Один парень из северной ирландии

      Комментарии к записи Один парень из северной ирландии отключены

По традиции продолжим тему олдскульных Subaru.

Еще одна машина, еще одного ОДЕРЖИМОГО фаната из Северной Ирландии.

Мало о обладателе.

Данный юноша из Белфаста, он проработал 20 лет в качестве механика.

— Я был одержим машинами… в 13 лет я начал принимать участие в кольцевых гонках.

После этого мое внимание переключилось на восстановление и строительство машин.

По окончании бессчётных проектов я приобрел данный GC8 в декабре 2010.

Трудясь в местном раллийном бизнесе, я увидел эту машину, в состоянии недостроенного проекта…что может стать великим автомобилем.

Когда я определил о том, что обладатель желал реализовать ее, я ухватился за эту возможность.

По окончании того, как автомобиль был в моем распоряжении, я начал раздевать его до обнажённого кузова для восстановления.

Один парень из северной ирландии

Автомобиль уже пребывал в стадии расширения кузова WRC и имел двигатель 22B количеством 2.2 литра, это был громадной потенциал.

Потом он отправился в кузовной цех где были установленные настоящие WRC подробности.

И он был выкрашен в светло синий.

После этого пришло время для самых обыденных работ…

Ее необходимо было собрать обратно посредством шепетильно отобранных подробностей.

В случае если какая-то подробность не была заменена — она была отреставрирована.

Я не желал восстанавливать двигатель, поскольку он проехал всего 5000 миль.

Я начал брать подробности, такие как воздушный фильтр, выхлопную автостраду и интеркуллер.

По окончании чего двигатель был запущен и пришло время обновить подвеску.

Я установил койловеры.

Автомобиль начал выглядеть красиво и дал громадную уверенность на дороге.

Все подробности подвески были открашены заново, что вправду освежает нижнюю часть автомобиля.

Потом была вторая турбина с разворотом и сейчас прирост мощности соответствовал внешнему виду.

Машина имеет 380 лошадиных сил, каковые тружусь в паре с редуктором 4,44.

Крутящий момент с 1 по 4 передачу.

По окончании нескольких трек спринтов и дней были приобретены новые стабилизаторы, каковые превосходно боролись с кренами.

Сейчас автомобиль стал более отзывчивым — как картинг.

Сейчас хорошая управляемость приносит наслаждение при вождении моей реплики WRC на дороге неспециализированного пользования.

задние детали: крылья и Кузовные Передние, пороги, два бампера и спойлер с решетками в капоте — настоящие детали настоящего WRC автомобиля.

Интерьер — 22В vs Sti Type-R V3.

шины и Колеса — на заказ 18 Speedline диски для заполнения широких арок с Toyo T1R

трансмиссия и Мотор — EJ22 22B и 22B DCCD коробка передач с 5к пробегом.

Облегченный маховик, розовое сцепления коробки EXEDY, и прямые три дюйма выброса.

Насос Walbro 255, анти лаг, топливные рампы, боковая подача — 1000cc, топливный регулятор, шланги и фиттинги Goodridge, Тормоза — AP 6 поршней перед и Subaru 22b 2 поршня позади.

Пожалуй это все что возможно поведать про одну из самых прекрасных реплик военной машины в кузове GC8.

Не считая одного, последний раз она была увидена в объявлении о продаже за 2.500.000 млн. рублей.

Запись в рандоме:

National Anthem of Northern Ireland — \


Еще немного статей: