Opel astra и renault megane разбили в краш-тестах euro ncap (видео)

      Комментарии к записи Opel astra и renault megane разбили в краш-тестах euro ncap (видео) отключены

Opel astra и renault megane разбили в краш-тестах euro ncap (видео)

Хетчбэки Опель Astra и Renault Megane новых поколений начинали недавно, но в организации Euro NCAP уже успели проверить безопасность машин. Как выяснилось, германские и французские инженеры не напрасно израсходовали миллионы евро на доводку новинок – по итогам краш-Астра и «тестов» и «Меган» взяли большие оценки.

В распоряжении экспертов Euro NCAP был Опель Astra с 1.4-литровым турбомотором. Проверенные автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности, и передними и задними боковыми эйрбегами для защиты головы. Машина кроме этого укомплектована боковыми подушками, каковые защищают территорию груди и переднего пассажира и таза водителя. Из совокупностей безопасности, по умолчанию Astra оснащена совокупностью ESC.

Просматривайте кроме этого: Новый Опель Astra представлен официально

По результатам всех опробований хетчбэк взял 86% баллов за взрослого пассажира и защиту водителя, 84% — за защиту ребёнка, 83% — за защиту пешехода и 75% — за работу устройств обеспечения безопасности. При фронтальном ударе о деформируемое препятствие «здоровью» манекенов ничего не угрожало, но у водителя зафиксирована повышенная нагрузка на правую ногу. Нагрузка на грудную клетку находится на достаточном уровне.

Ещё у «Астры» отмечена достаточно надёжная для пешеходов передний бампер и кромка капота, что видится достаточно редко. Самыми страшными территориями при наезда на человека являются боковины лобового стекла. Проверка опциональных совокупностей предупреждения фронтальных столкновений с впередиидущим автомобилем кроме этого сработала на «достаточном»уровне.

Краш-тест Опель Astra

При с Renault Megane испытаниям подвергался хетчбэк с 1.5-литровым «дизелем». В отличие от Опель Astra в базисную комплектацию «француза» не вошли боковые подушки безопасности для переднего таза пассажира и защиты водителя. У «Мегана» кроме этого в качестве опции предлагается совокупность экстренного торможения в городских условиях, но в Euro NCAP не стали её контролировать, потому, что ожидается, что она не хватит распространённой.

Просматривайте кроме этого: У нового Renault Megane показалось полноуправляемое шасси

Наряду с этим Megane получил 88% баллов за пассажира и защиту водителя, 87% — за защиту ребёнка, и по 71% — за работу устройств и защиту пешехода обеспечения безопасности. При фронтальном ударе о деформируемое препятствие нагрузка на грудную клетку у пассажира и водителя ниже, чем у «Астры», но существует маленькой риск травм правой ног пассажира и ноги водителя. Вдобавок к этому, при боковом ударе о столб чуть выше нагрузка на грудную клетку водителя.

передний бампер и Кромка капота «Мегана» кроме этого достаточно надёжны для пешехода при наезда на малых скоростях, не смотря на то, что по бокам капот чуть более страшен, чем подобный элемент конструкции Опель Astra.

Краш-тест Renault Megane

Источник: Euro NCAP

Теги: opel renault безопасность видео

Запись в рандоме:

Crash test comparison All-new Renault Megane vs Opel Vauxhall Astra K 2016 — Autogefühl


Еще немного статей: