Нужна ли низкопрофильная резина?

      Комментарии к записи Нужна ли низкопрофильная резина? отключены

Нужна ли низкопрофильная резина?

Хочется за один раз придать машине стильный враждебный вид? Многие автолюбителирешают данный вопрос установкой низкопрофильной резины, причем главным критериемявляется очевидное « !». Но, прежде, чем сделать данный важный инедешевый ход, стоит разглядеть все преимущества и недочёты низкопрофильнойрезины.

Итак, низкопрофильная резина, та, у которой соотношение высоты профиля к ширинеколеса меньше 55, в большинстве случаев устанавливается на спортивный либо околоспортивный автомобиль,часто обладатели джипов (и не только) предпочитают колеса с низким профилем резины.

Низкопрофильная резина совершенна для высоких скоростей на ровных дорогах. Рисунокпротектора у шин с низким профилем похож на те, что красуются на гоночных машинах.За счет ширины колеса низкопрофильные шины имеют более сильное, по сравнениюс простыми, сцепление с дорогой. Машина по окончании установки шин серии ниже 55-ойстановится более управляемой при прохождении поворотов, лучше тормозит.

К недочётам низкопрофильной резины возможно отнести ее изнашиваемость на неровныхдорогах. В случае если на машине с этими шинами преодолевать ухабы, не сбавляя скорости,то срок работы покрышки уменьшается, причем происходит это значительно стремительнее, чем если бы употреблялась резина с высоким профилем. С учетом большой цене шин с низкимпрофилем резины это преобразовывается в значительный минус.

Неровные дороги губительны и для ходовой части автомобиля, на котором установленанизкопрофильная резина, потому, что машина тверже проходит все неровности. Тутправило такое: чем ниже профиль резины, тем меньше амортизация удара, и темсильнее отдача на ходовую часть.

Это почувствует и шофер, и пассажиры, ведьмашину на каждой кочке будет ощутимо потряхивать. К минусам возможно отнести итот факт, что низкопрофильная резина достаточно звучно сцепляется с дорогой.

Но эти минусы обладатели автомобилей с низким профилем покрышек отметают возражением,что в городе передвигаться возможно по ровным дорогам. В случае если же необходимо выехать наразбитую автостраду, то стоит бережно, на маленькой скорости объезжать все кочкии ямы. Разогнавшись, кроме того на маленькой выбоине реально пробить низкопрофильнуюрезину, расколоть диск.

Эксперты рекомендуют при выборе типа покрышек для личного автомобиля, обращатьвнимание на советы производителя. Перечисленные минусы смогут показатьсянесущественными состоятельным автомобилистам, но смогут отпугнуть обладателей недорогихмашин. Основное, выбирая и устанавливая такие покрышки, помнить о безопасностина дороге.

Запись в рандоме:

Зачем нужны низкопрофильные шины


Еще немного статей: