую пространственность и информирующий чувство высококлассной отделки . Он на выбор возможно покрыт блестящим рояльным лаком, быть волнистым цвета матового угля, имитировать структуру ясеня в темно-коричневом блестящем тоне либо темно-антрацитовую структуру эбенового дерева. Нижняя часть «вылеплена» со структурной реалистичностью. Это усиливает чувство пространства и дает возможность приобрести чувство легкости.

Центральный центральная блок и дисплей-панель управления с сенсорной панелью

Упомянутое высококачественное ощущение отделки салона усиливает расположенный раздельно от передней панели центральный дисплей. В серийной комплектации V-Класс оснащается дисплеем с диагональю 17,8 см и тёмной блестящей рамкой. В качестве опции предлагается выполненный всецело из стекла дисплей диагональю 21,3 см: сам дисплей — из кристаллизованного стекла, рамка — из гальванизированного стекла серебристого цвета. Таковой новый, создающий очень добропорядочное чувство дисплей формирует еще более детальную, усиливающую контрастность картину.

Под центральным дисплеем расположилась еще одна новинка: узнаваемая по автомобилям Mercedes-Benz центральная блок-панель управления с контроллером и в первый раз показавшейся тут мультифункциональной сенсорной панелью. Размеры, эргономика и дизайн центральной блок-панели управления были намерено приспособлены под специфику V-Класса. Она гармонично врастает в динамичный дизайн приборной панели, подчеркивая тем самым лёгкость и спортивность передней панели.

Серийно устанавливаемое мультифункциональное рулевое колесо

Еще один выговор на спортивную элегантность делают характерные для салона автомобилей Mercedes-Benz круглые дефлекторы. Их дизайн навеян духом воздухоплавания. Все четыре дефлектора обдува выполнены из гальванизированного материала цвета Silvershadow («серебристая тень»), что разрешает достигнуть «железного» результата Cool touch — захватывающий контраст с горячей воздухом имитации дерева либо кожи.

В серийную комплектацию V-Класса кроме этого входят трехспицевый мультифункциональный руль с 12 кнопками и селектор передач DIRECT SELECT с подрулевыми тумблерами при наличии автоматической коробки передач. Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте, благодаря чему улучшается эргономика сиденья и появляется возможность расположиться на нем с полным комфортом. V-Класс — единственный автомобиль в собственном сегменте, серийно оснащаемый рулевым колесом, обтянутым кожей.

Индивидуализация за счет освещения, материалов и цвета

Эффект «3-D» декоративного элемента на приборной панели длится на боковой стенке и сдвижной двери. Это формирует ощущуние интимной скрытости от посторонних и к тому же подчеркивает завораживающий эффект пространственной свободы. Салон от передней его части до задней создаёт чувство цельного, литого. В задней части салона сдержанная амбиентная подсветка под декоративной планкой на сдвижной двери и боковых стенках окружает Вас приятным домашним светом. В то время, когда открываешь двери, включаются светодиоды, создающие эффект радушного гостеприимства. Помимо этого, подсветка салона включается и отключается вместе с устройствами внешнего освещения, владеет пятиступенчатой регулировкой яркости и разрешает выбрать под настроение три цветовых тона света: нейтральный (белый), «солнечный» (янтарный) и «полярный» (светло синий-льдистый). Потолочная блок-панель управления повышенной комфортности кроме этого в серийной комплектации приобретает лишь светодиодную подсветку: плафон освещения салона со светодиодом и плафоны для чтения для переднего пассажира и водителя.

Простор для индивидуализации дает, помимо этого, эксклюзивный выбор цветов и материалов обивки сидений. Как и на всех моделях автомобилей Mercedes-Benz, на выбор в качестве опции предоставляются уникальные дизайн-пакеты интерьера. В базисной комплектации модернизированные сиденья повышенной комфортности на V-Классе обтянуты тканью. Помимо этого, в качестве опции, наровне с простой кожей, в первый раз в этом классе предлагается кожа Nappa.

Кроме этого новым предстает спортивный стиль оформления сидений с мотивом щита в оформлении спинки, что при обивке сидений тканью разрешает применять экспрессивную концепцию двух тонов, дополнительно подчеркивающую оптическую легкость во всем пространстве салона. На кожаной обивке декоративная строки контрастного цвета придает сиденьям эстетическую завершенность, с которой в данном сегменте вряд ли что сравнится. Выполненная с наибольшим уровнем качества декоративная строки видится и в верхней части приборной панели, на подлокотниках и по центру боковой обшивки, что подчеркивает большой класс отделки всего салона автомобиля.

Замечательно согласованная концепция контрастных форм, цветов и материалов порождает эксклюзивный салон с высочайшей степенью изящества и качества отделки и подчеркивает рвение Mercedes-Benz к лидерству в премиум-сегменте. Неспециализированное чувство: неповторимое сочетание обычной для Mercedes-Benz элегантности с высоким качеством выполнения, изяществом и современной спортивной легкости.

V-Класс: Новое универсальности и измерение комфорта

При разработке сидений выговор ставился на интуитивное управление и комфорт. новая форма и Высококачественные материалы сидений с улучшенной боковой помощью снабжают большое удобство для всех пассажиров на протяжении продолжительных поездок. Материалы обшивки сидений владеют высокой износоустойчивостью. Комфортные раздельные сиденья в задней части салона посредством улучшенных кнопок и механизмов управления смогут легко складываться вперед, дабы обеспечить легкий и стремительный доступ в заднюю часть салона. Улучшенные направляющие сидений разрешает без упрочнений сдвигать отдельные сиденья назад и вперед. Именно поэтому сиденья смогут устанавливаться фактически в любом положении в зависимости от потребностей. Так, сиденья возможно сложить до отметки высоты грузового отделения или полностью их демонтировать, дабы расширить площадь для размещения багажа либо оборудования для хобби и активного отдыха.

Передние сиденья с 4-ступенчатой активной вентиляцией и поясничной поддержкой

В первый раз в этом автомобильном сегменте для переднего пассажира и водителя дешева установка 4-ступенчатой поясничной помощи, которая дополнительно убирает нагрузку со поясницы. Она комфортно управляется по нажатию кнопки. Передние сиденья на заказ смогут быть выполнены в варианте с электрической регулировкой. Еще одной изюминкой в плане комфорта есть активная вентиляция сидений с реверсивными вентиляторами для переднего пассажира и водителя, представленная как мировая новинка на S-Классе.

Климат-контроль – интеллектуальная работа и индивидуальные настройки

Неповторимый и личный комфорт снабжает кроме этого усовершенствованная замечательная совокупность климат-контроля THERMOTRONIC, которая опционально предлагается в качестве замены серийной совокупности TEMPMATIC. Она адаптирует непроизвольный режим работы к личным потребностям пассажиров.

В первый раз в этом сегменте предлагаются три разных режима обдува для персональной настройки кондиционера, каковые различаются в его распределении и объёме обдува: FOCUS (сосредоточенный), MEDIUM (средний) и DIFFUSE (рассеянный). Режим «DIFFUSE» предполагает максимально не сильный поток воздуха, не направленный напрямую на пассажиров. Воздушное пространство подается в основном из отверстий обдува обдува и дефлекторов стекла пространства для ног. Режим „FOCUS“, напротив, трудится с б?льшим числом воздуха, которое подается в основном из дефлекторов обдува. Режим „MEDIUM“ несёт ответственность за равномерное распределение потока со средним числом воздуха.

Еще одной новинкой есть 2-квадрантный солнечный датчик для автоматического регулирования температуры салона. Он регистрирует солнечное излучение, а при возрастающей интенсивности излучения соответствующий квадрант машинально регулирует скорость вращения вентилятора и температуру. В случае если интенсивность солнечного излучения выше, к примеру, на стороне водителя, совокупность климат-контроля усиливает обдув лишь с данной стороны. На стороне переднего пассажира установленный режим работы кондиционера сохранится без трансформаций. Так, по необходимости возрастает температурный комфорт, в особенности в режиме перемещения в пробках с нередкими остановками.

К неповторимым изюминкам совокупности климат-контроля THERMOTRONIC относятся кроме этого автоматическая предварительная вентиляция, включаемая ключом зажигания, в случае если автомобиль V-Класса продолжительное время стоял под солнцем, интегрированный автоматическое управление и датчик запотевания рециркуляцией воздуха. Датчик запотевания контролирует влажность воздуха, и в случае если появляется опасность запотевания лобового либо боковых стекол, то машинально включается подача свежего воздуха, и воздушное пространство распределяется соответствующим образом. Тем самым предотвращается запотевание стекол, что ведет к усилению безопасности. В случае если автомобиль проезжает по тоннелю либо лобовое стекло очищается, то совокупность THERMOTRONIC машинально включает рециркуляцию воздуха, дабы не допустить попадание неприятного запаха и загрязненного воздуха в салон.

Совокупность THERMOTRONIC выполнена в виде трехзонного климат-контроля для всего салона автомобиля. Совокупность климат-контроля управляется посредством панели управления климат-контролем либо сенсорной панели на центральной панели управления при комплектации с Audio 20 CD либо COMAND Online.

Эргономичная погрузка через раздельно раскрывающееся заднее стекло

V-Класс преподносит неповторимую новинку в собственном сегменте для разгрузки и облегчения загрузки — раздельно раскрывающееся и закрывающееся заднее стекло, закрепленное к верхней рамке двери багажника. Стекло возможно открывать и закрывать независимо от двери багажника. Это облегчает разгрузку и загрузку в один момент с двух точек зрения: с одной стороны, формируется второй грузовой уровень, к примеру, для больших домашних приобретений, иначе, возможно не открывать громадную дверь багажника, в особенности на узком парковочном пространстве.

Нишу грузового отделения, дробящую его на различные территории, возможно легко установить либо снять. Она покрыта износостойким ковриком из нетканого материала и имеет два углубления со складными корзинами для приобретений. Ниша грузового отделения весом всего 18 кг выдерживает нагрузку до 50 кг. Высота загрузки наряду с этим образовывает 445 мм.

Мультифункциональная сенсорная панель

V-Класс от Mercedes-Benz привносит в собственный сегмент самую современную концепцию индикации органов и оформления управления. Значимой инновацией есть мультифункциональная сенсорная панель на приборной доске. Она управляется, как смартфон, при помощи касаний, и методом ввода букв и знаков. Кроме этого, собственную премьеру в данном сегменте отмечают индикации и элементы управления, наилучшим образом зарекомендовавшие себя на бессчётных моделях вторых семейств Mercedes-Benz: кроме другого, это совокупность COMAND Online с контроллером (поворотным/ нажимным джойстиком) COMAND, рычаг селектора передач DIRECT SELECT на рулевой колонке, цветной и центральный дисплей дисплей в комбинации устройств.

индикации и органов Новую концепцию управления отмечают интуитивность и комфортность. Эргономика устройств и многие клавиши были заимствованы у нового S-Класса, что подтверждает наибольший уровень комфортности управления и эргономичности. К перечисленному относятся, к примеру, «лепестковые» клавиши блока управления совокупности кондиционирования и подъемно-нажимные тумблеры электростеклоподъемников в обшивке дверей, и поворотные тумблеры устройств освещения.

Инновационная сенсорная панель с новой разработкой распознавания

Модернизированная Mercedes-Benz сенсорная панель дешева при оснащении автомобиля совокупностями Audio 20 CD либо COMAND Online. Она, вместе с контроллером системы и центральной панелью управления COMAND, расположилась на приборной панели под центральным дисплеем. Сенсорная, чувствительная к прикосновению поверхность из тёмного, блестящего и стойкого к царапинам пластика в железной рамке цвета Sil

Запись в рандоме:

Mercedes-Benz V-class Тест-Драйв Обзор Игорь Бурцев / M-Benz V-Class Review


Еще немного статей:

Премьера: полностью новый mercedes-benz vito [86 фото]

Какой привод для Мерседес Вито выбираете, полный, задний либо передний? Mercedes-Benz сейчас заваливает приверженцев марки все новыми и новыми моделями,…

  • Новый 2017 mercedes-benz sprinter, шпионские фото

    Шпионские фотографии будущего Мерседес Спринтер Mercedes-Benz трудится над совсем новым Sprinter, следующей ступенью популярного развозного грузовичка….