Обзор: 2016 mercedes-benz c450 amg sport

      Комментарии к записи Обзор: 2016 mercedes-benz c450 amg sport отключены

Обзор: 2016 mercedes-benz c450 amg sport

Новый Mercedes C450 AMG, спорт в каждой мелочи

A.M.G. Эти три буквы имеют особенный сакральный смыслы для тех кто твердо верит, что AMG есть идеальным творением Mercedes-Benz. Некоей совершенной концепцией создаваемой придворной конюшней MB.

Эти борцы за чистоту нравов больше всех негодовали в то время, когда Mercedes начал вводить в собственную линейку AMG переднеприводные модели, такие как CLA 45 AMG либо GLA 45 AMG, и без того потом происходило фактически со всеми известными кроссоверами, выходившими с шильдиком AMG на кузове. Не принимали любители хорошей концепции нового веяния моды.

Если вы имеете возможность приписать себя к этому роду людей, то предлагаем вам посмотреть на более хороший вариант, тюнинг версию 2016 Mercedes-Benz C450 AMG Спорт, что во всем вряд ли вас разочарует. Не смотря на то, что данный автомобиль тяжело назвать полноценным, «огнедышащим» монстром AMG, таким как C63, но все же у него имеется собственный большой, а местами громадный потенциал, что превосходно подходит под описание машин AMG.

В и снаружи C55 имеет большое количество неспециализированного со своим более ясным собратом наделенным V8 в 469 л.с., называющиеся C63 кроме того с более свирепым 503 сильным C63 S вариантом.

С450 AMG-неповторимый автомобиль по многим чертям и данным. Забрать для примера интерьер C Class. Он формирует чувство эргономичного и просторного салона. В то время, когда наблюдаешь на автомобиль со стороны, трудно предположить, что места в нем возможно с избытком кроме того для задних пассажиров, но в действительности это так. Как говориться, мелок, да удал. И это выражение идеально подходит к AMG C 450.

Иначе, экстерьер говорит о том, что новый современный обвес AMG гармонично сочетается с C Class. Уникальность последней реинкарнации C Class содержится в совмещении в одной модели элементов от нескольких машин, в громаднейшей степени на дизайн которого повлиял роскошный S Class. Стилистика экстерьера имеет немыслимую энергетику, одновременно мягкие, но целеустремленные линии, спортивные подробности обвеса придают наружности классический вид автомобили прошедшей через руки мастеров AMG.

Дорожный тест: 2014 Hyundai Veloster R-Spec

Продолжая сравнение, можно подчернуть, что C Class остается некоей отправной точкой отсчета для всего модельного последовательности Mercedes-Benz, разделяя бюджетные модели типа CLA и дорогие предположения наподобие E Class либо C63.

Преимуществом перед CLA есть конечно же вместительность, спросите пассажиров кому довелось поездить в Mercedes-Benz C Class и CLA, в каком из них было эргономичнее, на заднем сидении, ответ предугадать не сложно, конечно же в «Baby Benz». В задней части C класс значительно вместительнее, чем Mercedes начального ценового диапазона, CLA, что дает большие преимущества для домашних людей.

Вместо двигателей V8 450 AMG владеет более разумным силовым пакетом, с мотором твин-турбо, количеством 3.0 литра в компоновке V6, что выдает 363 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Вся эта мощность проходит через семиступенчатую G-Tronic АКПП (в место 7 ступенчатой с двойным сцеплением на C63) дальше мощность уходит на все четыре колеса с 67 процентами на задние колеса и 33 процентами на переднюю ось. Такое разделение крутящего мощности и момента на Mercedes кожный покров450 AMG.

Для любителей цифр, C450 AMG превосходит C400 на 33 лошадиные силы, а большая мощность C300 уступает разглядываемой модели аж 121 л.с. Одновременно с этим отличие между C63 иC 450 AMG кроме этого достаточно большая и образовывает 107 лошадей. Принципиально важно отметить, мотор V6 оказывает помощь сократить неспециализированный вес автомобиля в районе от 104 до 109 кг если сравнивать с моделью C63 и это не смотря более тяжелую совокупность полного привода, вместо хорошего заднего привода на модели C63.

C 450 AMG кроме этого имеет кое-какие элементы, перешедшие по наследству от его более замечательного и дорогого ближайшего родственника AMG, включая переднюю ось, электромеханическое рулевое управление и улучшенную совокупность тормозов (не смотря на то, что вы не имеете возможность взять углеродно-керамические тормозные диски, каковые стоят на C63 S).

Более того C 450 не снабжается совокупностью электронного управления дроссельной заслонкой и блокируемым задним дифференциалом. Родственник стал мало беднее, но премиальные спортивные базы в нем все рано преобладают, пакет настраиваемых амортизаторов и совокупность рулевого управления с изменяемым в зависимости от скорости упрочнением, настроенная экспертами AMG, тому подтверждение.

C63 с двигателем V8- это замечательный спортивный седан наделенный добропорядочным сопровождением объемного мотора и большим потенциалом к боковому скольжению. Не смотря на то, что V6 установленный на C450 достаточно замечательный мотор, разрешающий скоро ускоряться в произвольных режимах, но при с C Class все происходит намного «мягче» и менее экстремально. Так как автомобиль наделен полным приводом, об эффектных и сильных пробуксовках возможно позабыть, мигающий значок включенного трэкшен контроля будет редко напоминать о себе на протяжении эксплуатации авто.

Что до мощности, у C 450 AMG с этим полный порядок, трехлитровый V6 превосходно вписывается в технические характеристики и концепцию автомобиля шасси, предлагая мясистый крутящий момент в 520 Нм, пик которого начинается уже с 2000 об/мин, это немного выше, чем у V8, большой момент которого выходит на 1750 об/мин.

Момент проходящий через 7 скоростную коробку передач, оснащенную гидротрансформатором достаточно эластичен чтобы дать нужное ускорение на большинстве режимов перемещения и на большинстве передачах.

Обзор: 2015 Ford Mustang GT

C450 AMG на целую секунду медленнее в разгоне от 0 до 100 км/ч, чем C63 S (4.9 секунды против 3.9 секунд), огромную отличие в ускорении, сидя за рулем вы не почувствуете. Это чувство складывается благодаря превосходно слаженной работе всех совокупностей автомобиля, в которых значимую роль играется стремительное и четкое переключение «автомата».

AMG C450 может легко подстроиться под стиль вождения любого водителя. Все содержится в широком применении электронных совокупностей, настройках подвески, их жесткости, приемистости двигателя и настройках работы АКПП. Как в большинстве случаев главных режимов более чем предостаточно, их всего четыре: Eco, Comfort, Спорт и Спорт+. Причем любая из них несет заряд и свой посыл и настраивает автомобиль в точности с требуемыми чертями. Более того, все эти параметры смогут быть персонализированы, что дает по-настоящему бесконечные возможности от наслаждения управления настроенным под себя автомобилем.

Бренд AMG перестает быть классом для избранных, ценовая политика AMG делается все более и более «доброй». Уже на данный момент Mercedes заявляет о том, что продажи его тюнинговых предположений машин возрастают, благодаря новым и доступности подходам в ценообразовании. Тот же C63, прошлого поколения, на сегодня есть одной из самых успешных моделей по количеству реализованных единиц (всего их было реализовано более 40.000 автомобилей). Но кроме того эта цифра меркнет с будущим ростом продаж более «бюджетных» предположений AMG. В каковые входит новый C450. Цена данной версии Mercedes будет начинаться от $50.000 (цена в Соединенных Штатах), что приблизительно на $10.000 дешевле C63 и на $20.000 меньше стоимости версии C63 S.

Прекрасно, что AMG станет массовым производителем машин, либо не хорошо? Смотря с какой стороны взглянуть. Все же C450 AMG вряд ли возможно назвать тем породистым «зверем», что заточен чисто для гонок, скорее это вариант для любителей, повседневный автомобиль с расширенным функционалом. На котором при жажде возможно выехать на трек, а всласть накатавшись, включив Eco режим либо режим Comfort, нормально доехать до дома, не пересаживаясь на другой автомобиль.

Смотрите кроме этого: Рендеринг фотографии Skoda Superb Convertible, новый соперник Opel Cascada (плюс маленькое рассуждение о будущем кабриолетов)

AMG непременно останется производителем эксклюзивных машин. Но своим расширением продаж машин он показывает, на что способны новейшие технологии маркетинга и современные технологии создания спорткаров.

Если бы у C450 был бы лозунг, то он возможно звучал бы так: «Скорость-в веса!» И это было нужно бы по душе многим!

Запись в рандоме:

Обзор Mercedes Benz C450 AMG 4Matic в Испании


Еще немного статей:

  • 2016 Mercedes-benz glc: официальные фотографии

    Премьера нового кроссовера Mercedes-Benz GLC. Наконец-то компания Мерседес-Бенц сняла занавес и открыла всему миру собственную новую модель GLC, которая…

  • Обзор: 2014 mercedes-benz cla45 amg

    Тест-драйв Мерседес CLA45 AMG По рассказам одного зарубежного журналиста. Как бравые янки на Mercedes-Benz AMG катались. Кроме этого как CLA250 проторил…