Обкатка нового автомобиля

      Комментарии к записи Обкатка нового автомобиля отключены

Обкатка нового автомобиля

Раньше автомобиль был легко транспортным средствам. В него заливали все что горит, а ремонтировали гаечным ключом и молотком. Те времена канули в Лету и сейчас уже нельзя заливать в автомобиль второй сорт бензина- в него возможно заливать лишь то, что написано в инструкции. Главной проблемой есть то, что нарушение руководств завода-изготовителя заметно не сходу, а только по истечению какого-либо периода времени, исходя из этого все то, что кое-какие обожают выделывать с новым автомобилем, аукнется им не сходу, а по прошествии кого-то времени, в то время, когда они уже и забудут о том, что делали с машиной.

В большинстве случаев машину обкатывают до 2000 километров, по окончании чего наступает пора первого ТО. В случае если человек приобрел машину на собственные родные, то он знает ей цену, и не будет нарушать предписания завода, а вот в случае если машину подарили, то тут начнется такое, о чем и писать некомфортно как-то.

Первое, и самое основное нарушение, это превышения порога скорости, что при обкатке равен 40 км/ч. Гонки со светофора, гонки по загородной автостраде, гонки по городу и т.п. Все это ведет к громадной частоте вращения коленвала, двигатель весьма долго действующий при громадных оборотах, машина едет с большой скорость и т.п. Конечно, что будут старты и резкие торможения, а из автомобиля будут выжиматься последние соки. А для чего? Уже на первом ТО дилер, вероятнее, додумается обо всем по внешнему и внутреннему состоянию автомобили, по окончании чего возможно весьма тактично закончить разговор тем, что рад был взглянуть машину, лишь вот приезжайте в то время, когда накопите денег – гарантии Вы сами себя лиши. И если Вы думаете, что это нереально, то Вы ошибаетесь.

Запись в рандоме:

Обкатка нового автомобиля (двигатель, трансмиссия, тормоза) — НУЖНА? Или сразу можно ЖАРИТЬ?


Еще немного статей: