Обкатка новой резины, зачем нужна обкатка шин

      Комментарии к записи Обкатка новой резины, зачем нужна обкатка шин отключены

Обкатка новой резины, зачем нужна обкатка шин

Как думаете, сколько водителей знают, что существует и просто нужна обкатка новой резины?

Многие водители по окончании зимнего сезона, в то время, когда приходит время устанавливать летнюю резину, осматривая снимаемую зимнюю с удивлением выявляют, что количество шипов на ней значительно поубавилось. Столкнувшись с таковой обстановкой, многие теряют доверие к шипованным шинам, считая их применение нецелесообразным, а уровень качества – вызывающим большие сомнения.

Просматривая отзывы пользователей об автомобильных покрышках возможно подметить, что количество довольных и обиженных одним и тем же изделием приблизительно одинаково. И в случае если один говорит, что по завершении сезона на его резине шипов практически не осталось, второй в обязательном порядке возразит, сказав, что его шипы остались невредимыми и сохранности. Чем же вызван такой разброс во мнениях?

Само собой разумеется, очень многое зависит от самих водителей. манера и Стиль вождения играется громадную роль в сохранности резины. К примеру, износ шин у предпочитающих спортивную езду будет намного больше, чем у ездящих нормально. Не менее важно смотреть за состоянием колес, еженедельно осуществляя контроль давление и не забывая своевременно делать их балансировку.

Но не следует забывать и о том, что новая резина требует обкатки. В большинстве случаев, монтажники дают предупреждение об этом водителей, но последние, значительно чаще, пропускают их советы мимо ушей. Пренебрегать рекомендациями специалистов не следует, по причине того, что от обкатки резины зависит движение ее предстоящей эксплуатации и срок работы.

Поверхность любой новой шины весьма ровная и прежде, чем сцепление с дорожным покрытием станет совершенным, нужно проехать порядка много километров. Наряду с этим направляться избегать резких стартов и остановок. По прохождении много километров пути поверхность резины станет матовой, что обеспечит лучшее сцепление с асфальтом.

Шипы в шинах находятся в особых пазах, а прочность их крепления обеспечивается соответствующей смазкой. При перемещении автомобиля шипы меняют положение в предназначенном для них пространстве и чтобы они «разработались», потребуется какое-то время. Производители советуют придерживаться спокойного стиля вождения, как минимум, первые триста километров по окончании установки новых шин. За это время смазка всецело выдавливается из пазов, а шипы приходят в полную боевую готовность.

Считается, что громаднейшую опасность для шипов воображает асфальтовое покрытие на городских дорогах, где перемещение прерывается нередкими остановками. Но опыт говорит о том, что водители, придерживающиеся рекомендаций производителя резины, на уровень качества их продукции жалуются очень редко.

Так, напрашивается вывод, что для долголетней работы зимней резины крайне важно соблюсти правила ее эксплуатации конкретно по окончании установки. И в случае если подойти к этому делу ответственно, то и утрата шипов к концу сезона будет малом, а сами покрышки прослужат правдой и верой несколько сезон.

Просматривайте кроме этого: маркировка шин; как верно хранить шины

Запись в рандоме:

Обкатка зимних шин


Еще немного статей: