Одеяло на турбину?! вы в своем уме?

      Комментарии к записи Одеяло на турбину?! вы в своем уме? отключены

Может еще бархатные подушки для интеркулера? — да почему бы и нет?

Итак, разглядим. Для чего утеплять и без того горячущую турбину?

Правильнее, ту ее часть, которая в большинстве случаев выглядит невзрачной чугункой — Тёплой ЧАСТИ. Как направляться из заглавия, она и должна быть ГОРЯЧЕЙ, принимая на себя отработанные газы из аппайпа, с температурами около 1000С, в отличии от ХОЛОДНОЙ ЧАСТИ, которая имеет дело с значительно более щадящими температурами и обязана оставаться максимально холодной — чтобы количество нужных молекул кислорода в закачиваемом в камеру сгорания количестве воздуха было больше за счет большей плотности воздуха = больше мощности, дальше порог детонации, ну и большое количество различных вкусностей.

Меньше,

1)тёплая часть должна быть как возможно горячее, дабы энергия Отработанных Газов с высоким КПД раскручивало крыльчатку турбины.

2) холодная часть турбины должна быть как возможно холоднее, из-за чего — выше.

Наглядно: (слева холодная, справа тёплая)

Одеяло на турбину?! вы в своем уме?

На всех отечественных турбированных субарях для защиты интеркулера и подкапотного пространства от излишнего жара тёплой части турбины устанавливается железяка — экран турбины

Приемная труба (даунпайп в народе), в случае если изменяется на жирный нестандартный 3, в большинстве случаев обматывается термолентой, что также значительно помогает снизить лишний нагрев подкапотного пространства и сохранить КПД турбины, разрешая газам медлено остывать и улучшить тягу до выхода через выпускную совокупность.

Но термоэкран, само собой разумеется, по эффективности утепления не идет ни в какое сравнение с полноценным Одеялом (turbo blanket wrap)

Мы всецело нежно укутываем отечественную горячку, напевая колыбельную плотным негорючим какое количество, что клал собственные металларамидные волокна на стабильные 1000С около и сопел в две дырочки на агрессивную среду под капотом.

Итог — возможно держать руку практически на турбине, раскаленной докрасна

Крайняя температурная стойкость нагляднее некуда:

Для собственного авто я искал верное ответ — покинуть жар лишь в том месте, где он ДОЛЖЕН БЫТЬ — потому как у меня верхний интеркулер от STI 2009 GRB (он шире STI GDB значительно) и нависает частично прямо НАД турбиной

Стокового термоэкрана в принципе хватало, но те кто меня знает, не зададут вопрос Из-за чего?

Не так долго осталось ждать на личном опыте буду убеждаться, как выбор был оправдан — одеялко заинсталлировал — отчет просматривайте в бортовом издании 🙂

ЗЫ — Не мёрзните! До скорых апдейтов и новых мистификаций

Запись в рандоме:

What kills Turbine Car, Design Repair Types


Еще немного статей: