О радар-детекторах в россии

      Комментарии к записи О радар-детекторах в россии отключены

Фактически все радар-детекторы прекрасно делают собственные функции. Большая часть современных радар-детекторов приспособлено под Россию (приём сигналов от фенов каковые излучают импульсный сигнал). В адаптированных детекторах к диапазону додают приставку Ultra: Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K.

Приблизительно кроме этого вам будут говорить продавцы в магазине, хвастаясь солидным числом диапазонов радар детектора. Но давайте разберёмся в ситуации реально.

Все радар-детекторы трудятся в диапазоне K (24050-24250 МГц либо легко 24 ГГц), но, детектировать сигналы комплекса Стрелка способны только единицы из общего количества. К ним относятся лишь кое-какие, относительно новые модели. Стрелка применяет сверхкороткоимпульсную локацию в диапазоне 24 ГГц, продолжительность импульса всего навсего 30 кожный покров! (30 наносекунд — это весьма маленький отрезок времени — за 30 нс радиоволна либо свет распространяется всего на 9 м) Они массово развешены над дорогами Московской области и Москвы… Кое-какие, из ветхих очень чувствительных моделей радар-детекторов, обнаружирают Стрелку за 50 — 100 м (что уже поздно — вас замерили ранее), да и то сигнал напоминает помеху. В частности благодаря Стрелкам, мы приобретаем письма счастья.

О радар-детекторах в россии

Кроме этого, ни один их них не детектирует лазерные радары отечественного производства (бинокли ЛИСД и Амата), которых, к примеру, большое количество в южной части России либо в Москве. Снова же, в связи с изюминкой работы отчечественных совокупностей: они применяют длину волны лазера 800 нм, на которой радар-детекторы фактически не чувствительны — диапазон принимаемых длин волн у них от 850 до 950 нм.

В итоге приобретаем:

В диапазоне X (10500 — 10550 МГц либо легко 10,5 ГГц) в Российской Федерации радаров уже не осталось — с 1 января 2012 года их пременение в органах ГИБДД законодательно не разрещаеться. При возможности — данный диапазон нужно отключить. В противном случае станете лишний раз принимать помехи. Благо на автостраде помех в этом диапазоне практически нет.

Большая часть радар-детекторов отключают обнаружение радаров в диапазоне Х (10,5 ГГц) — при переключении их в режим город (Sity).

В диапазоне Ka (33400-36000 МГц либо легко 36 ГГц) и Ku (13,4 ГГц) в Российской Федерации радаров вовсе нет (американский диапазон). Лишь помехи. Кроме этого, при наличии возможности их нужно отключить.

Лазерные радары в Российской Федерации не определяются.

В итоге,лишь в диапазоне K — 24 ГГц — он и употребляется! Определяется большая часть радаров и треног (не считая коробок Стрелка). Но в этом же диапазоне и очень много помех:

В диапазоне 24 ГГц трудятся и датчики перемещения открытия автоматических дверей, исходя из этого в городе радар детектор отключать! Да и на автостраде, перед каждой заправкой либо торговым центром начинает пиликать!

Сильные помехи создают датчики совокупности Distronic (Distance intellectual sensor) в базе которых та же опорная частота (24 ГГц), каковые используются в совокупностях AAC (адаптивный либо деятельный круиз-контроль) либо SideAssist (совокупность помощи в слепых территориях). Употребляются в машинах концерна VAG, BMW и Mercedes. Весьма не очень приятно, в то время, когда таковой автомобиль двигается неподалеку от вас. Пилик, да пилик, километр за километром!

Кроме этого в этом диапазоне, K, трудятся кое-какие детекторы транспорта (определение интенсивности перемещения на автомагистралях — для яндекс-пробки :). Такие белые коробки массово развешены над ТТК в Москве, КАД в Питере, и над некоторыми платными автомагистралями, к примеру, над платной дорогой в Воронежской области на каждой ферме. Также срабатывает! Всё это помехи.

Но однако, радар-детектор замечательно определяет скворечники Крис, Визир, Арена и т.п. установленные на треноги и замаскированные на автостраде. Кроме того установленные в пояснице (так, к примеру обожают ставить их в Тульской области). И, большая часть замеров с руки (Радис, Искра, Беркут, Бинар). Все они трудятся в диапазоне частот 24 ГГц (K).

В отличие от стационарно установленных комплексов (Крис и Арена), каковые излучают сигнал непрерывно, при замерах с руки сигнал излучается краткосрочно, лишь в момент нажатия кнопки инспектором, исходя из этого не адаптированные к Российской Федерации радар-детекторы принимают его как помеху. А адаптированные — с уверенностью определяют его как импульсный (производители данный режим маркируют как Ultra-K либо K-Pulse).

В большинстве случаев, радар-детектор окупается за одну дальнюю поездку. В городе ненужен.

В моём авто стоит разнесённый радар-детектор Sho-Me направляться-500: За решёткой радиатора запрятана антенна, а в салоне расположена маленькая панелька, связь между ними по радиоканалу:

Выбираем радар-детектор. Лето 2017