Особенности национальной езды.

      Комментарии к записи Особенности национальной езды. отключены

Особенности национальной езды.

В следующем году будет 10 лет, как я имею права и езжу на автомобиле. НО с уверенностью могу заявить, что мне НЕ нравится ездить на машине, с одной оговоркой, — не нравится ездить по точнее Москве и России.

Я мало водил автомобиль за рубежом, но с уверенностью могу сообщить что лучшей моей поездкой на машине был маленькой трипчик из lloret de mar до Gerona на протяжении побережья и обратно в Барселону.

Обстоятельств на то было пара : хорошая и прекрасная дорога, Slk+ compressor и цивилизованная езда европейцев.

НО спустимся с небес на землю в Москву. Я живу рядом от пересечения садового кольца и

олимпийского проспекта. Ежедневно я замечаю одну и ту же картину :

куча автомобилей лупит на красный, другими словами не на желтый, а именно на красный. В этом месте нередкие аварии :

Один лупит на красный, а второй с пересечения уже стартанул. Со стороны цветного проспекта автомобили прямо прыгают на загоревшийся зеленый на все бабки- потом дорога безлюдная — целых 400 метров до следующего светофора. Ну а летун с садового кольца сейчас прилетает в бок )

Так же нормой считается останавливаться на пешеходном переходе, вот кстати хороший способ борьбы с этими людьми за рубежом :

ПО моей статистике нарушают больше всего разных БЧД : в топе Гелик; Крузак и потом всякие BMW x5-x6.

Пара раз я переходил дорогу на зеленый и вышеописанные машины на красный, считая что меня по большому счету нет сейчас )

БЧД — отдельная тема для Москвичей. Любой успешный чоткий мальчик в душе грезит приобрести эти авто.

Потом приобретя эти машины люди думать что правила ПДД устроены так что : у кого дороже авто тот и прав. Уважение на дороге в столице — вещь редкая. Совковый менталитет не разрешает ездить правильно. Самое забавное что вот кто-то так спешить что нарушает правила, а позже в то время, когда его не пускают врубает учителя либо по большому счету начинается драка — другими словами человек так спешил, что у него имеется 10 мин. на разборку )) НИ в одной стране мира нет для того чтобы дикого спроса на видеорегистраторы. Я и сам его приобрел и могу уже нарезать крутую подборочку. Мы все наблюдаем с оглядкой на европу — на платные парковки, пешеходные территории и другое… Но манеру вождения нам ни при каких обстоятельствах не перенять. НИ в одной европейской стране нет для того чтобы количество огромных машин. Сейчас я езжу на автомобиле не более 3 дней в неделю.

Смысла нет : пробки, вездесущие платные парковки, разборки, а нервные клетки как бы не восстанавливаются.

На метро мне ехать до работы 30 мин., в том месте сейчас имеется вай новые и фай вагоны. Лично меня не обламывает ездить на метро, но для многих Москвичей это — табу. Вот такие пироги…

ДОРОГИ В ПОЛЬШЕ! ВАРШАВА. Движение в городе. Особенности национальной езды | Часть 3