Обзор: 2015 porsche cayman gts

      Комментарии к записи Обзор: 2015 porsche cayman gts отключены

Обзор: 2015 porsche cayman gts

Порше Кайман, хороший крокодил

Porsche все равно, что учреждение занимающееся экзотическим животноводством. Лаборатория в Цуффенхаузене, что подарила нам 2015 Cayman GTS стала местом рождения многих вторых прекрасных, крепких существ. Но играясь с природой, выводя новые неизвестные породы, имеется риск переборщить и напортачить с ДНК, создав монстра. В случае если Cayman GTS и стал монстром, то весьма хорошим…

С того времени как два поколения назад показался Cayman, в Porsche стремились к созданию более взвешенного, продуманного среднемоторного автомобиля, что был бы способен выйти из тени известный и известного 911-го, базы их модельного последовательности. Меньшее количество лошадиных сил у Кайман задерживало введение дифференциала повышенного трения. Сделано было это умышленно, для предотвращения внутримодельной трансформации и конкуренции Cayman в автомобиль — подобие компактного 911-го, не только по ощущениям от вождения, но и по своим техвозможностям.

Возможно, конечно же, легко отбросить всю внутреннюю политику компании, забыть о рациональной составляющей и признать, что Cayman GTS так хорош (по-своему крут и самобытен), что в некоторых качествах и по некоторым параметрам сравнивать его с 911 просто не имеет никакого смысла. Эти спортивные машины ягоды двух различных полей.

Porsche 911 Targa: Юбилей 50 лет

По окончании продолжительного ожидания, Porsche возвращает своим среднемоторным моделям шильдик «GTS». Boxter и Cayman не обращая внимания на достаточно продолжительную историю, стали не первыми машинами со среднемоторной компоновкой в линейке компании. Первая успешная попытка уходит корнями в 1963 год, в то время, когда был в первый раз установлен шильдик «GTS».

В далеком прошлом первенец, 904 Carrera GTS был трековым зверем, которому дали ездить по дорогам неспециализированного пользования. На данной же концепции стоит и сегодняшний обладатель данного бейджика, олицетворяя автомобиль, превосходно ощущающий себя как на треке, так и на протяжении ежедневных поездок.

С первого взора все легко и логично, что Cayman, что Boxster должны были взять три заветные литеры, а с ними все привилегии и возможности каковые подразумеваются под ними. Но в случае если приглядеться, сложится чувство, что немцы до последнего старались отложить появление Cayman/Boxster GTS. Смешно сообщить, но первыми этим знаком отличия обзавелись кроссовер Cayenne и седан Panamera. Необычно, не правда ли?

Так что, Gran Turismo Спорт значит в этом случае? Если сравнивать с Cayman S, мощность увеличилась с 325 до 340 л. с., а обвес стал пара более агрессивным. С этого момента, GTS, по сути, ярлык Порше, предлагающий клиенту лучшее уровень качества, настройки, а соответственно и пара довольно широкие возможности, ни менее, но и не более того.

В обычном стиле Porsche, собирающем единое целое из небольших подробностей, производитель формирует из машин с казалось бы одной базой, весьма различные автомобили. Заметить это возможно на примере двух Cayman, модели «S» и «GTS».

«Третье поколение перенесло Cayman в разряд «мужской стилистики». Он стал мужественным а также вызывающим на вид».

Cayman GTS для начала взял в собственный распоряжение стильные 20 дюймовые колесные диски. И это только вершина айсберга.

В переднем бампере были проделаны воздухозаборники расширенного формата, каковые разрешат двигателю набраться воздуха свободнее на высоких нагрузках. «Ринопластика» сделала «шнобель» Porsche на 30 мм дольше. Что до фар, динамическая совокупность головного света Porsche PDLS с внутренней чёрной окантовкой — стандартная опция.

Задний бампер идет с таким диффузором, что говорит, что данный автомобиль на треке далеко не скромник и при соответствующем жажде, и умении, он продемонстрирует хорошее время круга. Задние фонари затемнены, дабы попасть в единую стилистику с передними фарами, выходы глушителей кроме этого окрашены в тёмный.

Кстати говоря, у GTS не только стоит спортивная выхлопная совокупность, владеющая особенными настройками. В практическом замысле это указывает, что вы сможете отличить версию Cayman GTS по работе ее выхлопной совокупности. «Репертуар» на всех оборотах стал острее, показались легкие бойкие хлопки, в то время, когда вы давите на газ. Перегибаний палки по звуку выброса в спортивном режиме этого купе вы не отыщете, неспециализированный тон выверен до децибела. Но имеется нюансы…

Также самое возможно применить, говоря о салоне, что принес нам обильную отделку модели GTS Алькантарой. Ничего лишнего и все на собственных местах.

Особенно приятно по ощущениям выделяется материал, которым было отделано рулевое колесо. Имеется два главных преимущества у данного руля, первое, очевидное преимущество, в тактильных ощущениях. Чувствуется это в те моменты, в то время, когда вы едите на автомобиле в спортивном режиме по двухполосной дороге. Во вторых с этого руля кроме того без перчаток ваши руки ни при каких обстоятельствах не соскользнут. При интенсивной рулёжке либо в жаркую погоду, хорошее сцепление вам обеспечено.

2015 Порше Ле-Ман: второе поколение гоночных 919 в трех видах раскраски

И раз уж мы заговорили об удобстве, необходимо подчернуть, что единственная не рассчитанная на повседневное применение часть Cayman GTS, это посадка в автомобиль, необходимо потренироваться, дабы это упражнение не вызывало сложностей. В остальном машина в полной мере пригодна для ежедневного вождения и она легко справится с ежедневными вызовами дороги, с которыми приходится сталкиваться водителю.

Продолжая тему интерьера, увидим, что на фоне серой Алькантары выделяются контрастные красные строки для тех, кто предпочитает разнообразить серые нити и салон для любителей классики.

Как было сообщено выше, беря Cayman с шильдиком «GTS» вы приобретаете большое количество стандартных опций, за каковые нужно будет выложить кругленькие суммы, как за доп. опции клиенту Cayman S. По салону это указывает, что в GTS будет находиться рулевое колесо спортивного дизайна и спортивные сидения.

Сидения как и раньше жестковаты, но наличие Алькантары делает их мягче, так, что привыкнуть к спартанским «ковшам» окажется стремительнее.

Необыкновенная для спорткара «опция», обзорность. Вы кроме этого оцените хорошую обзорность Cayman. В городе спорткупе управляется никак не хуже любого другого автомобиля.

Кроме этого похвалы хороши багажники (их тут соответственно два), неспециализированной вместимостью в 425 литров.

Результат всех данных нюансов, Cayman легко управляется в муниципальном потоке, приспособлен для ежедневных поездок, эргономичен в эксплуатации. Наряду с этим GTS превосходно ладит с трековыми гонками и чувствует себя на автостраде как дома.

И не смотря на то, что 4.4 метра в длину это не супермини, но компактные размеры Cayman и его проворность, объединив свои силы смогут сослужить вам хорошую работу.

В стандарте Cayman GTS владеет подвеской PASM, которая на 10 мм ниже для заряженной модели, но в это же время, не обращая внимания на то, что подвеска спортивная, ощущать на этом автомобиле, как на телеге вы не станете. Недостатки дорожного полотна подвеска отрабатывает на превосходно. Кроме того «лежачие милицейский» проезжаются Cayman без нервов.

Желаете определить об экономичности? Что, вправду? Нет, в случае если вам весьма интересно, приведем правильные цифры той части, в которой Cayman не таковой уж и дружелюбный.

Официальные эти GTS потребляет 10.7 л/100 в городе и 7.6 л/100 км за городом. В действительности получается около 14 литров в черте города и 11.8 л/100 км на открытой дороге. Стоит перейти в более динамичный режим на загородном шоссе, расход встанет до 20 л/100 км, и это предсказуемо.

Это весьма интересно: Лучшие машины с кузовом Targa в продаже в 2014 году

Вождение Cayman в городе, это все равно, что разминка перед тренировкой, когда вы выедите на дорогу, оба (вы и автомобиль) готовься устанавливать новые рекорды скорости.

Различия 911 Porsche и Cayman GTS в серьезности. 911 весьма «важен» на протяжении заездов и относится к нему необходимо с уважением, чуть зазевался и ты в гравийной ловушке. Cayman GTS разрешает мало расслабиться, с ним любой заезд может перейти в озорство. Мощность 3.4 литрового мотора разрешает делать сложные вещи с некоей долей небрежности

Еще чуть-чуть о двигателе

Дополнительные 15 л.с. и 10 Нм крутящего момента кажутся не через чур большой добавкой в рацион Каймана. Но сравнивая модель Cayman S, сердце GTS расположенное по центру спорткара думается отзывчивее и в целом живее.

С целью достижения нужного результата, германским инженерам было нужно повозиться с настройками впускного распределительного вала либо «VarioCam Plus», говоря языком Porsche. Двигатель рядный, но ведется себя как будто бы «V» образный агрегат. Чувствуется отзывчивость на оборотах ниже 5.000.

Настройки шасси, подстать. Сбалансирован Cayman весьма грамотно, нет ни намека на недостаточную поворачиваемость. Имеется маленький недостаток по звучанию, правильнее как, недочет, чувство чрезмерно громких настроек выброса на средних оборотах. В то время, когда едешь не торопясь, для чего пугать окружающих агрессивным рыком?

Результат: Cayman GTS, спорткар домашнего «розлива». В городе в нем не будет некомфортно, как в Шевроле Corvette либо страшно на скоростном шоссе, как в Porsche 918 Spyder. В Cayman все сделано чтобы создать чувство контроля и до определенной степени вседозволенности довольно спортивного автомобиля.

Думаем, что Porsche добился желаемого результата. Да 100% у них это оказалось!

Запись в рандоме:

Тест драйв Porsche Cayman GTS


Еще немного статей:

  • 2015 Volkswagen passat: обзор

    Volkswagen Passat 2015 года Volkswagen Passat нового поколения переживает некое перерождение, он, в случае если возможно так выразиться поднялся на новый…

  • Bmw m2 против porsche cayman gt4

    Новый БМВ M2, соперник познается в сравнении Окончательное предложение на сегодня от BMW. Стремительная, заряженная версия от эпатажного M Division,…