Обновлена линейки бензиновых и дизельных двигателей bmw

      Комментарии к записи Обновлена линейки бензиновых и дизельных двигателей bmw отключены

Обновлена линейки бензиновых и дизельных двигателей bmw

Новые бензиновые и дизельные двигатели Efficient Dynamics, как говорят, должны будут выбрасывать меньше загрязняющих веществ, а их работа будет различаться большей плавностью. Дебют вероятнее пройдёт в 2017 году на BMW 5-Series

BMW официально показал собственные бензиновые и дизельные двигатели нового поколения Efficient Dynamics. Баварская компания говорит, что новые двигатели способны предложить мало лучшую топливную экономичность, и плавность хода, улучшенные звуковые особенности — особенно что касается дизелей — и значительно более действенный контроль за загрязнением внешней среды.

Линейка двигателей отличается разнообразием, моторы предназначены как для поперечной, так и для продольной установки, исходя из этого в будущем новые двигатели будут употребляться как на Mini, кроме этого и на BMW всех моделей, а также сравнительно не так давно показавшихся переднеприводных. Компания не говорит, в то время, когда прибудут новые двигатели, но вероятнее первые представители новой линейки покажутся первыми в очередной новой модели BMW 5- Series, которая, как ожидается, поступит в продажу чуть позднее в текущем году.

Смотрите кроме этого: Лучшие новые машины с двухлитровым турбированным двигателем

Германский автопроизводитель обещает сократить выбросы CO2 приблизительно на 5%, добавит на 7 л.с. больше мощности и прибавит около 20 Нм дополнительного крутящего момента. Не весьма внушительные показатели для новой линейки двигателей на ваш взор? Согласны. Однако, производитель уверен в том, что главной целью переработанных двигателей будет по большей части снижение и оптимизация выброса, уменьшение выбросов CO2, потому, что в следующем десятилетии вступают более строгие глобальные довольно нечистых выбросов.

Бензиновые двигатели с тремя цилиндрами сейчас поставляются в разрезе мощности в 95 л.с. / 219 Нм и 114 л.с. / 270 Нм. Агрегаты с четырьмя цилиндрами дешёвы в мощности 147 л.с. / 335 Нм, 188 л.с. / 400 Нм и 231 л.с. / 448 Нм.

Оба типа моторов, как трехцилиндровые, так и четырехцилиндровые бензиновых двигатели возьмут фирменную совокупность турбин БМВ «Twin Power», которая складывается из прямого впрыска горючего, совокупности трансформации подъема впускных клапанов Valvetronic и Double Vanos- изменяемых фаз газораспределения для выпускных и впускных клапанов.

турбокомпрессор и Выпускной коллектор сейчас размещены в головке блока цилиндров, а новая совокупность прямого впрыска горючего трудится на большом давлении в 350 бар – при намного более большом давлении, чем в текущем поколении бензиновых двигателей. В BMW говорят, что это разрешает более совершенно верно дозировать горючее и, как следствие, снижать количество выбросов загрязняющих веществ.

Новая совокупность охлаждения обязана кроме этого уменьшить выброс загрязняющих веществ за счет оптимизации процесса горения. На это намекает новый насос охлаждения с двумя отдельными выходами — один для головки блока и один для самого блока. Две части двигателя в совершенстве должны охлаждаться с различной интенсивностью.

Оба типа двигателей не отказались от уравновешивающих валов, но трехцилиндровый двигатель в этом замысле был модернизирован. Единая цепь ГРМ будет употребляться в моторах для понижения уровня шума.

9 моделей маленьких двигателей, каковые доказали, что количество не имеет важного значения

Новые дизельные двигатели кроме этого обещают понижение выбросов CO2 на 5%, кроме этого они акцентируют сокращение количества вторых загрязняющих веществ в выхлопных газах. Все новые четырехцилиндровые дизельные двигатели сейчас приобретают по два турбокомпрессора. Ранее такая совокупность употреблялась лишь на самых замечательных дизельных двигателях BMW.

Турбокомпрессор низкого давления (употребляется при более низких оборотах двигателя) имеет электрически регулируемые направляющие лопатки. Турбокомпрессор большого давления встроен конкретно в выпускной коллектор. На новых моторах кроме этого присутствует отключаемая совокупность охлаждения турбокомпрессора низкого давления.

Новая совокупность рециркуляции отработавших газов (EGR) была представлена как для трехцилиндрового, так и четырехцилиндрового дизельного двигателя. Она предназначена чтобы дополнительно сократить выбросы окиси азота (NOx), что очень тяжело уменьшить в настоящих условиях эксплуатации автомобиля.

Кроме этого, все двигатели приобретают модули селективной каталитической впрыска мочевины и системы восстановления AdBlue для предстоящего сокращения выбросов NOx.

У нового дизельного семейства была поменяна топливная совокупность Common-Rail, ее переработали, и она приобрела новые форсунки с датчиками снабжающими еще более правильную дозировку впрыска горючего в цилиндр.

Давление горючего было дополнительно увеличено до 2200 бар для трехцилиндровых двигателей и немыслимых 2700 бар для двигателей с четырьмя цилиндрами.

Пожалуй, самым необыкновенным нюансом новых дизельных двигателей есть то, что диаметр цилиндров не однообразен по всей их длине.

Смотрите кроме этого: Все, что необходимо знать о закипании тормозной жидкости

Инженеры BMW говорят тепловые и динамические силы, в то время, когда двигатель собран и особенно на протяжении работы требуют разных по ширине стенок цилиндра, прямосторонние цилиндры- это не лучшее решение. Или поршень «вольно» идет в верхней части цилиндра либо через чур хорошо входит в нижней его части, увеличивая трение на любой движение поршня. Новая конструкция обязана устранить эту проблему.

Запись в рандоме:

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ BMW


Еще немного статей: