Обзор: порше представила «убийцу» tesla, полностью электрический mission e

      Комментарии к записи Обзор: порше представила «убийцу» tesla, полностью электрический mission e отключены

Обзор: порше представила «убийцу» tesla, полностью электрический mission e

Porsche Mission E, концепт на Франкфурте 2015

На протяжении многих лет, Порше делало одни из самых прекрасных в мире спортивных машин … и сейчас оно устремило собственный взгляд на Тесла. Культовый германский автопроизводитель в понедельник представил собственную новую концепцию Mission E, новый четырехдверный, четырехместный всецело электрический автомобиль, что владеет нешуточными 600 л.с. развивающимися электрической силовой установкой седана, будет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, с расстоянием, которое он может проехать на одной зарядке, равным 500 км. Согласно данным Porsche, электрокар будет скор на пополнение «иссушенных» аккумуляторных батарей, зарядка при помощи зарядной станции Porsche Turbo Charging в 15 мин. вернёт 80% заряда автомобиля (на этом возможно проехать 400 км). Исходя из этого он не должен забрать у вас довольно много времени в том случае, если вы останетесь с минимальным зарядом на дороге на протяжении путешествия, рабочий поездки либо гоночной сессии на протяжении уик-энда.

Кузов концепта сделан из крылатого металла, стали, среди них и высокопрочной и пластиков армированных углеродным волокном. Колесные диски на концепте вправду пришли из будущего, он углепластиковые. в первых рядах 21 дюймовые, позади 22 дюйма.

Так как необыкновенный электрокар Porsche сопоставляется с последним обновлением Тесла собственной флагманской модели S P85D? Обновление, которое Тесла опубликовала в июне показывает, на что способна новая флагманская модель первого в мире производителя премиальных спортивных электрокаров, Model S проезжает на одной зарядке 480 км и имеет ни с кем не сравнимую динамику, от 0 до 100 км/ч за головокружительные 2,8 секунды. Учитывая все вышесказанное, возможности Mission E весьма впечатляют, тем более что это первая попытка Порше в разработке всецело электрического автомобиля.

Напоминание от 1GAI.RU Автомобиль Porsche Mission E, пока легко концепция, так что, как бы ни хотелось вам заметить электрокар от Porsche на улицах мегаполисов, в скором будущем этого сделать будет, увы, нереально, в продажу он поступит не скоро. Но, вероятнее на волне «Тесламании», Porsche не начнёт упускать возможность разработки настоящего электрокара с выдающимися возможностями. Так, что будем ожидать прихода экологически дружелюбного спорткара от Порше.

И, однако, мы как постоянно можем оказать помощь поскорее заметить автомобиль, что вам увлекателен во всех его нюансах и красках. Вот фактически как выглядит Mission E спереди и с его задней части:

А вот снимки интерьера:

Желаете определить больше о главных изюминках Porsche Mission E? Читайте , в данной статье имеется еще большое количество чего увлекательного. Эксклюзивно на 1GAI.RU.

В чем суть концепта Porsche Mission E?

Пара месяцев назад, исполнительный директор Porsche Маттиас Мюллер сослался на замыслы легендарного производителя спортивных машин, предложить действительно электрический автомобиль к концу десятилетия. Сейчас, в канун Франкфуртского автосалона, Штутгартский автопроизводитель, дал нам визуальное представление о том, как может смотреться электрокар Porsche для широких весов.

Дабы противостоять взлету Тесла, занять нишу и не допустить безоговорочное первенство на рынке шикарных электромобилей, и удовлетворить неизменно ужесточающиеся нормы по поводу выбросов и мощности в мире, Porsche собирается дифференцировать себя на рынке, сконцентрировав свои силы на разработке систем и двигателей, направленных на развитие продвинутых современных технологичных машин и независимых каров.

И без того, как вы уже осознали, Mission E, электромодель, новый концепткар от Порше, четырехдверной компоновки, с возложенной на него миссией, проторить дорогу последующим моделям для новой концепции электрокаров. Mission E обязан за детищем Tesla, повторно доказать, что оптимальная эффективность и максимальная производительность не являются взаимоисключающими. Визуально, это что-то среднее между 911 и 918 Plug-In Hybrid. В профиль имеет плавные линии 918-й, но значительно менее агрессивен на внешний вид.

Технические данные Porsche Mission E

Хоть Porsche и старается преподнести новинку в том свете, что концепция имеет совсем новый силовой агрегат, но он несет в себе большое количество подробностей схожих, и каковые конкретно употреблялись в плагин гибридном суперкаре, победителе Ле-Ман, Porsche 919. Так, Mission E питается от двух «неизменно возбужденных» синхронных двигателей (PSM), по одному на каждую из осей, каковые совместно создают более 600 лошадиных сил. Трудясь в тандеме, они смогут, как сообщается разогнать седан до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунд и до 200 км/ч за 12 секунд.

Ода иконе великого Porsche 911: Тест-драйв

Кроме этого ответственна совокупность при помощи, которой вся мощность и немыслимый крутящий момент будут переданы на асфальт. Для большой продуктивности автомобиль пользуется полноприводной совокупностью Porsche Torque Vectoring, которая машинально распределяет крутящий момент между отдельными колесами, более того, все колеса управляемы, задние поворачиваются на маленькие углы, для более четкого прохождения самых страшных поворотов любых автострад мира без каких бы то ни было неприятностей.

Мы уже говорили, что Mission E может нормально преодолевать до 500 км на одном заряде, дальние путешествия для него не неприятность. Скорость зарядки, как говорили выше, также высока. Этим Porsche значительно повысило конкурентоспособность, выбрав совокупность зарядки в 800 вольт, вместо 400 вольтовой стандартной совокупности. Будет и беспроводная версия зарядного устройства, которую возможно установить в гараже либо подключиться к распространяющейся сети прямо на улице.

Так как электросистема автомобиля применяет бронзовые кабели меньшего размера для передачи мощности, это кроме этого сокращает вес автомобиля. 800 вольтовый порт зарядки находится за правым передним крылом автомобиля.

Интерьер Porsche Mission E

В Mission E- мечта минималиста. Ковшеобразные сиденья в стиле гоночных предположений, примут передних и задних пассажиров с относительным комфортом (это все же концепт, будем помнить, что серийные предположения без шуток отличаются от предсерийных попыток), но другую собственную функцию они выполнят на 100%, «ковши» обеспечат надёжную боковую помощь на протяжении энергичного вождения. Элегантно изогнутая центральная консоль пролегает между центральной консолью, как мост, к приборной панели. «Приборка» украшена только несколькими элементами управления и OLED инструментальным кластером.

2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв

Внешний вид концепткара кроме этого возможно настроен с планшета через приложение Porsche Car Connect, что разрешает водителю изменять «функциональное» содержание автомобиля, скачивать из интернета настройки для двигателей и шасси. Обновление через интегрированный модуль скоростной передачи данных все, что необходимо для этого. Шофер может применять смартфон либо планшет, дабы сделать обновления.

И, наконец, виртуальные наружные зеркала снабжают дополнительное чувство безопасности. Картина с камер внешнего обзора установленных на передних крыльях появляется по углам на нижних углах лобового стекла, снабжая водителя более качественной картиной с улицы.

Не смотря на то, что Mission E есть наичистейшим шоу-каром, имеется достаточно веские основания предполагать, что Porsche подготовило «домашнее задание» перед производством настоящего спортивного четырехместного автомобиля на электротяге. Времени для Tesla побыть единоличным производителем электрокаров на рынке возможно меньше, чем это ожидалось.

Порше поспешил заявить, что это все еще концепция, которой не был дан зеленый свет. Но в случае если будет одобрена производственная версия, новый электроседан может выехать на улицы в 2019 году.

Запись в рандоме:

Porsche Mission E — фантастический электрический седан.


Еще немного статей: