Oem тормоза это скучно, выбираем big brake kit за недорого

      Комментарии к записи Oem тормоза это скучно, выбираем big brake kit за недорого отключены

До тех пор пока я деятельно выкладывал отчёты по ОЕМ тормозам, взял большое количество увлекательных вопросов от читателей на тему установки сторонних тюнинг китов .

Oem тормоза это скучно, выбираем big brake kit за недорого

В последнии месяцы рынок тюнинг железа трухануло из-за санкций

Дорогие наборы от именитых мировых изготовителей таких как :

Brembo

Alcon

AP racing

Wilwood.

.и.т.д. стали легко неприлично дороги.

И все те, кто не решился на перепиливание ОЕМ тормозов от какого-нибудь Туарега (а у некоторых моделей более больших заводских тормозов в принципе нет)

В общем пошло активное затаривание китайскими,

Ой простите -Тайваньскими тормозами;)

В последнии месяцы я прочёл уйму отчётов по установке радостным клиентам огромных, наилегчайших многоцветных машинок с перфорированными сборными дисками и конечно армированными шлангами .

Сходу сообщу я их не тестировал -отталкиваюсь по большей части от мнения пользователей и собственных собирательных впечатлений.

Маленькое отступление :

Т.к. по главному роду занятий я занимаюсь электрикой и в ней ориентируюсь в много раз лучше чем в тормозных совокупностях

Приведу пример -как выбрать качественный непроизвольный выключатель для дома:

Однополюсный непроизвольный выключатель на 10 Ампер

Обязан:

1.Весить не меньше 95грамм (в другом случае в чего-то не достаточно)

2.Быть изготовлен в соответствии с требованию евро стандарта IEK (МЭК), наряду с этим страна изготовитель вторична

3.Иметь TUV сертификат на право продаже этого оборудования в Европе

4.Сертификат ГОСТ Р как бонус (т.к. коррупция у нас сами понимаете какая -только ГОСТ не позволит полной уверенности так как его возможно тупо приобрести)

5.Узнаваемый бренд вызывающий доверие

Сейчас возвратимся к тормозам

Что-бы проанализировать их на базе данной методике!

Из-за чего я обожаю ОЕМ тормозные компоненты к примеру от Ауди:

-100% всё впредь до расходников установлено и германским TUVом и отечественным ГОСТом и всеми сертифицирующими органами всех государств, где торгуют Audi

т.е. подробности гарантированно будут трудиться как нужно при верной эксплуатации. (не забываем про исключения из правил)

Ну а сейчас про то, что имеется на отечественном рынке для замены стока:

1)Прома —

думаю в представлении не испытывает недостаток .Единственный true русский изготовитель в обзоре.

+В далеком прошлом трудятся на рынке

+Снабжают собственными совокупностями разные кольцевые чемпионаты России

+По слухам они не придумывая велосипед тупо копировали тормозилки от именитой AP racing

Как по мне -самое здравое ответ

Мы в своё время спёрли у пендосов проект ядерной бомбы .

Из-за чего бы и другие нужные штуки не копировать?!

Меня постоянно интересовал вопрос -почему китайцам так возможно а нам нет ?

-Роторы применяли проверенные DBA (походу санкции сказались, они пропали из перечня) сейчас RSPEC

х.з. что это .И наподобие сами перепиливают .Могу ошибаться -исправьте, не стесняйтесь.

+Колодки от именитых Hawk и Ferodo

Сейчас про минусы:

-Машинки по ветхой разработке (сборные)

-Пользователи жалуются на неудобства при замене колодок и на слабенький сплав из которого вытачивают кронштейны

-Консерваторы, ничего не изменяется уже многие годы

суппортов новых нет, дисков новых нет, размеров новых нет

не смотря на то, что наподобие 380й диск сравнительно не так давно объявили

Научно-техническая поддержка на жёсткую 3+

С подбором окажут помощь, имеется кроме того представитель Антон на Драйв2

Но он таковой ответственный, что отвечать на вопросы либо нет решает неизменно сам.

