Обзор: поездка на новом audi tts, 306 л.с.

      Комментарии к записи Обзор: поездка на новом audi tts, 306 л.с. отключены

Обзор: поездка на новом audi tts, 306 л.с.

Ауди TTS, спорткар либо респектабельное купе?

Новая Audi TTS начала собственный победоносное шествие по континентам и странам почвы. Сейчас мы имеем все шансы взять первые ощущения от более близкого общения с этим компактным спортивном купе.

Данное купе воображает топовую версию в линейке TT (по крайней мере, так будет до начала следующего года, в то время, когда обязан показаться следующий серьёзный дебютант- TT RS).

Данный автомобиль, Audi, кинуло в схватку против нескольких, но крайне важных и сильных соперников. Среди них Porsche Cayman, BMW Z4 sDrive35i и автомобиль Mercedes SLK 350 AMG Спорт.

Базирующаяся на ставшей известной платформе MQB, новый TT стал не только легче, но и на 37 мм дольше в собственной колесной базе, чем его предшественник. В неспециализированных габаритах, напротив, на лицо уменьшение, TTешка стала незначительно меньше и уже собственной прошлой версии прошлых лет. Миксуя сталь и алюминий в производстве нового купе Audi, TT стал на 23% тверже чем прошлые поколения.

Что же нового в 2016 Audi TT «под шкурой»?

Новый TTS применяет сравнительно не так давно созданный турбированный четырехцилиндровый двухлитровый TFSI двигатель, что развивает 306 л.с. в диапазоне от 4.500 до 6.200 об/мин 380 Нм крутящего момента, начинающегося от 1.800 и заканчивающегося аж на 5.700 об/мин. Модифицированные алюминиевые поршни, головка блока и усиленные шатуны цилиндров изготовленных из кремнекислого алюминия, таковы одни из основных трансформаций нового мотора.

С установленной опциональной КПП S-Tronic, Audi TTS разгоняется от 0-100 км/ч за 4.6 секунды. Это на целую секунду стремительнее времени нужного с целью достижения данной же скорости для Porsche Cayman PDK.

«Максималка» ограничена 250 км/ч, сухой вес достигает 1.365 кг с версией на ручной коробке. Коробка передач типа S-Tronic додаёт 20 кг к данной цифре.

Ах, данный красивый интерьер

Салон, всегда был одной из самых стильных сторон TT и непременно это одно из самых красивых мест, в котором возможно совершить время. По сути все так продуманно и рационально сделано, и интерьер имеет какой-то немыслимый шарм, что вы из этого салона вы просто не захотите выходить никогда.

Алюминиевая отделка замечательно сочетается с несложным и элегантным дизайном, торпедо с тремя круглыми вентиляционными отверстиями совмещенными с климат-контролем. Главным моментом кидающимся в глаза, непременно есть Audi Virtual Cockpit, 12.3 дюймовый дисплей большого разрешения установленный на место классических, аналоговых средств передачи данных.

Его изображение четкое и чистое, что разрешает выбирать между несколькими интерфейсами упакованными в один флакон, или вы выбираете навигационную совокупность с картой, проецируемой на солидную часть экрана, в другом варианте TTS продемонстрирует вам на центральной панели цифровой спидометр и тахометр, расположенные по центру электронной панели.

Основной вопрос, как едет 2016 Audi TTS

Дизайн наружности и внутренней составляющей- это замечательно, но появляется один из основных вопросов, как же едет обновленная Audi TTS.

Да, моторы доработаны, но все же современный четырёхцилиндровый двигатель, кроющийся под капотом нового TTS ненамного ушел от собственного предшественника 2.0 литрового TFSI. Дайте ему волю и он будет рад показать все на что он способен.

Практически не раскручиваясь, с 1.500 об/мин данный двигатель будет «переть» фактически до 6.500 об/мин, радуя ездока собственной откликом и невероятной гибкостью на мельчайшее нажатие на педаль акселератора. К разгону в этом случае придраться сложно и крутящий пиковая мощность и момент наступают достаточно рано, не ослабевая фактически на все режимах перемещения автомобиля.

В паре с шестиступенчатой коробкой S-Tronic, к стремительному и интенсивному разгону, добавляется приятный звук, при каждом увеличении передачи, мотор будет откликаться резвым «лаем», додавая иногда драматическое звучание в собственный саундтрек. Это возможно и не та песня, которая сопровождает работу шестицилиндрового мотора, но по крайней мере все слышится достаточно со злобой и мощно.

Стремительные Audi постоянно впечатляли постороннего наблюдателя, в то время, когда данный технологичный «болид» проносился мимо оставляя за собой только клубы дорожной пыли. В этом замысле Audi TTS перешла на как следует новый уровень.

Новый автомобиль показывает значительно больше контроля и хладнокровия, в особенности в случае если перевести его в Спорт режим. Прошлая модель в этом с новинкой тягаться не сможет.

Потенциал обновленной TTS значительно более слажен с ее подвеской, настройками и управлением, чем когда-либо. Плюс к этому добавляем увеличенную жесткость кузова и возьмём в итоге очень стабильную управляемость при скоростном режиме перемещения.

Настройки подвески Dynamic само собой разумеется делает автомобиль пара более нервозным на ухабистых дорогах, приятного от этого мало, но чем-то приходится жертвовать, комфортом в этом случае, для лучшей управляемости и громадных скоростных показателей. Кроме этого Dynamic «перетасовывает» балансировку шасси по собственному усмотрению, что в принципе сводит на нет настоящие преимущества от эмоции машин при езде в гоночном режиме. Но это сущие мелочи, на управляемость для среднестатистического водителя никак очень плохо не воздействуют, а лишь дополняют ее.

Задняя часть автомобиля кроме этого более приспосабливаемая, чем раньше, она подключается на извилистых участках между прямыми, в то время, когда на задние колеса начинает перераспределяться большинство мощности, переходящей от передних колес. В этом моменте кроется одно из самые интригующих обновлений Audi последнего времени, которому должна быть уделена отдельная статья, новой полноприводной совокупности Quattro, которая способна перебрасывать до 100% крутящего момента на любую ось.

В моментах выхода из поворотов автомобиль провоцируется на заносы, но полностью контролируемые и адекватные. Audi TTS один из самых несложных и эргономичных инструментов, что возможно представить себе для передвижения из точки A в точку B.

Итог

Новая модель непременно стремительнее и лучше управляется, чем прошлая версия, кроме этого она стала прекраснее внутри, снаружи и стала технологичнее. Данный автомобиль не обращая внимания на собственную мощность и грандиозные скоростные показатели не вынудит водителя исходить позже при каждом нажатии на педаль акселератора, осуществлять контроль его весьма легко, тем более что половину этого контроля, если не больше, электроника Audi берет на себя.

В целом у производителя из Ингольштадта оказался весьма важный соперник своим прямым соперникам, с чем мы его и поздравляем!

Запись в рандоме:

Audi TT 2016 Тест Драйв Игорь Бурцев / 2016 Audi TT Test drive & review


Еще немного статей: