Определяем причины шумов и стуков в двигателе авто

      Комментарии к записи Определяем причины шумов и стуков в двигателе авто отключены

Определяем причины шумов и стуков в двигателе авто

Стук и шум в автомобильном моторе появляется в следствии механического износа трущихся подробностей. Посторонние звуки, доносящиеся из трудящегося двигателя – верный предлог совершить диагностику «сердца» автомобиля.

Для начала, необходимо отыскать конкретный агрегат двигателя, издающий странные звуки. Для определения источника шума пользуются особым прибором – стетоскопом. Нетрудно собрать таковой прибор самостоятельно – к металлическому пруту приваривают ненужную масленку, дно которой и будет чувствительным элементом.

Для определения места шума свободным финишем прута поочередно касаются агрегатов трудящегося двигателя, а дно масленки подносят к уху. В том месте, где звук будет самый выраженным и кроется неполадка. Для каждой неисправности свойственны собственные стуки и отличительные шумы, в которых автомеханик обязан прекрасно разбираться, дабы выяснить какой ремонт двигателя требуется в каждом конкретном случае.

Стук поршней в цилиндрах. Стук появляется при появлении зазора более 0.3 мм. Темперамент стука – глухой, не железный, прекрасно слышен сразу после запуска непрогретого двигателя, при сбросе оборотов коленчатого вала. По мере прогрева двигателя, стук исчезает. Прослушивают целый двигатель выше поддона картера.

Стук в месте сопряжения поршневых пальцев и шатунов. Стук появляется при появлении зазора более 0.1 мм. Темперамент звука – железный, большой, звонкий. Слышен при резком трансформации частоты вращения коленчатого вала двигателя.

При неработающем цилиндре звук не появляется. Прослушивают места ,в которых находится поршневой палец в верхнем и нижнем положении. Лечится эта неисправность заменой поршневых пальцев и втулок шатунов.

Стук коренного подшипника коленвала. Появляются стуки при появлении зазоров между шейкой и вкладышем более 0.2 мм. Звук железный и глухой, слышен на тёплом двигателе на повышенных оборотах и при резком сбросе газа. Самая возможная обстоятельство – масляное голодание, приводящее к повышенному износу антифрикционной защитной поверхности вкладышей.

Прослушивается область около стыка поддона картера. Вероятны стуки из-за применения неподходящего для данного двигателя и данных условий эксплуатации моторного масла. В этом случае нужна срочная замена масла на более вязкое.

Стук шатунных подшипников коленвала. Звук будет значительно более звонким, чем в прошлом случае, появляется при резкой перегазовке либо сбросе газа. Для определения неисправного цилиндра поочередно отключают свечи зажигания.

Для предстоящего изучения двигателя нужно управление по устройству данного мотора. По схемам определяют порядок сборки-разборки двигателя и контролируют странную подробность, при необходимости происходит замена.

Запись в рандоме:

Теория ДВС: Как слушать стук в двигателе?


Еще немного статей: