Оригинальный jeep compass

      Комментарии к записи Оригинальный jeep compass отключены

Оригинальный jeep compass

На интернациональном Американском автошоу в январе 2006 года состоялась мировая премьера первого представителя кроссоверного семейства в истории марки Jeep – компактной модели называющиеся Compass, которая стала серийным воплощением одноименного прототипа, начинавшего в 2002-м на смотринах в Детройте. На конвейер американского завода в штате Иллинойс автомобиль поднялся в мае того же года и в неизменном виде продержался на нем до 2010-го, по окончании чего пережил глубокую модернизацию и получил новый вид.

Наружность у «уникального Компаса» неоднозначна, не смотря на то, что американская порода в нем узнается точно благодаря круглым фарам и семи прорезям радиаторной решетки. Сбоку кроссовер отличают очень трапециевидные арки и мускулистые крылья колес, а позади – незамысловатые фонари и огромна надпись «Compass», растянутая по всем бамперу.

По своим размерам Jeep Compass достаточно компактен: его протяженность образовывает 4405 мм, из которых в 2635 мм укладывается расстояние между осями, ширина – 1810 мм, а высота – 1630 мм. В снаряженном виде автомобиль весит от 1465 до 1545 кг в зависимости от версии, а его клиренс не превышает 200 мм.

Интерьер уникального «Компаса» выглядит аскетично и брутально – солидный четырехспицевый руль и прекрасно читаемая комбинация устройств удачно контрастируют с неотёсанным рубленым стилем передней панели, увенчанной в центре прямоугольными дефлекторами вентиляции, аудиосистемой и тремя «крутилками» климатической установки. Материалы отделки в кроссовера применены открыто бюджетные – жёсткая на ощупь обычная ткань и пластмасса в обивке сидений, заменяемая кожей в «топовых» комплектациях.

Передние кресла Jeep Compass имеют широкий профиль с ненавязчивой боковой помощью, ограниченные диапазоны и жёсткий наполнитель регулировок. Задний диван более гостеприимен – тут и свободного места большое количество по всем фронтам, и спинка настраивается по углу наклона.

В «походном» состоянии количество грузового отделения у автомобиля насчитывает 458 литров с размещенной полноразмерной «запаской» в подполье. Задние сиденья трансформируются двумя частями в ровную площадку, увеличивая вместимость до 1269 литров.

Характеристики. На русском рынке для Jeep Compass 2006-2010 годов предлагалось два силовых агрегата и безальтернативная полноприводная трансмиссия Freedom Drive I с многодисковой муфтой в задней оси и режимом принудительной блокировки. В простых условиях на зад подается порядка 10% момента, а при проскальзывании ведущих колес – до 50%.

  • Начальный вариант – 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающий 140 лошадиных сил при 4000 об/60 секунд и 310 Нм крутящего потенциала при 1750-2500 об/60 секунд. В тандеме с 6-скоростной «механикой» он снабжает кроссоверу 189 км/ч предельных показателей, разгон до «много» спустя 11 секунд и средний «аппетит» на уровне 6.5 литров в комбинированном режиме.
  • Альтернативой ему есть атмосферный бензиновый мотор количеством 2.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, последовательным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, генерирующий табун в 170 «голов» при 6000 об/60 секунд и 220 Нм дешёвой тяги при 4500 об/60 секунд. Совместно с ним трудятся как «механика» на шесть передач, так и бесступенчатый вариатор. Спринт до 100 км/ч у для того чтобы автомобиля занимает 10.7-11.3 секунды, пик его возможностей приходится на 185 км/ч, а расход горючего варьируется от 8.6 до 8.7 литров в смешанном цикле.

«Компас» создан на платформе Chrysler PM/MK, подразумевающей наличие несущего кузова с «интегрированной рамой» и поперечное размещение двигателя. Подвеска у кроссовера всецело свободная со стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой типа Multi-Link позади.

«Американец» оборудован гидравлическим усилителем руля, встроенным в реечный механизм. Передние колеса автомобиля вмещают 294-миллиметровые тормозные диски с вентиляцией, а задние – 262-миллиметровые диски (в «базе» имеется ABS, EBD и другие системы).

Преимуществами вседорожника считаются: просторный салон, хорошие внедорожные возможности, комфортная подвеска, достаточно надежная конструкция, дешёвое обслуживание, тяговитые моторы и другое.

К его недочётам относятся: спорная наружность, не сильный ходовая часть, мелкий топливный бак, простота внутренней отделки и большой расход горючего.

Цены. На вторичном рынке России в начале 2016 года уникальный «релиз» Jeep Compass возможно приобрести по цене ~500 000 рублей и выше (цена конкретного экземпляра зависит от множества факторов).

Американские кроссоверы Jeep Jeep Compass кроссоверы Compact SUV

Запись в рандоме:

Колеса оригинальные Jeep c резиной R18


Еще немного статей:

  • Вседорожник jeep compass ii

    В последних числах Сентября 2016 года американский автопроизводитель «Jeep» официально представил в Бразилии компактный вседорожник «Compass» второй…

  • Новый облик jeep compass

    В продолжение обновления собственной модельной линейки под брендом Jeep, компания Chrysler, снова же на выставке в Детройте представила обновленную…