Официальная презентация: новая 2016 audi r8, технические характеристики, фотографии

      Комментарии к записи Официальная презентация: новая 2016 audi r8, технические характеристики, фотографии отключены

Официальная презентация: новая 2016 audi r8, технические характеристики, фотографии

Встречаем новую Audi R8, первые характеристики автомобиля

По окончании вчерашней преждевременной утечки официальных фото, в Audi решили рассекретить новый R8.

Audi заявил официальные характеристики модели, и выложил пара отличных фотографий нового R8 в двух цветовых выполнениях (светло синий и красный), с различных ракурсов и с парой фото интерьера.

Обновленный суперкар с центральным размещением двигателя V10 скинул 50 килограмм по сравнению со своим предшественником, в топовой версии V10 Plus достигнув результата в 1454 кг. Все произошло благодаря пространственной раме Audi, которая сочетает в себе самые передовые материалы в автомобилестроении, а также пластик и алюминий усиленный волокнами углеродного волокна, похожий подход мы уже видели на итальянской «кузине», Audi, Lamborghini Huracan.

Подробный обзор 2016 Audi Q7, характеристики, новые фотографии

Новый 5.2 литровый V10 будет дешёв в двух предположениях и будет в момент первого времени продаж единственным выбором. Первый вариант будет владеть 540 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а в версии V10 Plus момент и мощность станут мало повыше, 610 л.с. и 560 Нм крутящего момента, что с легкостью разрешает разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды, до 200 км/ч за 9.9 секунды, по окончании чего разгон продолжится впредь до скорости в 330 км/ч. «не сильный» версия очень не уступит, 3.5 секунды до 100 км/ч с большой скоростью в 323 км/ч.

Смотрите кроме этого: Audi RS3 возьмёт двигатель мощностью в 360 л.с.

В соответствии с информации от Audi, обновленный V10 применяет дополнительный непрямой впрыск, что дополняет главную совокупность прямого впрыска горючего, это разрешает решить две диаметрально-противоположенные задачи, делает двигатель более экономичным и в один момент повышает мощность. Совокупность Cylinder-On-Demand кроме этого присутствует в комплектации моторов, «умная» совокупность делает вероятным отключать цилиндры при не полной нагрузке, в следствии имеем меньшее меньший уровень и потребление топлива выбросов вредных веществ в воздух. Принципиально важно, что процесс переключения нереально подметить кроме того весьма придирчивым автовладельцам, на динамике такое отключение кроме этого не скажется.

В среднем R8 V10 тратит 11.8 л/100 км пути, выбрасывая 275 г/км CO2. Для R8 V10 Plus показатели изменяются в сторону повышения, 12.4 л/100 км и 289 г/км. В сравнении с нынешней моделью, R8 тратит на 10% меньше топлива, собственный вклад в это число сделала, и совокупность start/stop.

Сейчас для водителя существует выбор из четырех режимов перемещения (comfort, auto, dynamic и individual), переключаться между ними возможно через совокупность управления Audi. Стандартная совокупность учитывает характеристики двигателя, рулевого управления, работы КПП S Tronic и привода Quattro. А также вероятно установить дополнительные опции, управление электронно-управляемыми амортизаторами Audi Magnetic Ride, системой и выпускными клапанами динамического рулевого управления.

Виртуальная приборная панель Audi, в первый раз представленная на новом TT, в R8 разрешила создать дизайнерам более минималистический интерьер, со все нужной информацией скомпонованной в поле зрения водителя. А такие подробности, как объемные вентиляционные отверстия, призваны напомнить «воздухозаборники гоночного болида».

Электрическая версия Audi R8

Следом за бензиновой версией Audi продемонстрирует и более продвинутую «зеленую» электроверсию собственного суперкара R8 e-tron. Оборудованная большой T-образной батареей на 92 кВт/ч, конструктивно интегрированной в центральный туннель, за кокпитом, электрокар способен проехать на электрической тяге до 450 км! R8 e-tron имеет комбинированную совокупность зарядки (Combined Charging System, CCS), которая разрешает заряжать автомобиль от постоянного либо переменного тока. Немцы утверждают, чтобы всецело зарядить батарею потребуется не более 2 часов времени.

Новая Audi Q7 против нового поколения Volvo XC90

В соответствии с пресс-релизу «мощность автомобиля образовывает два раза по 170 кВт, с большим крутящим моментом 2×460 Нм» что свидетельствует, R8 e-tron имеет два электромотора с 230 л.с. и 460 Нм крутящего момента любой либо одни, но сверхмощный электродвигатель талантливый разогнать спорт автомобиль до 100 км/ч за 3.9 секунды и достигнуть маскималки в 210 км/ч либо 250 км/ч.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi образовывает 0.28, показатель очень важный для машин на электротяге.

Audi говорит, что самостоятельно создаёт аккумуляторная батареи и R8 e-tron станет необычной «лабораторией на колесах» для в будущем автомобиля в кузове седан с аналогичной разработкой. Кто-то поразмыслил, что данной будет соперник Tesla? Все вероятно.

Запись в рандоме:

2019 Audi S8 Обзор


Еще немного статей: