Обзор mercedes-benz vario

      Комментарии к записи Обзор mercedes-benz vario отключены

Обзор mercedes-benz vario

Mercedes-Benz Vario – грузовик представлен концерном DaimlerChrysler. Это грузовик с рамной конструкцией относится к среднему классу. Относится к семейству малотоннажных грузовиков. Сочетает в себе большое количество хороших качеств, это и удобство, и обзорность, и многофункциональность.

Владеет полным количеством 17,4 кубов и грузоподъемностью 4,4 тонны. Модель Vario – это подходящий вариант для ответа множества задач. Он владеет разными модификациями кузовов. Имеется варианты и шасси с самосвальной, бортовой платформой либо кузовом.

Кроме этого вероятны варианты фургона либо шасси, либо же автобуса. Предлагается модель или с высокой крышей, или со стандартной крышей. Полная масса варьируется до 8,2 тысячь киллограм. Колесная формула равняется 4х4 и 4х2, а диапазон колесной базы образовывает от 3150 мм до 4800 мм.

Грузовик оснащается 2 видами дизельных двигателей OM904LA и OM602LA с 4 и 5 цилиндрами, и с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Рабочий количество двигателей образовывает 4,2 и 2,8 литров соответственно. Неприятностей с запчастями нет, их возможно поискать, к примеру, тут либо в любом втором магазине.

Ко всему другому, грузовик Vario оснащен дополнительным оборудованием для ответа особых задач потребителя. Ко мне входят коробка отбора мощности, кондиционер, комфортные сиденья, отопитель и свыше сотни особых окрасок. Модели Vario 814 DA и индексом 815 DA для трудных работ предлагаются с полным приводом, оборудованным блокировкой межосевого и заднего дифференциалов.

С осени 2000 года новые модели оснащаются турбированным дизелем на 4,2 литра и прямым впрыском с мощностью 150 и 136 лошадиных сил. Все модели соответствуют Евро-3. «Заряженные» предположения предлагаются с двигателями, мощность которых равняется 177 лошадкам. Трудились все двигатели в паре с механической коробкой передач на 6 ступеней, а уже на данный момент в дополнение возможно выбрать и автоматическую трансмиссию на 5 ступеней с электронным управлением.

Все грузовики Vario от Mercedes-Benz трудятся с подвесками на параболических рессорах. Они снабжены рулевым управлением и вентилируемыми дисковыми тормозами. Тормозная совокупность снабжена совокупностями ALB и ABS и имеет пневматический и гидропривод.

Мало изменился интерьер кабины, поменялась приборная панель, показалась регулировка водительского кресла. И новая совокупность вентиляции, звукоизоляции и отопления. Для безопасности водителя дополнительно установили airbag и 3-точечные ремни с преднатяжителями.

Запись в рандоме:

Наши тесты — Mercedes-Benz Vario


Еще немного статей:

  • Обзор: 2016 mercedes-benz c450 amg sport

    Новый Mercedes C450 AMG, спорт в каждой мелочи A.M.G. Эти три буквы имеют особенный сакральный смыслы для тех кто твердо верит, что AMG есть идеальным…

  • Обзор: 2014 mercedes-benz cla45 amg

    Тест-драйв Мерседес CLA45 AMG По рассказам одного зарубежного журналиста. Как бравые янки на Mercedes-Benz AMG катались. Кроме этого как CLA250 проторил…