Обновление уаз патриота, прежняя внешность, новая начинка

      Комментарии к записи Обновление уаз патриота, прежняя внешность, новая начинка отключены

Обновление уаз патриота, прежняя внешность, новая начинка

Какие конкретно обновления ожидают UAZ Patriot в 2017 году

Обновленный УАЗ Патриот снаружи похож на собственного предшественника. Но данный факт не должен вас смущать, в действительности вы смотрите на вправду новую модель с технической точки зрения. Посмотрим, что изменилось в Patriot 2017 года.

Наружность русского джипа осталась прошлой, это факт. Да, на нем красуется новая фальшрешетка радиатора по краям облицованная хромированной окантовкой, да фирменный значок с летящей птицей стал побольше. Все остальные внешние улучшения, 18-ти дюймовые диски, бескаркасные щетки, капот и новые бампера с пневмоупорами мы уже видели на УАЗе благодаря прошлогодним рестайлингам. Следующим этапом создания современного русского джипа стали трансформации в технической части Patriot.

Лада Урбан 4х4: Практичный тест-драйв джипа Нива

Как обновится UAZ Patriot? Автомобиль возьмёт рестайлинговый салон, обновленное рулевое колесо, в совокупность пассивной безопасности добавится аэрбег, на автомобиль установят блокировки и систему стабилизации заднего моста, количество баков сократят в два раза. Кроме названных выше обновок, Уазик будущего обзаведется автоматической независимой передней и трансмиссией подвеской. какое количество ожидать аналогичных улучшений неизвестно, но вероятнее их внедрение не будет скорым.

Трансформации в интерьере

В 2017 году встречаем новую переднюю панель, дополнительную «шумку» и двойные дверные уплотнители. Во джип кроме этого будет установлен климат-контроль увеличенной мощности.

Подушки безопасности

В базисной комплектации в 2017 году УАЗ Патриот будет оснащаться двумя аэрбегами, для водителя и для переднего пассажира. Новая подушка безопасности поместиться в новом руле. Он изменится по форме, обзаведется функцией регулировки по вылету, на него установят обогрев, а на спицах покажутся кнопки управления аудиосистемой и круиз- контролем, что сигнализирует о появлении мультируля.

Трансформации подвергнутся рулевые тумблеры, с их помощью возможно будет руководить «бортовиком».

Блокировка заднего моста

В 2017 модельном году джип будет оснащаться блокируемым задним межколесным дифференциалом, ранее данной опции не предлагалось от завода.

Совокупность стабилизации

ESP приходит на УАЗ. С ее помощью автомобиль станет не только надёжнее на дороге, но и проходимее на распутье, имитируя межколесные блокировки и разрешая удерживать автомобиль на склоне.

Один бак

Уйдет от Patriot и таковой атавизм как двойной бензобак с двумя горловинами. В гражданской версии армейские разработки ни к чему.

И наконец, говоря о будущем развитии джипа, стоит упомянуть о ходящих по форумам, да по просторам интернета слухам, о том, что Ульяновский автомобильный завод тестирует совокупность помощи водителю кругового обзора, созданную на базе камер, расположенных по кругу автомобиля, более того, предполагается, что в Ульяновске создадут собственную (либо скорее адаптируют) совокупности слежения за разметкой, распознавания знаков и совокупности предупреждения о столкновении.

Смотрите кроме этого: История советского автопрома: 30-40-е годы XX века

Кроме этого, инженеры из UAZ разрабатывают новый бензиновый 2.5 литровый двигатель, мощность которого обязана составить 145 л.с. и турбированный мотор в 2.3 литра с отдачей 150- 170 л.с. и столь серьёзным для джипа высоким крутящим моментом в 300-350 Нм.

Запись в рандоме:

Дно российского автопрома – обновленный UAZ Patriot. Тест-драйв, обзор и краш-тест


Еще немного статей: