Обзор: 2015 bmw x6

      Комментарии к записи Обзор: 2015 bmw x6 отключены

Обзор: 2015 bmw x6

Пришел новый король, 2015 BMW X6, обзор

BMW открыла новую главу в предназначении и дизайне кроссоверов. Мелкую революцию в громадной индустрии баварцы сделали весьма легко и возможно сообщить элегантно, они совместили два полностью различных по духу и переназначению элемента, базу BMW X5, городского среднеразмерного кроссовера и спортивный кузов фастбэк от автомобиля , как раз таковой тип кузова возможно заметить на Porsche Panamera, перемешали все это и назвали данное чудо- BMW X6.

Porsche Pajun, новый спорт-седан 2019 года

В те времена, в момент появления новинки не задавался вопросом, «а какое назначение у этого автомобиля и для чего он по большому счету нужен», только ленивый, людям было сложно привыкнуть к столь экстравагантной выходке баварских дизайнеров. Но как это часто бывает, вещи либо явления необыкновенные притягивают внимание больше, чем заурядность, это факт. И вот, шесть лет спустя, показалось второе поколение харизматичного кроссовера X6. За это время было реализовано более 260.000 совсем не недорогих премиальных X6, благодаря интересу клиентов в индустрии была открыта целая ниша, которую в спешном порядке, следуя по пятам BMW начали входить ближайшие соперники, среди которых не только Acura и другие компании, но и первый оппонент баварцев, Mercedes-Benz. Он со своим концептом купе кроссовера с весьма похожими главными ответами в создании элегантного кроссовера Mercedes-Benz Concept Coupe, наделавшего большое количество шуму в сети, причем отзывы были диаметрально противоположенными. Один лагерь наблюдателей открыто восхищался детищем нового веяния моды, доказывая это тем, что Мерс вдохнул новую судьбу в концепцию созданную БМВ, остальные осуждали концепт на чем свет стоит, утверждая, что мысль наглым образом похищена, ай- яй- яй, фу- фу- фу, как они имели возможность.

BMW раскрыла цены на новый X6

Какое назначение у этого автомобиля и для чего он по большому счету нужен

Но как бы ни складывались перипетии и сколь сложным не было бы развитие сравнительно не так давно зародившегося автомобильного сегмента, новое поколение было создано, внедрено в начало и производство поступать в продажу в дилерские центры в мире.

BMW празднует 15-ю годовщину X5

Применяя успех первого X6, второе поколение унаследовало не только соответствующую наружность, но и концепцию разработки в целом. Базой BMW X6 стал X5 текущего поколения. И как его предшественник, X6 перенял кое-какие элементы экстерьера от Икс пятого, такие как капот, крылья, ветровое стекло, но взял узнаваемую линию крыши, более спортивный шарм и гладкие линии, что формирует чувство, что перед вами стоит не громадный и тяжеленный полноприводный кроссовер, а легкое и красивое купе, голубых кровей.

2015 BMW X6, больше, легче, спортивнее

Его второй натурой являются современные высокие разработки

Слоганом BMW X6 возможно назвать следующее высказывание, «Революция, вместо эволюции» и оно будет великолепно доходить этому необыкновенному кроссоверу, риск у него в крови. Кроме этого его второй натурой являются современные высокие разработки.

Превью Парижского автосалона: 2015 Bentley Mulsanne Speed

2015 X5, выполнен на той же базе, что была у его предшественника, 2933 мм, но наряду с этим габариты автомобиля существенно увеличились, в длину автомобиль подрос на 91.4 мм, «поправился» в ширину на 5 мм и подрос на 12.7 мм.

Очевидно, 2015 X6, имея в базе хороший кроссовер BMW также подрос, а повышение габаритов по любому должно пагубно сказаться на весе автомобили. Теорема? Не тут-то было! Премиум кроссовер разрушает все незыблемые догмы, выросши, он наряду с этим похудел, с 2370 кг до 2245 кг, в варианте с двигателем V8, X6 xDrive50i, итог превосходный, сообщу я вам.

Все стандартно, но технологично

Как удалось? Из этого рецепта БМВ решила секрета не делать, все стандартно, но технологично, применение алюминия для капота, магния в создании структуры панели инструментов, литой термопластик в передних крыльях Большинство облегчения конструкции пришлась на первую половину X6, улучшив управляемость, реакцию и динамику автомобиля.

Бронированные машины Мерседес, аккумуляторная и другие

Другими словами снижая вес, баварские инженеры убили двух зайцев, снизили расход горючего и улучшили характеристики 2015 X6.

BMW а также совершило множественные тесты в аэродинамической трубе, в буквальном смысле зализывая кузов до совершенных значений для этого класса машин. Коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0.35 до 0.32. Дизайн передней частиX6 продуман специально для понижения не только лобового сопротивления, но и более узким детальным подходом к аэродинамики кроссовера. Одним из самых главных моментов есть продуманная совокупность понижения сопротивления в зоне повышенной турбулентности автомобиля, другими словами его колес. А долгая конструкция кузова разрешила качественнее распределить воздушные потоки в задней части X6.

Борьба между БМВ, Мерседес и Ауди

Что имеем в итоге? доводка и Уменьшение веса до идеала кузова кроссовера улучшило эффективности и результаты экономичности X6 в целом.

Для модели xDrive50i, с 4.4 литровым твин-турбо V8, BMW говорит о 22% повышении экономичности по европейскому циклу. EPA дает не такие позитивные цифры, но однако, улучшение видно на деле:

2015 BMW X6 расходует 15.6 литра в городе, 10.7 литра при езде по автостраде и 13.8 литра в смешанном цикле. В случае если сравнивать значения с прошлой моделью, то улучшения замечательно видны, 16.8 л. в городе, 11.2 л. за городом, 13.8 в смешанном цикле.

2015 BMW X6 стал еще и замечательнее

Спринт до 100 км/ч за 4.8 секунды

При беглом взоре на характеристики возможно поразмыслить, что X6 xDrive50i взял двигатель от прошедшей модели, 4.4 литровый турбо V8, но просматривайте дальше, и вы заметите, что мощность возросла с 400 до 450 л.с., а крутящий момент скакнул с 609 Нм до 650 Нм. Двигатель применяет прямой впрыск, а две турбины находятся на верху мотора.

Пиковая мощность начинается в промежутке от 5.500 до 6.000 об/мин, тогда как большой крутящий момент начинается с 2.000 об/мин и длится до 4.500 об/мин.

8-ми ступенчатый «автомат» все еще остается единственной предлагаемой трансмиссией на X6, но вероятно стоит ожидать спорт версии высококлассной трансмиссии ZF для BMWс улучшенными чертями.

С совокупностью полного привода, X6 xDrive50i скинула практически полсекунды в спринте до 100 км/ч, достигая их за 4.8 секунды.

Как едет 2015 BMW X6

Загоним X6 на распутье

Цифры, цифрами, они показательны, но с практическим тест-драйвом сравниться они не смогут. Какая отличие в бумажках, числах, в случае если в итоге автомобиль не едет как того от него требуют?

А где оптимальнее возможно проверить кроссовер? Да в принципе в том месте, где его собирают, правильнее на полигоне рядом с заводом. На полигоне имеется возможность испытать кроссовер в дорожных условиях, в условно внедорожной ситуации и на спецтреке. Все это расположено компактно, в BMW Performance Center.

Настройки подвески в значительной мере перекочевали с прошлой модели, с двойными поперечными рычагами в передней части BMW и сложной многорычажной подвеской позади.

Для начала взглянуть на «фантастический» сценарий развития событий, загоним X6 на распутье. Маловероятен данный сценарий не вследствие того что данный шикарный кроссовер не может съехать с дороги, свесы, клиренс (210 мм), электронные совокупности помощи спуска со склона, более менее приспособленные к легкому распутью покрышки и возможность преодолевать брод глубиной до полуметра говорят об обратном, но возможность таких поездок мелка под ругой обстоятельстве, мало кто из обладателей рискнет ползать по грязи на данной машине, не для того она создавалась!

Скорость стихия 2015 BMW X6

Ее удел автострады, ровные загородные дороги, серпантины и автобаны. Тут раскрывается темперамент автомобиля. Тут начинают блистать всеми гранями преимущества подвески BMW. Как раз для манёвров и скорости и создавались бессчётные электронные ассистенты, каковые не покинут водителя в тяжёлую 60 секунд, предотвратят аварию, да и просто разрешат расслабиться за рулем и не заморачиваться ни о чем, какое бы покрытие под колесами ни было, снег, лед, мокрый асфальт, BMW X6 справится со всем (в случае если само собой разумеется на колесах стоят покрышки по сезону).

Кстати, размерность покрышек варьируется от стандартных 255/50 на 19 дюймовом диске, до 275/40 спереди и 315/35 позади с 20 дюймовыми дисками. Во втором варианте стоят покрышки Dunlop SP Спорт Maxx GT.

На асфальтированном треке 2015 X6 ведет себя, как и подобает королю. Он стремителен, маневреннен, скоро разгоняется и замечательно оттормаживается с любых скоростей.

В салоне вас не побеспокоят посторонние шумы ветра либо покрышек, кроме этого не будут досаждать излишние крены кузова.

Результат:

Авомобиль, на что раз посмотрев возможно или влюбиться, или возненавидеть

2015 BMW X6 один из машин, на что раз посмотрев возможно его или полюбить либо возненавидеть. Причем раздражитель и в том и другом случае будет однообразным, экстравагантная наружность не как у всех и неуемные возможности, каковые не должные быть у кроссоверов, это ж не спорткар.

Для любителей выделиться и продемонстрировать собственный статус, автомобиль подходит идеально, если вы любите скорость, топовая комплектация подарит как раз те ощущения каковые вы ищете, если вы любите роскошь, 2015 BMW X6, ваш выбор.

Запись в рандоме:

BMW X6 (2015) Тест-драйв.Anton Avtoman.


Еще немного статей:

  • 2015 Volkswagen passat: обзор

    Volkswagen Passat 2015 года Volkswagen Passat нового поколения переживает некое перерождение, он, в случае если возможно так выразиться поднялся на новый…

  • 2015 Lexus lx 570: пять главных вопросов

    Громадный и стильный джип — преимущества либо минус? 2015 Lexus LX 570 относится к классу громадных шикарных внедорожников. Данный автомобиль…