Новый пежо 208, дебют без камуфляжа

      Комментарии к записи Новый пежо 208, дебют без камуфляжа отключены

Новый пежо 208, дебют без камуфляжа

Первые шпионские фотографии модели Peugeot 208

Не обращая внимания на то, что перед нами первый тестовый мул Пежо скрывающий все значимые трансформации модели, благодаря инсайдерской информации и данным раскрывающим кое-какие нюансы новинки уже вероятно рассмотреть в нем заметные трансформации если сравнивать с исходной моделью.

Peugeot 208 остается в неизменном виде вот уже 5 лет подряд. Для большинства производителей машин это не большой срок производства, исходя из этого в большинстве случаев через 4-5 лет направляться рестайлинг и автомобиль снова выходит на продажу в сеть дилерских автосалонов. Но Пежо решило кардинально подойти к обновлению собственной модели скромного хэтчбека горячо любимого разновозрастной большой прослойкой пользователей как в самой Франции, так и в ближайших соседних государствах Европы: Италии, Испании, Португалии.

На прототипе 208 модели полностью отсутствует камуфляж, но это не жест доброй воли разработчиков и не оплошность тестировавших автомобиль экспертов. В действительности перед нами мул, кузов которого был полностью забран от текущей модели, а техническая начинка с ее новыми узлами агрегатами установлены от модели нового поколения. Так эксперты смогут опробовать новинку в поле, не опасаясь преждевременно раскрыть наружность автомобиля нового поколения.

До тех пор пока зима еще не всецело ушла из северных государств, эксперты концерна PSA отправились в Швецию, где в холоде и снегах проверяются внесенные улучшения. Из известных переделок необходимо отметить:

Увеличенные колесные арки, каковые должны будут вместить в себя более широкие заднюю колею и переднюю. Повышение колеи машинально делает автомобиль шире, а увеличившаяся ширина в большинстве случаев сопровождается увеличением и удлинением кузова колесной базы. Значит 208 модель подрастет, в задней части салона покажется дополнительное место для пассажиров, увеличится их скромный комфорт в данной небольшой, но достаточно красивой машинке. Вероятно обладатели будущего Peugeot кроме этого возьмут увеличенный багажник. Остается только открытым вопрос на какое количество.

Смотрите кроме этого: Кроссовер Пежо 3008 стал автомобилем года в 2017 году

В базе нового кузова будет заложена платформа нового поколения «Common Modular Platform» (CMP), кроме этого известной как EMP1. Для ее разработки PSA три года назад консолидировало силы с Dongfeng Group. Работа по созданию архитектуры обошлась в €200 млн.

Расчётное понижение веса автомобиля, выстроенного на новой архитектуре может составить 100 кг, по 50 кг с «железа» базы платформы и еще 50 кг с навесных элементов. Для маленького автомобиля хорошее подспорье, большое похудение которое в итоге перейдет в сэкономленные литры горючего на протяжении эксплуатации.

улучшения и Остальные изменения проводимые на данном этапе до тех пор пока малоизвестны. Кроме этого неясно как изменится линейка двигателей на новом поколении Peugeot 208. Вероятно французы как в большинстве случаев поразят полмира собственными необыкновенными наработками как в разработках, так и в дизайне. Не напрасно PSA купила Опель со всеми его разработками.

Запись в рандоме:

Peugeot 208 — тест-драйв InfoCar.ua (Пежо 208)


Еще немного статей: