Обслуживание автомобиля: как предотвратить коррозию

      Комментарии к записи Обслуживание автомобиля: как предотвратить коррозию отключены

Обслуживание автомобиля: как предотвратить коррозию

Если вы живете в той местности, где так же, как и прежде зимний период на дорогавысыпаются тонны соли, на берегу моря — иначе говоря в том месте, гдеваша машина всегда подвергается губительному действию жидкости илисоли, — вам направляться особенно скрупулезно относиться к обнаружению иудалению ржавчины.

Но кроме того если вы живёте в сухой климатическойзоне, нужно выработать привычку раз в два-три месяца проверятькузов, нет ли на нем каких или следов коррозии, дабы не допустить ее ужасные последствия. Найдя началоформирования ржавчины, избавляйтесь от нее перед тем, как она нанесетудар.

лаковое покрытие и Окраска защищают металл от ржавчины. До тех пор пока лакокрасочноепокрытие автомобиля остается нетронутым, железные поверхностикузова будут в безопасности. Но кроме того маленькое повреждение, каким можетбыть, к примеру, маленькая царапина, которую и увидеть-то тяжело,делается предтечей громадных неприятностей. В обязательном порядке контролируйте следующиепроблемные места…

Маленькие царапины, пятна и трещины и другие повреждениялакокрасочного покрытия. Отыскав такое место, дабы не допустить коррозию, снимите краску до того, каккоррозия начнет разъедать металл.

Чёрные пятна на краске смогут сигнализировать о том, что под краскойначала формироваться ржавчина.

Неровные места на лакокрасочном и хромированном покрытии.Обработайте эти места преобразователем ржавчины, следуя указаниям напакете. Значительно чаще преобразователь ржавчины наносят на обрабатываемоеместо (независимо от консистенции) через пара мин. смывают всеводой.

Попытайтесь отыскать преобразователь ржавчины, что можноиспользовать для обработки окрашенных поверхностей, и удостоверьтесь в надежности этовещество сперва на маленьких скрытых участках поверхности, чтобыудостовериться в том, что оно не воздействует на цвет. Сделать эторекомендуется независимо от того, что сообщено в инструкции.

Главной питательной землёй для коррозии остаются места, где можетоседать грязь и соль. Эти места в большинстве случаев находятся под крыльями,молдингами и т.п. При поиске мест, пораженных коррозией, следуетобратить особенное внимание на следующее…

При каждой мойке берите фонарик, дабы пристально взглянуть, чтоделается под крыльями, бамперами и колёсными арками. (скопившаяся тамголь, грязь и пыль содействуют распространению коррозии).

Посветите фонариком во все мелкие щели между кузовом и молдингамии другими навесными украшениями. В таких местах в большинстве случаев скапливаютсягрязь и влага. Осветите все около фар, окон, боковых зеркал, люка накрыше и антенны.

Если вы живете в местности с мокрым климатом, удостоверьтесь в надежности всеметаллические поверхности в автомобиля. Не забудьте сделатьпроверку по периметру окон. Дабы не допустить коррозию нужно насухо вытирать все места, где остается вода.

Одним из самые коварных мест для создания коррозии считаетсяднище автомобиля, именно в том месте, где ничего не видно. Исходя из этого приследующем ТО попросите механиков поднять машину на подъемнике ивнимательно взглянуть, что в том месте творится.

Кстати, пока она наподъемнике, пускай механик осмотрит и другие увлекательные места —трансмиссию, картер двигателя, выхлопную совокупность, магистрали и тормозные шланги, ручнойтормоз, дифференциал и т.д. Не упускайте возможностьузнать свойавтомобиль получше!

Кроме того в случае если кузов вашего автомобиля сделан из пластика (и исходя из этого неподвергается коррозии), на нем в обязательном порядке будут железные подробности,т.е. потенциальные места формирования коррозии, которую легче не допустить, чем позже латать дыры, проеденные ржавчиной.

Эффективный способ борьбы со ржавчиной на авто