«Облегчённый» nissan gt-r specv

      Комментарии к записи «Облегчённый» nissan gt-r specv отключены

«Облегчённый» nissan gt-r specv

В январе 2009 года на автомобильных смотринах в Токио японская компания Nissan показала общественности особую версию суперкара GT-R называющиеся SpecV. Купе, выстроенное на базе стандартной модели примера 2009 года, вышло на рынок в ограниченном количестве, скинуло лишний вес, взяло кое-какие отличия во наружности, технической начинке и «интерьере».

Снаружи Nissan GT-R SpecV отличается от базисной модели иным обвесом кузова с карбоновыми решеткой радиатора и антикрылом на крышке багажника, шильдиками «SpecV», размерностью и оригинальными дисками колёс 20 дюймов и неповторимым цветом кузова Ultimate Black Pearl.

В длину спецверсия японского суперкара насчитывает 4650 мм в длину, 1370 мм в высоту и 1895 мм в ширину. Колесная база занимает 2780 мм от общей протяженности, а дорожный просвет образовывает 105 мм. Походная масса автомобиля не превышает 1680 кг.

В салоне Nissan GT-R SpecV установлены ковшеобразные кресла Recaro.

В отделке приборной панели, дверей и центральной консоли использован карбон, а задние места демонтированы с целью уменьшения веса.

По другим нюансам убранство повторяет интерьер стандартного купе.

Характеристики. Под капотом суперкара в особой модификации кроется алюминиевый бензиновый двигатель V6 с заводской маркировкой VR38DETT, оснащенный двумя турбокомпрессорами, системой смазки и непосредственным впрыском с «мокрым» картером.

При рабочем количестве 3.8 литра его отдача образовывает 485 лошадиных сил при 6400 об/60 секунд и 587 Нм крутящей тяги при 3200-5200 об/60 секунд (режим Overboost краткосрочно увеличивает отдачу на 25 Нм).

Мотор сочетается с 6-полным «приводом» и диапазонным роботом ATTESA-ETS, в следствии чего до 100 км/ч GT-R SpecV устремляется за 3.2 секунды и пиково разменивает 310 км/ч, в среднем потребляя 12.5 литров топлива в комбинированном цикле.

В конструктивном замысле спецверсия Nissan GT-R в кузове R35 полностью повторяет стандартную модель: платформа PM, двухрычажная подвеска спереди и многорычажная архитектура позади, реечное рулевое управление с электрическим усилителем и адаптивные амортизаторы не сильный DampTronic.

Наряду с этим спецверсия суперкара «щеголяет» более замечательной тормозной совокупностью с карбонокерамическими дисками размерностью 390 мм на передних и 380 мм на задних колесах.

цены и Комплектация. Большая часть экземпляров Nissan GT-R SpecV осело в Японии, но 40 автомобилей было продано в Европе. У себя на родинке лимитированное купе предлагалось по цене от 15 750 000 иен, а стандартно комплектовалось боковыми подушками и передними безопасности, мультимедийным центром, премиальной «музыкой», двухзонной климатической совокупностью, спортивными креслами Recaro, карбонокерамическими тормозами, титановой прочим оборудованием и выхлопной системой.

Nissan Nissan GT-R купе спорткары суперкары

Запись в рандоме:

Nissan GT-R SpecV | Track Tested | Edmunds.com


Еще немного статей:

  • 600-Сильный nissan gt-r nismo

    В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с…

  • «Премиальный» nissan gt-r

    За собственную практически девятилетнюю карьеру суперкар Nissan GT-R пережил множество небольших модернизаций, а к 2017 модельному году подвергся самым…