Обновленный opel zafira лучше предшественника

      Комментарии к записи Обновленный opel zafira лучше предшественника отключены

Обновленный opel zafira лучше предшественника

Пожалуй, даже в том случае, если поставить рядом до и пострестайлинговые Опель Zafira, отличий найдется не так много. Обозреватель жкрнала АвтоМир постарался найти их, поучаствовав в официальной премьере обновленной модели

Гордость за отчизну

Я человек по натуре не завистливый, но как тут возможно оставаться равнодушным к Европе, в то время, когда дороги у них лучше, машины качественнее к тому же и дешевле. И все-таки случаются моменты, в то время, когда ты честно рад, что живешь в Российской Федерации. Чаще такое происходит на европейских АЗС — бензинчикто заметно дороже. Но недавно подобные ощущения удалось испытать и на премьере обновленного германского автомобиля, то бишь Опель Zafira. Оглашенные цены на рестайлинговую модель приятно поразили. Тогда как в Ветхом Свете самая дешёвая версия обойдется клиенту в 21 210 евро (приблизительно 763 000 руб.), русскому семьянину для приобретения этого минивэна хватит 549 000 руб. Отличие более чем внушительная — около 214 000! Хватит не то что на поход в ресторан, а на хороший отдых всей семьей в той же Европе.

Неотличим от ветхого

Пожалуй, в рассказе об обновленной Zafira термин фейслифтинг не буду применять, потому, что он подразумевает по большей части изменение наружности автомобиля. Фейс же у опелевского минивэна по сути не изменился — разве что решетку радиатора всецело покрыли хромом, да противотуманные фары утопили в V-образные ниши переднего бампера. Позади фантазии дизайнеров ограничились внедрением сектора с обесцвеченным (вместо красного) сегментом в фонарях. Более заметны трансформации в версии Спорт с декоративным обвесом. расширители и Выразительные юбки бамперов колесных арок вправду делают автомобиль визуально более динамичным. Жаль, что рестайлинг не затронул боковые зеркала, каковые в автомобильной прессе не пинал лишь ленивый. Они так же, как и прежде маленькие относительно масштабов минивэна, а потому не снабжают достаточной информативности.

Неожиданные трансформации

В Zafira постоянно нравилась мне значительно больше, чем снаружи. Совокупность изменения салона Flex-7 возможно хвалить опять и опять — фактически, как раз ей в основном данный минивэн обязан собственной популярностью в Европе. Чтобы перевоплотить семиместный автомобиль в фургон, да к тому же с ровным полом, не нужно будет демонтировать громоздкие сиденья — достаточно их . Кресла третьего последовательности неизменно с собой — необходимо только привести их в рабочее положение одним перемещением. Такая совокупность весьма эргономична и практична. Достаточно прекрасно продумана и организация пространства. Множество отделений и ящичков для мелочевки, громадный подлокотник с глубокими выштамповками, запрятанный в центре спинки диванчика, — все это прекрасно знакомо нам по прошлой Zafira. В новой же показался еще один вариант отделки панели устройств. В версии Cosmo рулевое колесо и центральная консоль снабжены уже не серебристыми, а тёмными вставками piano. Наименование, кстати, весьма совершенно верно передает фактуру вставок — вправду, похоже на наружную поверхность пианино. Но вот с серым пластиком, пускай кроме того не самым недорогим, эти лакированные панельки очевидно спорят. С тёмным смотрелись бы идеально.

Мотор с наворотами

Основной премьерой по технической части стала презентация нового двигателя 1,6 л. Фактически, он создан на базе уже известного силового агрегата того же количества. Инженеры Опель усовершенствовали концепцию Twinport и снабдили мотор совокупностью регулирования фаз газораспределения Cam-Phase. Так удалось добавить лишние 10 лошадок, в один момент увеличив на 3,3% пик крутящего момента и снизив на 4,3% расход горючего. Было бы весьма интересно попытаться его в деле, но в тестовых машинах его не выяснилось. Но удалось покататься на Zafira с 1,7-литровым дизелем, что в Европе заменит прошлый 1,9-литровый агрегат. В случае если кратко — хороший современный двигатель с еще более скромным, чем у предшественника, расходом горючего (согласно данным из официальных источников, в среднем 5,7 л/100 км). Гражданам России он до тех пор пока будет недоступен — снова обделили! Но, из пяти предлагаемых моторов (четыре бензиновых, включая 2,0-литровый для версии ОРС и один дизельный 1,9 л) любой сможет выбрать оптимальный. Продажи обновленных Опель Zafira уже стартовали. Что ж, предложений в данном класе машин сейчас много. Разрешит ли рестайлинг поднять продажи опелевского минивэна?

Запись в рандоме:

Тест-драйв Opel Zafira Tourer // АвтоВести 30


Еще немного статей:

  • Первый opel zafira

    Первый показ концепта Opel Zafira прошёл в 1997-м на автомобильной выставке во Франкфурте, а по истечению двух лет была представлена серийная версия…

  • Отзыв о opel zafira 2006

    Привет всем! Захотелось поделиться своим мнением об автомобиле Opel Zafira 2006. В первую очередь сообщу, что нам для семьи из четырех человек нужна была…