Новый взгляд на honda

      Комментарии к записи Новый взгляд на honda отключены

Новый взгляд на honda

«Новое прочтение» линейки кроссоверов внесла предложение компания Honda Motor RUS для журналистов в середине марта этого года. В рамках мероприятия участникам предлагалось по-новому посмотреть на возможности внедорожников и кроссоверов модельного последовательности Honda и протестировать их в условиях настоящего зимнего распутья.

На тест были представлены обновленный Honda Pilot, особая версия Honda CR-V и Honda Crosstour. Бороздить зимнее распутье предлагалось в окрестностях подмосковных Серпухова и Чехова. Журналисты разделились на группы по два человека, взяли бумажную карту, роуд-бук (блокнот с подробным описанием маршрута) и смартфон с навигацией. Потом любой экипаж, выбрав для себя комфортный скоростной режим, отправился в путь. Чтобы любой испытатель смог опробовать всю представленную линейку внедорожников, по маршруту были намечены точки встречи экипажей для смены машин. Параллельно с путешествием участникам теста предлагалось пройти квест, задания которого заключались в том, что бы верно ответить на вопросы, поочередно появляющиеся в виде сообщений на смартфоне-навигаторе. Очень увлекательным был предложенный маршрут, что петляя, предлагал направляться, то по подмосковным участкам федеральных автострад, то по проселочным дорогам окрестных сёл а также по лесам. Дорога, само собой разумеется, была везде проложена, но местами она открыто напоминала сугроб, по которому единожды проехал трактор и проложил глубокую колею. Все машины совладали с путешествием превосходно, и прибегать к помощи технички, сопровождавшей нас в пути, не было нужно. Сначала, отечественному экипажу достался обновленный Pilot. По заявлению представителей Honda Motor RUS, новая версия Honda Pilot стала тише, благодаря дополнительной шумоизоляции и вторым трансформациям в автомобиле. И я с этим соглашусь. В произвольных режимах перемещения, будь то скоростной забег по автостраде с асфальтом различного качества либо пересеченная местность с открыто неровной поверхностью, салон огромного джипа обволакивает пассажиров комфортом и тишиной. При соблюдении объективно надёжного скоростного режима, в различных дорожных условиях, машина прекрасно управляется и может доставить подлинное наслаждение любителям тяжелых, массивных внедорожников.

Обновленный салон, само собой разумеется не имеет возможности соперничать с премиум классом по изысканности дизайна, но в общем и целом он эргономичен в применении и очевидно соответствует обводами и своими формами с квадратно-прямоугольным внешним дизайном кузова автомобиля. Другими словами внешнее отражает внутреннее и напротив – это собственного рода гармония. Человек, которому снаружи дизайн Honda Pilot по душе, точно не разочаруется от того, что он заметит в автомобили. Экономия горючего в версии 2012 года была достигнута за счет улучшений в трансмиссии, ходовой части и аэродинамике кузова. Дополнительные меры разрешили снизить трение и расширить эффективность двигателя i-VTEC V-6 мощностью 249 л.с., которых машине весом более двух тысячь киллограм в полной мере хватает. По автостраде Pilot с уверенностью набирает скорость и радует плавностью хода. Так радует, что совсем не хотелось покидать его гостеприимный салон на протяжении запланированной смены машин. Я же осознавал, что Pilot, вероятнее, самый удобный из всех представленных внедорожников.

Следующим, отечественному экипажу, в руки попал Crosstour – машина, которая меня поразила. Появлявшись в Crosstour, я испытал смешанные эмоции – с одной стороны в Pilot еще не совсем освоился, а тут снова новый интерьер, да к тому же изобилие панелей под дерево очень сильно не любимых мной. В общем, сел в машину и сходу поставил ей в уме минус. Сразу после Pilot в Crosstour ощущаешь себя скованнее, места около меньше, сидишь ниже – не Pilot, исходя из этого и показалось — хуже. Но лишь показалось… Когда развернул ключ в замке зажигания, устроился эргономичнее, тронулся, выехал с заснеженной стоянки на асфальт и поплыл Crosstour благодаря замечательному двигателю и долгому тяжелому кузову, владеет плавным ходом, что при жажде возможно перевоплотить в достаточно резвый. Не обращая внимания на большой клиренс (205 мм.), попадая на условно ровное дорожное покрытие, данный корабль проявляет хороший драйверский темперамент. Такому характеру содействует 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный двигатель мощностью 275 л.с. Еще занимательнее, выяснилось, съехать с асфальтовой дороги на проселочную, а позже и вовсе углубиться в лес. Погода выдалась что нужно – целый сутки солнце сменялось облачностью, ясная безветренная погода сменялась снежной пургой, и вся эта весенняя кутерьма не позволяла расслабиться. Снег на обочинах и дорогах благодаря около нулевой температуре на глазах преобразовывался в кашу. И в случае если на асфальтовой дороге это угрожало риском происхождения заноса, то на проселках и в лесу – одно неловкое перемещение и возможно было легко соскользнуть с натоптанной колеи в мягкий, глубочайший сугроб, а в том месте закопаться. Такое происходило в течении всего дня не единожды. Crosstour порадовал хорошей проходимостью. Кроме того на маленькой скорости, проходя очень сложные участки, не получалось избегать закапывания в рыхлом снегу. Любой раз, в то время, когда автомобиль стаскивало в сугроб, и кузов начинал крениться, я думал ну все, сейчас совершенно верно застрянем и нужно будет вызывать техничку. Не тут-то было – когда передний привод начинает пробуксовывать к нему на помощь сразу же подключается задний, и тяжелый практически двухтонный Crosstour с уверенностью выбирается из безнадёжной, казалось бы ситуации. Один раз сели на брюхо и ни в том направлении и ни ко мне, но работа переключателем и рулём АКПП из режима D в R – в раскачку, выручили из снежного плена. Забегая вперед, могу заявить, что ниссан микра ниссан микро по результатам дня мне понравилась больше всех. Сочетание драйверских качеств на хорошем дорожном покрытии с характером джипа, проявляющимся в непростых дорожных условиях, делают данный автомобиль в высшей степени универсальным.

По окончании таких приключений сейчас уже не хотелось расставаться с Honda Crosstour, а предстояло еще прокатиться на Honda CR-V. Из-за непростых погодных условий график перемещения по намеченному маршруту сдвинулся и Honda CR-V отечественный экипаж взял в руки уже к вечеру, в то время, когда необходимо было спешить из Серпухова в Москву. Организаторы поменяли маршрут, и путь было нужно держать по Симферопольскому шоссе. Ничего особого в этом маршруте не было, помимо этого, что уже стемнело, и на середине пути до Москвы началась очередная, уже, возможно, третья либо четвертая пурга за сутки. Но это была такая пурга, какая бывает редко, снег был таким плотным, что видимость ограничилась двумя метрами перед капотом автомобиля а также важное понижение скорости до сорока километров/ч ничего не дало. Дорога мгновенно покрылась слоем снега, что на глазах преобразовывался в корку льда. Все чаще по дороге стали попадаться аварии, но скоро снег закончился, и мы благополучно добрались до пункта назначения. По результатам поездки на Honda CR-V у меня осталось весьма приятное чувство как раз от интерьера автомобиля. Эргономичные передние сидения с эргономичными личными подлокотниками, качественная отделка салона и хорошая шумоизоляция создают воздух уюта, которая разрешила без особенного напряжения преодолеть неблизкий путь от Серпухова до Москвы в нелегких погодных условиях. Жаль, что не было нужно испытать CR-V на распутье. На автостраде он порадовал хорошей курсовой устойчивостью, и комфортном в салоне. По окончании целого дня приключений неспециализированное чувство от внедорожников Honda – надежно, комфортно, красиво. Это относится и к брутальному Pilot и к драйверскому Crosstour и к компактному CR-V.

Запись в рандоме:

Что Хонда забыла сделать в новом Civic Type-R? // Женева 2017 // АвтоВести Online


Еще немного статей:

  • Новый honda jazz против renault modus

    Успех малолитражных моделей неоспорим. Особенно в то время, когда дело касается парковки. Но модели Honda Jazz и Renault Modus, казалось, желают…

  • 2017 Honda br-v: новый семиместный кроссовер

    Дебют состоялся на автошоу Gaikindo в Джакарте. Семиместный кроссовер Honda BR-V стал, пожалуй, основной новинкой на автошоу Gaikindo в Джакарте. А…