Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

      Комментарии к записи Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни отключены

Существует вывод, что современные машины – бездушная коробочка из пластика и металла, призванная перевозить обладателя из пункта А в пункт Б, но не дарящая от вождения чувств. То ли дело хорошие машины. Сложные в управлении, пахнущие несгоревшим бензином и маслом – с ними необходимо было бороться, их нужно было приручать. И вдобавок они в далеком прошлом ушли на страницы истории. Но время от времени кое-какие возвращаются!

2014 – Jaguar Lightweight E-Type

Одними из первых «фишку» с запуском в серию классики раскусили британцы. В далеком 1963 году по заказу гоночных команд в компании выстроили 12 родстеров со съемным твёрдым верхом, кузова которых выполнили из легких сплавов. Изначально планировался выпуск 18 суперкаров, но по сложности и причинам дороговизны выпуск последних 6 так и не был начат. И вот сейчас, в честь 50-летнего юбилея, в компании выполнили обещание и достроили недостающие автомобили.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Для них будут использованы зарезервированные еще в 60-х номера шасси, исходя из этого эти современные машины нельзя назвать кроме того репликами. Линии кузова воспроизведены с точностью до миллиметра: для этого инженеры отряда Jaguar Heritage облазили целый исторический родстер с линейками. Более того, для панелей кузова применили не современные легкие сплавы, а подобный использованному в 60-е годы алюминий. Повторяются и способы соединения алюминиевой трубчатой наружных и рамы панелей – тут понадобилось много авиационных заклепок. Масса E-type остановилась на отметке 1 000 кг и близка к показателям прототипа.

В салоне – обтянутые кожей Connolly сиденья с алюминиевой рамой, руль с древесным ободом, и алюминиевые рычаги ручного тормоза и коробки передач. На выбор предусмотрены 6 вариантов окраски кузова и еще 7 – для отделки интерьера.

Под капотом – рядная «шестерка» количеством 3,8 литра, на которую на выбор возможно установить механический впрыск горючего Lucas либо три двухкамерных карбюратора Weber. В последнем случае мощность двигателя достигает 345 л. с., а крутящий момент – 380 Нм. В паре с двигателем трудится 4-ступенчатая МКПП, причем передаточное отношение возможно регулировать лишь в основной паре.

Мощность двигателя умножена еще и на хорошую управляемость, снабжаемую свободными подвесками: спереди тут продольные торсионы и поперечные рычаги, а позади – пружинная подвеска, роль нижних рычагов в которой играются ведущие полуоси. К слову, схема была очень действенной и продержалась до 2006 года.

Jaguar E-type Lightweight сертифицирован для принятие участия в гонках исторических машин правильно FIA, а мировая премьера состоялась на Конкурсе элегантности в Калифорнии.

2016 – Jaguar XKSS Continuation

По окончании успешных продаж современных родстеров в компании решили не останавливаться на достигнутом и опять выйти на рынок ретроавтомобилей. Следующим возрожденным достоянием истории стал родстер XKSS, воображающий собой дорожную версию спортивного D-Type, трижды побеждавшего в марафоне Ле-Ман. В компании собираются выпустить девять машин, причем цена каждого из них превысит 1,5 миллиона долларов.

Как и с E-type, выпуском XKSS занимались эксперты Jaguar Classic. При постройке применяли сохранившиеся заводские чертежи и максимально приблизились к конструкции оригинала. Панели кузова вручную выколочены из магниевых сплавов, а под капотом оказалась рядная «шестерка» количеством 3,4 литра с тремя карбюраторами мощностью 260 л. с.

Но кое-какие элементы подвергли трансформациям для безопасности и повышения комфорта. К примеру, бензобак выполнен из современных материалов, что значительно повышает пожаробезопасность и позволяет применения современного горючего.

Под последнее было нужно переделывать и головку блока цилиндров. В компании подсчитали, что для сборки каждого родстера потребуется около 10 тысяч человеко-часов, а все машины уже реализованы клиентам и избранным коллекционерам марки.

2016 – Land Rover Series I 80 Soft Top

Не устоял перед выдумкой воссоздания уникальной автомобили и родственный Ягуару Land Rover. По окончании окончания выпуска Defender, на выставке в германском Эссене компания заявила о начале программы Reborn, на протяжении которой клиентам марки предложат самый первый джип марки.

Группой умелых реставраторов будет собрано лишь 25 экземпляров. Любой из них будет выпущен по техдокументации 1948 года, причем любой из клиентов может выбрать нужные аксессуары, и один из пяти цветов, в каковые красили Series 1 – мрачно- и светло-зеленый, светло-серый, светло синий и красный, а после этого следить за разработкой собственного автомобиля от начала до конца.

2016 – Aston Martin DB4 G.T. Continuation

Личный ретросуперкар решили возродить и в Aston Martin, где с 1958 по 1963 год выстроили более тысячи простых DB4 и лишь 75 короткобазных DB4 GT. Со своей стороны, из них только 8 были гоночными и имели кузов, всецело выполненный из алюминиевых сплавов. Цена таковой автомобили на аукционе может превышать 3 миллиона фунтов. Специально для заинтересованных в компании решились на выпуск еще 25 новых машин DB4 GT, каковые будут изготовлены вручную в подразделении Aston Martin Works.

С 2007 года все суперкары марки собираются на современном заводе в Гейдоне, а Aston Martin Works – на месте уникального завода в Ньюпорт-Пагнелл.

В самой компании заверяют, что алюминиевые панели кузова будут выколочены вручную, в соответствии с заводской спецификацией, а под капотом поместиться рядная «шестерка» количеством 3,7 литра, с двумя свечами на цилиндр и тремя двухкамерными карбюраторами SU, благодаря которым выдает большую мощность 340 л. с. В паре с ним трудится механическая четырехступенчатая коробка передач, которая передает момент от двигателя на задний мост через дифференциал с блокировкой.

Первая машина будет изготовлена коллективом мастеров в третьем квартале 2017 года, а правильной цены в компании пока не заявили. Но уже заявили, что клиентам предложат программу для освоения навыков вождения собственного автомобиля на лучших гоночных автострадах под управлением умелых инструкторов.

2015 – Shelby Cobra Daytona

Но, не следует думать, что воссозданием хороших машин решили заниматься лишь британцы. По ту сторону Атлантики, В США, компания Shelby American отметила юбилей победы в чемпионате FIA World Sportscar очень уникальным образом.

В компании занимаются выпуском реплик родстеров Shelby 427 и Shelby Cobra Daytona, но сейчас решили порадовать поклонников купе Shelby American 50-th Anniversary Cobra Daytona Coupe, которое, в отличие от реплик, не отличается от уникальной Дайтоны по размерам. Конструкторы измерили уникальное купе, и деятельно использовали при постройке сохранившиеся чертежи.

Премьера юбилейной автомобили состоялась на автостраде Laguna Seca. Для безопасности конструкторы усилили пространственную алюминиевую раму и поставили передние дисковые тормоза. Внешние панели, как и на оригинале – из легких сплавов, полностью аналогичные машине 1964 года выпуска. В салоне – отделка тёмной кожей и полированным алюминием и древесные руль с набалдашником КПП.

Клиенту продаются лишь шасси и кузов, без мотора, за каковые просят 349 995 долларов. Клиент может поставить каждые двигатель и трансмиссию, но в компании советуют установить 6-ступенчатую «механику» Tremec и «восьмерку» рабочим количеством 289 кубических дюймов (либо 4,7 литра в пересчете на метрику), производимую калифорнийской компанией Shelby Engine Company. От мотора из 60-х современный V8 отличается алюминиевым блоком цилиндров вместо чугунного. С двумя четырёхкамерными карбюраторами Holley он развивает 450 л. с. и стоит 29 000 долларов.

Всего было выпущено лишь 50 Кобр, украшенных юбилейными табличками на корпусе и в салоне.

2015 – Revology Ford Mustang

В том же году компания Revology Cars решилась на создание собственного кабриолета и фастбека Ford Mustang первого поколения. Все кузовные панели возможно снять и поставить на уникальный Мустанг – их производит по уникальным же чертежам небольшими сериями компания Dynacom. Отличие – в современных, более методах сварки и прочных сортах стали.

Но в аутентичность практически не соблюдалась: под капотом – пятилитровая «восьмерка» Ford Coyote от современного Мустанга. Оттуда же – 6-ступенчатая «механика» Tremec либо «автомат» на выбор. Задний неразрезной мост создан специально для этого проекта и поставляется из Австралии компанией RRS, дисковые тормоза всех колес – американской Wilwood. В салоне – хорошие кожаные сиденья соответствуют c трехточечными ремнями безопасности, рулевая колонка травмобезопасная, а в дверях не только новые брусья безопасности, но и электростеклоподъемники.

За новый-ветхий Мустанг в компании попросили 119 500 долларов – и это меньше, чем просят за отреставрированные уникальные машины.

Заключение

Для того чтобы рода проекты обожают именовать continuation, «продолжение». Мелкие компании по производству суперкаров довольно часто производят подобные машины. К примеру, по чертежам оригинала были воссозданы суперкары Bill Tomas Motors Cheetah Coupe либо английская Lister, предлагающая клиентам спайдер Knobbly. Но с ростом популярности исторических гонок и ретромероприятий растет и спрос на хорошие автомобили, число которых с каждым годом не растет, а потому на данный рынок начали выходить и производители больше.

">

3459