Обновленный peugeot 3008

      Комментарии к записи Обновленный peugeot 3008 отключены

Обновленный peugeot 3008

В сентябре 2013 года на стендах международного автосмотра во Франкфурте состоялась официальная премьера обновленной версии компактного кроссовера Peugeot 3008, а уже через пара месяцев стартовали его продажи на главных рынках. В техническом замысле автомобиль не претерпел каких-либо метаморфоз, но заметно «помолодел» снаружи, взял легко доработанное внутреннее убранство и обзавелся некоторыми новыми «примочками».

На протяжении рестайлинга Peugeot 3008 стал куда современнее и привлекательнее, а набольших переделок удостоился его передок – кроссовер примерил фасад в стиле «308-го» с нахмуренным трапециевидной решёткой и взглядом фар радиатора, окантованной хромом. С остальных ракурсов автомобиль фактически не изменился, разве что задним фонарям отделили более эффектное наполнение.

В плане габаритов обновленный вариант «3008-й» не выходит на рамки класса компактных кроссоверов: 4365 мм в длину, из которых 2613 мм занимает просвет между осями, 1639 мм в высоту и 1837 мм в ширину.

Интерьер рестайлингового Peugeot 3008 полностью повторяет убранство дореформенной модели, за исключением чуть другой аудиосистемы, – по-спортивному ладный дизайн, выверенная добротные материалы и эргономика отделки.

Грузопассажирские возможности кроссовера каких-либо трансформаций не претерпели – салон автомобиля запланирован на транспортировку пяти взрослых человек, включая водителя, а количество его грузового отделения варьируется от 432 до 1604 литров в зависимости от положения спинок заднего дивана.

Характеристики. Русским потребителям модернизированная версия «3008-го» доступна с тремя двигателями, тремя коробками передач и только приводом на переднюю ось (в общем, полный паритет с дорестайлинговой моделью). Паркетник оснащается 1.6-литровым турбодизелем, создающим 112 «голов» и 270 Нм вращающего момента, и двумя бензиновыми «четверками» количеством 1.6 литра: в атмосферном выполнении мотор генерирует 120 лошадиных сил и 160 Нм предельного тяги, в турбированном – 150 «кобыл» и 240 Нм.

На ускорение со старта до 100 км/ч французскому паркетнику требуется 8.9-12.6 секунды, а на 183-202 км/ч находится его максимум возможностей. Заявленный расход горючего у бензиновых предположений образовывает 6.7-7.6 литров в комбинированных условиях, у дизельного ответа – 4.2 литра.

Технически Peugeot 3008 повторяет дореформенного «собрата»: переднеприводная «тележка» PF2 с свободной конструкцией типа МакФерсон спереди и полунезависимой балкой кручения позади. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен усилителем управления, а его тормозной центр включает в свой состав «блины» на всех колесах (в передней части с вентиляцией) и комплект электронных «помощников».

цены и Комплектации. В Российской Федерации обновленный Пежо 3008 в 2016 году продается в комплектациях Active и Allure по цене от 1 399 000 рублей за «базу».

В стандартном выполнении кроссовера имеются шесть подушек безопасности, двузонный «климат», ABS с EBD, ESP, совокупность помощи при старте в гору, задний датчик парковки, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, «музыка» и другое.

Peugeot Peugeot 3008 компактвэны MPV

Запись в рандоме:

2017 Peugeot 3008 Тест драйв Игорь Бурцев / Новый Пежо 3008 Обзор 2017


Еще немного статей:

  • Peugeot 3008 2010 года

    Всем хорошего времени дней. Вот поменял собственную машинку Пежо 307 на автомобиль Peugeot 3008. Прошлое транспортное средство смогло мне правильно…

  • Многоцелевой peugeot 3008

    На международных Парижских смотринах в октябре 2008 года на стендах французской компании Peugeot начинала абстрактная модель Prologue Concept, которая…