На вопросы по подбору и цене-отвечает без неприятностей.

Но в то время, когда я задал вопрос, как они подбирают собственные киты к конкретным авто, как учитывают развесовку, диаметр ГТЦ, коэффициент преобразования вакуумника ответа так и не дождался.

Или это корпоративная тайна, но скорее это отечественный русский может быть

Т.е. эти параметры походу тупо никто не учитывает…

Цены -вполне адекватные с учётом качественных расходников

330х32мм +4П суппорты 1000$ +200$ колодки

355х32мм +6П суппорты 1500$ +250$ колодки

+Сайт информативный, имеется кроме того чертежи суппортов со всеми параметрами включая диаметр поршней

+++На сайте имеется сертификат ГОСТ Р право на серийное изготовления и торговлю дисками и суппортами

да это само собой разумеется не тюф, но в случае если копия АП правильная, у АП все необходимые евро серты совершенно верно имеется.

Переходим к азиатским братьям

-все азиаты похожи как снаружи так и по линейке типоразмеров

И время от времени появляется стойкое чувство, что вываливаются с одного и того же конвейера

Все расходники у них собственные -и меня это лично весьма напрягает

Т.к. что в том месте за металл в дисках?, из чего делают колодки? и где их делают?

Известно лишь самому изготовителю.

Конечно ни о какой сертификации TUV нет и речи

2)Азиатские первооткрыватели отечественного рынка

Компании XYZ

+Реализована уйма проектов на данном бренде

+По отзывам -многие довольны

+Прекрасные цветные суппорты, сборные диски с насечками и дырочками

+Пара видов колодок, включая сторонние APFerodo

+Цены до недавнего времени были конкурентны, на данный момент с учётом роста валюты всё уже не так вкусно

но однако:

330х32мм +6П суппорты 1500$ +200$ колодки

355х32мм +6П суппорты 1600$ +250$ колодки

-Сайт минималистичен -ни о каких чертежах обращение не идёт

-о сертификатах тем более

предположу что если-бы они были, их бы выложили в обязательном порядке

так что символ вопроса

-Можно ли ими по большому счету легально тормозить на дорогах неспециализированного пользования у нас в стране?

Легко интернет магазин

-Машинки как и при с Промой сборные на болтах и кстати и к тем и к тем подходят колодки АП

закрадывается предположение, что спёрли они чертежи в одном и том же месте)))

3)DGR

и K Спорт

+Во многом схожие с ХУЗом

-Проектов на них я встречал мало

Цены сопоставимы с тем же первооткрывателем

330х26мм +4П суппорты 750$

355х32мм +6П суппорты 1250$

-Сайты также лишены тех.информации

—и информации о сертификации

+Но легко отыскать сайты компаний вне России

Исходя из этого остаётся надежда на грамотный подбор от манагеров данных компаний

каковые являются как я осознал легко реселлерами — может на китайских сайтах что-то и имеется про опробования на людях

но я иероглифы нихрена не осознаю- а жаль)

4)D2 — могу сообщить они имеют отличия от аналогов

+ Нормально оформленный сайт

+ Сертификат ГОСТ Р на право изготовления и продажу суппортов и дисков,

а также TUV -правда вчитавшись, оказалось, что тюфом сертифицирована не продукция а менеджмент по ISO 9001-2008 , ох уж эти мелкие хитрости;))

+++Кроме того имеется китайский протокол опробований

+Литая а не сборная конструкция корпуса -это сложнее и дороже

Слово Forge к явным плюсам отнести не могу т.к. х.з. к чему это и как ковка оказывает помощь тормозить

вес предположительно меньше либо тупо дань моде.

+++ Это Единственные островитяне, у которых ВНИМАНИЕ :

Имеется керамика

5)А вот на следующей конторе я бы поподробней остановился

Самая юная компания с самым агрессивным маркетингом -HPB

От себя увижу -назвать изготовителя тормозов Высокопроизводительные тормоза имел возможность лишь человек с весьма яркой фантазией:)

Они имеют значительные отличия:

+Активная реклама (Кроме того Давидыча привлечь желали)

+Цельнолитые суппорты

+))Появление ноу хау-как то диски ромашки, каковые оказывается придумали и создали в HPB

Во как, выясняется Ауди у них разработку похитили …

-Сайт такое же унылое неинформативное УГ с прайсами как и у прошлых реселлеров)

—Убил сотовый номер на основной и Сертификат менеджмента (российский) на ИСО 9001:2008)))

-Выданный на ИП… предположительно большая компания с многочисленной группой инженеров (на сайте так написано)?

-Даже ГОСТ Р не потянули на право торговли и изготовления серийной продукцией?

Цены :

330х32мм +4П суппорты 1450$

355х32мм +8П суппорты 1750$

Ну в сравнении с сопостовимыми D2 чуть дешевле

А сейчас обстановка которая меня послужила толчком к созданию данного размышления:

-На семь дней я случайно прочёл весьма занимательный обзор по установке тюнинг кита передних тормозов от HPb на Audi RSq3 -Я оочень очень сильно удивился т.к. наподобие

OEM brembo 8р 365х34мм

на данной машине и без того предел мечтаний, по крайней мере моих для Фритрека, Но кому-то и их оказывается мало.

Сейчас возвратимся к rsq3 что они прокачали:

Прикинул я цифры и доводы которыми убедили клиента,

действо- хорошее Остапа Бендера

Итак перевод этого отчёта на русский без купюр:

К нам приехал платёжеспособный клиент.

У него родные брембо от Р8 -не беда

Давайте ему скажем, что Брембо -гавно:

Цитирую:

…Тормозные колодки 2 набора по 15000 руб за 1.

(Это как мля ? набор, подразумевается что он один?!)

-Не знаю какие конкретно стоимости ломят столичные дилеры, но подняв руку и надавив дюжина клавиш я отыскал оригинал на эксист за 18р а неоригинал от ТРВ за 4500р Откуда цена 30 забрана из сна? (ред.)

…Тормозные диски по 35000 руб за один…

Да ну на?

Открываем магазин, вуаля имеем цену 30р/пара!(ред)

Так вот, мы убедили его, что брембо шлак, но имеется выход

Роскошные тормозилки из китая, пардон Тайваня.

Берём диск побольше, чтобы клиентос почувствовал увеличение хода силы и уменьшение педали сжатия

Диски эти кстати 380х34 1050$пара — вот это поворот, вот это экономия по-отечественному! Браво!

И колодки 200$+

Вот Аудивод удивится, в то время, когда определит какое количество наэкономил:))))

Эпилог.

Закончить статью желаю на хорошей ноте-

-Спасибо представителям всех упомянутых компаний, в отечественное нелёгкое время вы трудитесь

и продвигаете тюнинг в веса это само по себе прекрасно т.к. чем больше предложений тем шире выбор для клиентов и тем активнее вы улучшаете конкурентные качества!

-Поливать грязью мировых фаворитов производства тормозов легко (они кроме того не увидят эти вбросы)- лучше получите для начало себе честное имя !

-Рекомендовать Вам сертифицировать собственную продукцию и проводить настоящие свободные экспертизы товара

а не тесты на подопытных клиентах я не буду т.к. это и без того ваша святая обязанность.

-Ну и хочу развиваться дальше, и сохраняю надежду в недалеком будущем, перенести таки производства из далёкой чужбины на родину.

-Потребителям данной продукции я хочу сделать верный выбор

учитывая наряду с этим все нюансы так как

Тормоза-самый серьёзный узел в вашем автомобиле

Не верьте слепо прекрасным картинам — просматривайте больше техлитературы!

В случае если Вам весьма интересно что-бы из вышеперечисленного выбрал Я — само собой разумеется Брембо 8П ))))

На втором месте у меня Прома т.к. made in Russia, сертифицированы, хороший донор и большой опыт АП.

Всем благодарю за внимание, надеюсь, весьма интересно было не только мне!)

Запись в рандоме:

Not All Big Brake Kits Are Created Equal — StopTech Factory Tour


Еще немного статей: