О JDM (Японский внутренний рынок)

      Комментарии к записи О JDM (Японский внутренний рынок) отключены

JDM расшифровывается как Japanese в один раз Market (от англ. Японский отечественный рынок либо Японский внутренний рынок). Термин распространенный как в отношении машин, так и других товаров, продающихся на рынке Японии. В большинстве случаев модели машин, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, либо же вовсе не имеют зарубежных

аналогов.

Главными производителями моделей машин для JDM являются японские же компании:

Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Мазда, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka.Импорт на рынке JDM представлен незначительно, по большей части моделями сегмента премиум и люкс, конечно моделями японских компаний, производимыми за границей.

Для моделей JDM характерно достаточно богатое оснащение салона и высокие характеристики. Отличительной изюминкой есть фактически необходимые АКПП и кондиционер. Модели JDM имеют так называемый «правый руль» (потом ПР), другими словами руль расположен справа довольно продольной оси автомобиля. Освещение дороги выполнено в соответствии с нормами левостороннего перемещения, другими словами фары светят налево и имеют сфокусированную картину, что исторически сходится с нормами Ирландии и Великобритании, поскольку оттуда в императорскую Японию попали первые машины. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, напротив, поднимает статус обладателя в связи с уникальностью и, в большинстве случаев, дороговизной таких машин.

Национальной спецификой JDM кроме этого есть внешний вид машин, характерный для японской школы дизайна.

Обладатели JDM-машин довольно часто устанавливают на них разные внешние накладки-молдинги, обвес и другим образом существенно изменяют заводской дизайн, изменяют настройку подвески автомобиля (в большинстве случаев занижая ее), выполняют тюнинг двигателя. В Японии развит автомобильный спорт, дрифт, спорт-тюнинг; довольно часто такие модифицированные автомобили импортируются автолюбителями из других государств для принятие участия в разных спорт-соревнованиях.

Сейчас, к нам дошла таковой стиль как Sticker Bombing (стикер бомбинг) — это направление оклейки автомобиля. В большинстве случаев применяют наклейки в стиле jdm — jdm stickers. Изначально это применяли в автоспорте (в частности в дрифте), чтобы скрыть эти недочеты подбитых либо поцарапанных обвесов. По причине того, что в дрифте и JDM стиле, машина легко обязана может быть, повреждения бамперов стало неизбежным. Позднее, это все переросло из маскирования недочётов в средство самовыражения.

Имеется масса наклеек, которыми оклеивают японские авто, но долеко не все знают их значения, ниже, я приведу примеры самых распространенных изображений в стиле JDM

Самая популярная наклейка это конечно же эта

О jdm

В первой половине 70-ых годов двадцатого века в Японии был введен зелено-желтый V-образный знак (символ), что именуют Wakaba (? ? ? ), или Shoshinsha (? ? ? ?). По Японским правилам вождения, новоиспеченный шофер по окончании получения стандартных водительских прав, обязан установить символ Wakaba на собственный автомобиль (на заднюю часть и переднюю авто), на один год.

Наклейка символизирует собой стилизованный юный листок.

Вторая, противоположная по смыслу наклейка это

В то время, когда человек в возрасте 70 лет и старше ездит на его возраст и автомобиль может оказать влияние на вождение, то он обязан отобразить эту марку на передней и задней части автомобиля. Водители в возрасте 75 лет и старше в необходимом порядка наклеивают символ Koreisha на собственный автомобиль.

Символ Koreisha был введен во второй половине 90-ых годов двадцатого века и имел первозданный вид впредь до января 2011 года. С февраля 2011 года символ принял новый образ.

Домо-кун / Domo-kun купил собственный имя во 2-ом эпизоде сериала, в то время, когда заяц Усадзий (что живет в пещере под почвой, вместе с ним) включил для него телевизор, и диктор с экрана сказал фразу «До:мо коннитива» (яп. ? ? ? ? , англ. very much hello), которую возможно перевести как «громадное Вам здравствуйте». «До:мо» — довольно часто употребляемое в Японии вежливое слово, означающее «благодарю» либо «простите». А «кун» — вежливый суффикс, применяемый по отношению к приятелям, людям младшего возраста либо сотрудникам и переводимый как «товарищ», «приятель». Так, в переводе на русский язык, имя Домо-Кун переводиться как «хороший приятель» либо «ветхий друг».

Shocker

Еще один

Кроме этого возможно встретить свинку

Это уже в собственности японцам. Судя из заглавия это определённая поза, которая показывает ваше замешательство либо не ловкое состояние связанное с чем или. Больше используется как комичная поза для фотографии, к примеру рядом с новым расколотым бампером что ожидали из Японии месяц. Формирование данной позы думаю ясно по картине. Эта поза проводит параллель с мультиками и аниме, где довольно часто достаточно комично отображаются различные обстановки. Так же популярны стикеры JDM pose

GAIJIN (vol.1) Япа. Радиация. Скок стоит бенз? JDM парковка и \