О машинах, тестах, людях и себе.

      Комментарии к записи О машинах, тестах, людях и себе. отключены

Всех приветствую! Возможно, на то и существует блог, дабы писать о личном. Вот и мне захотелось написать о моем личном отношении к некоторым вещям.

Изначально блог я применял чтобы выкладывать тут собственные так сообщить статейки об машинах. Но последнее время, как то очень нет ни жажды, ни времени ходить на тесты. Из-за чего? Времени нет, поскольку на работе ежегодный весенний завал, паводок, срыв всех сроков, прочая ерунда и истерия, которая имеет к постройке достаточно косвенное отношение. А жажды нет по тому, что в какой то момент я осознал, что на данный момент фактически все машины одного класса, имеют однообразные характеристики, и как следствие имеют однообразное поведение на дороге. Легко какая-то чуть лучше тормозит, какая – то чуть лучше разгоняется, какая – то чуть лучше выглядит… Но в целом автомобили однообразные. Хочется различных автомобилей… Различных не только назваными и ценой, а различных по духу. на данный момент же не чувствуется парода автомобиля. Чувство от вождения машинами за 1 миллион, и за 2,5 миллиона — однообразные. Легко где –то пластик мягче, кожа натуральней, лампочек больше. Самое парадоксальное, что машина за миллион значительно чаще помогает продолжительнее, чем та, которая за 2,5… Хочется ветхих машин. Ветхих японок, немцев, америкосов… Тех автомобилей, о которых имеется что поведать, а не инициировать споры о том, где лучше шумка, в Мазде CX-5 либо Хенде ix-35.

Вот по этому, я и притормозил с тестами машин. По окончании отпуска вероятно с новыми силами займусь снова, но по возможности это будут автомобили не моложе 15 лет. Единственное, чего я ожидаю с громадным нетерпением – это Лада Веста. На бумаге обязана окажется весьма не нехорошая машина, и если она будет не хуже Авео либо Соляриса, то это будет уже громадный ход вперед.

О людях. Мне не до конца понятна позиция многих людей в плане тех машин, на которых они ездят. Обстановка выглядит так: берёт человек машину, и все, это сходу делается лучшая машина, которую возможно было приобрести в данном классе в данном ценовом диапазоне. Более того, человек данный кричит об этом на любом форуме и значительно чаще это безлюдные чувства, приведение каких — то в том месте примеров, в общем, ничего конструктивного. И человек данный, кроме того на 60 секунд не имеет возможности допустить идея о том, что он приобрел «не хватает» совершенную во всем машину. Ты ему хоть пальцем показывай и растолковывай, все без толку. Вы кроме того не поверите мне, какие конкретно глупые и дикие оправдания машин я лишь не слышал/просматривал. Я не спорю, имеется различные параметры оценки машин, и у каждого человека собственные требования к автомобилям, но для чего доводить все до вздора.

Не редко мне пишут в моих статьях дескать я «Об@@раю» машину. Что это за слово? Господа, позволяйте быть культурней, мало умнее и менее ограниченными. Перечисление недочётов автомобиля (каковые в любом случае имеется, независимо от моих статей), есть Об@@ранием? Изначально я выбрал позицию скептика, и ставлю выговоры на отрицательных сторонах автомобиля, поскольку хорошие Вам с удовольствием поведает дилер и/либо Зенкевич (отлично отношусь к этому человеку) с Российская Федерация 2, у него все автомобили хорошие. Все же надеюсь, что мои статьи принесли кому то пользу.

Так же сталкиваюсь с таковой ерундой, как: «Да что ты можешь осознавать, ты же на Киа ездишь». И что тем что на Киа? Я могу ездить так же на Лада Гранта, от этого тестируемый мною автомобиль ни лучше, ни хуже не станет. Либо если бы я на Туареге ездил, Вы бы с громадным уважением к моим словам относились?

Я далеко не любитель корейского автопрома, и приобрел Киа исходя из денежных мыслей вкупе с моими потребностями, вместительностью и оснащению автомобиля. К слову для тех, кто не в курсе KIA Cee’d взял звание автомобиля года в Малом среднем классе, обскакав А3 и Королька.

О машинах, тестах, людях и себе.

Не требуется под моими статьями писать мне в отместку все мыслимые и не мыслимые недочёты моей автомобили, я их и без того знаю, и более того лучше Вас. К тому же добрая половина их основана на пересказах и домыслах чужих слов. Придет время, и я напишу самый не добрый и самый честный отзыв о данной машине, не волнуйтесь.

Возможно, все-таки стоит сообщить пара слов о себе, поскольку со многими людьми отлично общаемся, и фактически ничего приятель о приятеле не знаем. Родом я из Казахстана, города Семипалатинск, что сейчас именуется Семей, со всеми вытекающими из этого последствиями. В 1995-ом году с родителями переехал в Россию, взял образование (строительный колледж и школа), и возвратился на родину, в Казахстан на работу. Мой путь как строителя начался в 2008 году в городе Астана, где я в должности мастера учавствовал в строительных работах таких объектов как Киноконцертный зал, Велотрек, и Ледовый дворец.

Дальше был поселок Курык в Мангистауской области, где я в первый раз столкнулся с «нефтянкой», в том месте мы строили трубопроводные эстакады, каковые по окончании монтажа уходили на баржах в Каспийское море, и монтировались в том месте на сваи.

Время шло, все изменялось и как то так оказалось, что я возвратился в Россию, и отправился трудиться на север. И сходу с Актау на Ванкорское месторождение. Так и начался мой северный путь. Я фактически с самого начала влюбился в северное небо и тундру. Тот, кто не был тут, ни при каких обстоятельствах не осознает о чем я. Тут я и нахожусь сейчас. Супруга у меня с Республики Алтай, и ей тут не очень нравится в виду климата (на другими словами обстоятельства), ну а в целом я живу в прекрасном краю. Хоть эти края мне и не являются родными, но я обожаю их всем сердцем, и в знак моей любви, вожу с собой в машине на задней полке флаг ХМАО.

на данный момент же я тружусь в одной из наибольших подрядных организаций города Сургута и ожидаю диплома о высшем образовании, в мечтах о работе у клиента.

Вот таковой вот сейчас пост. Всем удачи, здоровья и других благ! Червяков Андрей.

">

Запись в рандоме:

Lexus RX350 и Иванна Мелай. \


Еще немного статей:

  • Машины, которых у нас нет… toyota estima

    Мне вот честно говоря жалко за отечественный рынок, по поводу того, на какое количество мы обделены различными увлекательными машинами. Так как кроме…

  • Машины, которых у нас нет… subaru levorg

    Subaru был неизменно автомобилем для избранных. Обладатели этих машин постоянно стоят особняком, они не ввязываются в лишние ненужные склоки. У них…