Обновленный vortex tingo fl

      Комментарии к записи Обновленный vortex tingo fl отключены

Обновленный vortex tingo fl

Рестайлинговый вариант кроссовера Vortex Tingo, к заглавию которого добавили приставку «FL», был представлен публике летом 2012 года и тогда же поступил в продажу. Если сравнивать с предшественником автомобиль заметно посвежел снаружи и внутри, взял улучшенные материалы отделки, но сохранил без трансформаций техническую составляющую. В таком виде выпуск пятидверки на Таганрогском автозаводе велся до 2014 года, по окончании чего был полностью свернут.

По окончании обновления Vortex Tingo начал выглядеть аккуратнее, современнее и чуточку мужественнее, не смотря на то, что доработки были не такими уж и глобальными – автомобилю «перерисовали» оптику, попутно добавив светодиоды в задние фонари, поменяли радиаторную решетку и установили более рельефные бампера.

Габаритная протяженность «Тинго» с приставкой FL укладывается в 4390 мм, из которых 2510 мм занимает промежуток между осями, его ширина насчитывает 1765 мм, а высота не превышает 1705 мм. Дорожный просвет автомобили образовывает приличные 190 мм.

Интерьер Vortex Tingo FL преобразился до неузнаваемости, облачившись в более стильный и привлекательный дизайн. Перед информативным «инструментарием» с дисплеем бортового компьютера базируется трехспицевый руль с угловатой ступицей, а вытянутая центральная консоль заключает на себе штатную магнитолу и трио «шайб», управляющих «климатом».

Грузопассажирские возможности кроссовера в следствии обновления не изменились: его салон организован по пятиместной схеме, а количество грузового отделения колеблется от 424 до 790 литров.

Характеристики. До подкапотного пространства модернизация не добралась – в перемещение рестайлинговый «Тинго» приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» количеством 1.8 литра, генерирующим 132 «кобылы» при 5750 об/60 секунд и 170 Нм предельной тяги при 4300-4750 об/60 секунд.

В арсенале трансмиссий – 5-ступенчатые «механика» и «робот» (привод же безальтернативный на переднюю ось).

А вот ходовые качества у автомобиля стали немногим хуже: до первой «много» он разгоняется за 14-15.5 секунды, пиково ускоряется до 175 км/ч, а затрачивает не меньше 8.7 литров топлива на смешанную «сотню» пути.

В техническом замысле Vortex Tingo FL повторяет дореформенную модель: переднеприводная «тележка» с свободной конструкций ходовой части «по кругу» (МакФерсон спереди и «многорычажка» позади), гидравлический усилитель руля и дисковые тормозные устройства всех колес с ABS и EBD.

цены и Комплектации. За обновленный вариант «Тинго» на вторичном русском рынке в 2016 году нужно будет выложить от 300 тысяч рублей.

Что касается оснащения, то все комплектации без исключения «щеголяют»: парой подушек безопасности, бортовым компьютером, ABS, усилителем руля, кондиционером, электростеклоподъемниками четырех дверей, подогревом передних сидений, «музыкой», легкосплавными дисками размерностью 16 дюймов и внешними зеркалами с электрическими настройками и обогревом.

ТагАЗ Vortex Vortex Tingo кроссоверы Compact SUV бюджетные

Запись в рандоме:

Обновленный Vortex Tingo — 2012


Еще немного статей:

  • Компакт-паркетник vortex tingo

    В осеннюю пору 2010 года на мощностях Таганрогского автомобильного завода стартовало серийное производство компактного кроссовера Vortex Tingo, что…

  • Седан vortex estina fl-c

    В осеннюю пору 2012 года бюджетный седан Vortex Estina, производимый на мощностях Таганрогского автомобильного завода, пережил глубокую модернизацию,…