Новый седан bmw 5 серии представлен официально

      Комментарии к записи Новый седан bmw 5 серии представлен официально отключены

Новый седан bmw 5 серии представлен официально

Компания BMW представила седан BMW 5 серии нового поколения. Новинка обошла по длине кузова Mercedes-Benz E-Class, взяла шасси от флагманской 7 серии и новейшие электронные совокупности, а также, дистанционный автопарковщик, при работе которого шофер может выйти из автомобиля.

«Новый BMW 5 серии воплощает в себе зрелый, стильный и спортивный образ, не подвластный времени. Строгий и правильный в очертаниях автомобиль вобрал в себя в равной степени солидность, функциональность и элегантность», – поведал о новом автомобиле Карим Хабиб, основной дизайнер BMW.При габаритной длине 4935 мм новый седанBMW 5 серии стал на 36 мм дольше предшественника, ширина возросла на 6 мм (до 1868 мм), а высота на 2 мм (до 1466 мм). Колесная база увеличена на 7 мм и сейчас образовывает 2975 мм. Помимо этого разработчики обращают внимание на сниженный с 0.26 до 0.22 коэффициент аэродинамического сопротивления. Частично для того чтобы показателя удалось достигнуть благодаря активным заслонкам перед радиатором.

BMW 5 серии в базисной комплектации оснащен светодиодными фарами.

При проектировании новинки баварцы реализовали подход, именуемый BMW Efficient Light weight. В конструкции кузова используется сочетание разных материалов, благодаря чему снаряженная масса автомобиля снизилась в среднем на 100 кг если сравнивать с прошлой «пятеркой». В конструкции крыши, боковых рамах и задней части кузова употребляются высокопрочные стали. Капот, дверь багажника, кронштейны опор двигателя, лонжероны задней части кузова, двери и крыша сделаны из алюминия. Двери с обработанной лазером наружной облицовкой изготавливаются в виде алюминиевой монококовой конструкции. «При массе всего лишь около шести килограммов (включая ограничитель и шарниры двери) – это самые легкие на данный момент двери в сегменте», – заявили в BMW.

Значительное понижение массы отмечается кроме этого в ходовой части: электрический стояночный тормоз, интегрированный в задние тормозные суппорты, разрешает сэкономить около трех килограммов. За счет тормозов, колесных дисков и шин экономится более девяти килограммов неподрессоренных весов.

Новые BMW 5 серии оснащены совокупностью активной предупредительной безопасности. При опасности столкновения, электроника машинально активирует преднатяжители переднего безопасности пассажира и ремней водителя, закрывает окна и люк в крыше. По окончании столкновения совокупность Active Protection машинально затормаживает автомобиль до полной остановки. Вдобавок к этому совокупность предупреждения об опасности столкновения выявит угрозу аварии в первых рядах с движущимся либо неподвижным объектом и подготавливает другие системы к удару позади.

В первый раз дверь багажника седана BMW 5 серии изготовлена всецело из алюминия, благодаря чему её масса сократилась на 4,2 килограмма. Как и в BMW i3, за счет применения природного волокна кенаф конструкция двери багажника облегчена на полкилограмма. Это экологически чистый материал, что подвергается вторичной переработке.

Первыми в продажу поступят две бензиновые и две дизельные модификаций BMW 5 серии, причем любая из них доступна с задним и полным приводом. BMW 530i/BMW 530i xDrive – с четырехцилиндровым бензиновым мотором количеством 2.0 л (252 л.с., 250 Нм), 540i/BMW 540i xDrive – с шестицилиндровым бензиновым агрегатом количеством 3.0 л (340 л.с., 450 Нм), 520d/BMW 520d xDrive – с дизельной «турбочетверкой» количеством 2.0 л (190 л.с., 400 нм) и 530d/BMW 530d xDrive – с шестицилиндровым дизельным двигателем количеством 3.0 л (265 л.с., 620 Нм).

BMW 5 серии оснащен активным капотом. При столкновении с пешеходом капот приподнимается при помощи пиротехнических элементов в замках и шарнирах, и так между ним и расположенными ниже твёрдыми деталями двигателя выясняется больше свободного места для деформации.

Все предположения оснащаются 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic и лишь для самого не сильный дизельного седана с задним приводом дешева 6-ступенчатая «механика». Последний кроме этого есть наименее динамичным из всего семейства: разгон с 0 до 100 км/ч занимает у четырехдверки 7.7 секунды. К примеру, полноприводному 540i xDrive, для ускорения до первой много требуется лишь 4.8 секунды.

У BMW 5 серии при смене поколения сохранилось полноуправляемое шасси и активное рулевое управление. Сейчас его возможно будет заказать вместе с совокупностью полного привода xDrive.

В марте 2017 года покажется плагин-гибридная версия BMW 530e iPerformance с четырехцилиндровым бензиновым двигателем (2.0 л), электроприводом BMW eDrive и 8-ступенчатой АКПП. Совокупная мощность установки– до 252 л.с., большой крутящий момент – 420 Нм, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.2 секунды, а средний расход горючего по паспорту образовывает 2.0 л на 100 км пробега. Кроме этого покажется дизельный BMW 520d EfficientDynamics Edition с четырехцилиндровым мотором количеством 2.0 л (190 л.с., 400 Нм), что кушает 3.9 л топлива на 100 км «сотню». Наконец, в линейке покажется версия M550i xDrive с восьмицилиндровым бензиновым двигателем: 4.4 л, 462 л.с., 650 Нм, разгон с 0 до 100 км/ч за 4.0 секунды, средний расход горючего – 8.9 л/100 км.

Для нового BMW 5 серии дешева совокупность автоматической парковки с дистанционным управлением при помощи интерактивного автомобильного ключа BMW Display Key. Водителю необходимо всего лишь поставить автомобиль перед выбранным парковочным местом, выйти из салона и после этого направить седан при помощи ключа на парковочное место. Наряду с этим все торможения и процессы ускорения контролируются и управляются сигнализацией аварийного сближения при парковке Park Distance Control (PDC), датчиками системы и ассистентом парковки кругового обзора Surround View. Двигатель возможно включить и отключить через дистанционное управление.

Кроме этого «пятерка» взяла новый проекционный дисплей (на 70% больше прошлого), совокупность кругового обзора и функцию удаленного обзора, которая передает изображение обстановки около автомобиля на смартфон водителя. Смарт-ключ с цветным дисплеем разрешает осуществлять контроль уровень горючего и показывать разную сервисную данные. Опционально дешева беспроводная зарядка для смартфонов в консоли перед подстаканниками и точка доступа Wi-Fi с подключением до десяти устройств. Мультимедийная совокупность поддерживает приложение Apple CarPlay и может распознавать жесты. Дешева звуковая совокупность BowersWilkins мощностью 1400 Вт с шестнадцатью динамиками. кресла с массажем, деятельный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков и совокупность автоматического перестроения в другую полосу.

Производство нового BMW 5 серии осуществляется на головном заводе компании в Дингольфинге, а также в длиннобазной версии, а также в Шэньяне (Китай). С февраля 2017 седан кроме этого будет выпускаться кроме этого на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. Европейский старт продаж намечен на начало 2017 года.

Теги: bmw новинки авто седан

Запись в рандоме:

BMW 5 серии тест-драйв с Павлом Кариным


Еще немного статей: