Олег царёв предложил брать утильсбор с автомобилистов

      Комментарии к записи Олег царёв предложил брать утильсбор с автомобилистов отключены

Олег царёв предложил брать утильсбор с автомобилистов

Нардеп Украины Олег Царев отыскал в памяти, что утильсбор-то Верховная Рада отменила, а соответствующий закон Украины «Об утилизации» транспортных средств» исправить забыла. Раньше источникам средств для утилизации авто считался утильсбор, а сейчас, отмечается в законе, за утилизацию автомобилей должны платить сами автолюбители. Приблизительно 100-150 евро с каждого желающего.

Пояснительная записка к закону № 4682 от 10 апреля 2014 года информирует, что экологический налог за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств был введен в 2013 году и облагал импортеров (а практически клиентов) дополнительными тратами. Господин Царёв признаёт, что отмена утильсбора явление хорошее, но в связи с данной отменой необходимо выяснить, на какие конкретно средства будет производится утилизация машин.

Задача законопроекта в том, дабы урегулировать вопрос оплаты затрат на утилизацию транспортных средств, поскольку раньше закон потребовал осуществлять эти «затраты» за счет средств экологического налога. Олег Царёв вносит в Закон Украины «Об утилизации» транспортных средств» следующий пункт

5. Затраты, которые связаны с утилизацией снятых с эксплуатации транспортных средств, несут их обладатели. Размер платы за утилизацию транспортных средств, снятых с эксплуатации, и порядок их уплаты устанавливаются Кабмином Украины.

Наряду с этим инициатор законопроекта признаёт, что действовавший в течение 2013-2014 годов экологической налог со ставками от 4,4 до 60,5 тысяч гривен был завышен и не отражал настоящих трат на утилизацию (траты эти, как не забывает редакция Autoua.net, были нулевыми). Кроме этого, отмечает депутат, уплата утилизационного сбора при покупке нового транспортного средства не обеспечивали его предстоящую утилизацию.

Ссылаясь на опыт государств-членов Евросоюза, где экологическое законодательство всё-таки трудится, Царёв отмечает, что утилизационный сбор в том месте образовывает приблизительно 100-150 евро за автомобиль. Наряду с этим создатель законопроекта не говорит, что сбор в Европе платится при покупке нового авто и довольно часто «возвращается» при сдаче автомобили в утильпункт. Кроме этого в Европе действуют программы мотивации для обладателей ветхих авто, об этом Царёв умолчал либо не знал. В Украине предлагается другая схема. Обладатель утилизируемого транспортного средства обязан сам привезти старую старуху в утильпункт и сам же заплатить за её утилизацию.

ЗАЗ может остановиться из-за отмены утильсбора

Согласно точки зрения господина Царёва, такая схема отправки автомобиля на утилизацию экономически удачна и снижает давление на обладателей снятых с эксплуатации транспортных средств. Со своей стороны редакция Autoua.net отметит, что упомянутый закон об утилизации ни при каких обстоятельствах и не трудился. Автомобили никто не утилизировал, утильпункты были созданы лишь на бумаге, а вот на деньги, собранные в виде эконалога в 2013-2014 году уже возможно было выстроить самодостаточные, самоокупаемые утилизационные фирмы и платить по 100 евро каждому, кто захочет снабдить такое предприятие сырьём. Как в Европе.

rada.gov.ua

Теги: английские ученые неожиданно закон утилизация

Запись в рандоме:

Олег Царёв. Интервью Сергею Строеву


Еще немного статей: