Новый мотор volkswagen 1.5 tsi(ea211 tsi evo )

      Комментарии к записи Новый мотор volkswagen 1.5 tsi(ea211 tsi evo ) отключены

Новый мотор volkswagen 1.5 tsi(ea211 tsi evo )

Вене на Интернациональном симпозиуме по силовым установкам состоялась премьера нового мотора Фольксвагена — EA211 1.5 TSI evo. В нём нашли использование сходу пара новаций. К примеру, он станет первым в мире бензиновым двигателем с турбокомпрессором с изменяемой геометрией на массовых моделях. На конвейер данный агрегат попадёт в конце 2016 года, для начала в двух вариантах форсировки: на 130 и 150 л.с. (большой крутящий момент первого — 200 Н•м при 1300?4500 об/мин).

Главные изюминки агрегата. APS — атмосферное плазменное напыление. Сочетание мелкозернистых порошков и особенной техники шлифования создаёт на поверхности цилиндра микроскопические карманы для масла. Масло тут низкой вязкости — 0W20. Для понижения утрат кроме этого применено полимерное покрытие первого опорного подшипника коленчатого вала и контролируемый электроникой масляный насос.

В новом моторе компания применила цикл Миллера, серьёзно воздействующий на КПД. Как и в агрегате Audi 2.0 TFSI ultra, тут использован способ раннего закрытия впускного клапана. Среди иных новаций: форсунки для яркого впрыска с уменьшенным до 6 мм диаметром наконечника (усиливает условия их размещения в камере сгорания и снижает нежелательный нагрев совокупности впрыска).

В первый раз в мире на EA211 1.5 TSI evo показался турбокомпрессор с электрическим приводом для трансформации геометрии. Он лучше, чем предшествующие совокупности, действующий при низких оборотах мотора и откликается на нажатие педали газа на 35% стремительнее.

Кроме этого в конструкции показались: скоростной гидравлический привод регулировки распределительного вала на впуске с скоростью управляющим регулировки и центральным клапаном фаз до 300° поворота коленчатого вала в секунду; управляемый модуль охлаждения, ускоряющий прогрев (в то время, когда охлаждающая жидкость по большому счету останавливается); оптимизированная рубаха охлаждения. Ещё были поменяны расположение и размер интеркулера, что повысило его эффективность. Сейчас воздушное пространство по окончании компрессора снижает температуру до точки всего на 15 градусов выше температуры воздуха.

Согласно данным инсайдеров, первым примерит обновку рестайлинговый Golf (его ожидаем в осеннюю пору), а позже подтянутся и другие легковушки марки, на которых полуторалитровая «турбочетвёрка» заменит сегодняшний двигатель 1.4 TSI. Добавим: через некое время замена ожидает и дизель 1.6 TDI — его новейшая версия станет также полуторалитровой.

Запись в рандоме:

Новый двигатель VW 1.5 TSI: цикл Миллера и дорогая турбина


Еще немного статей: