Особенности прямого впрыска топлива

      Комментарии к записи Особенности прямого впрыска топлива отключены

Особенности прямого впрыска топлива

У нас уже давно и в большом количестве продаются машины, оснащенные моторами с прямым впрыском горючего. Как хороши двигатели с ярким впрыском и не появляется ли неприятностей с их обслуживанием в русских техцентрах? Отечественные сотрудники попытались отыскать ответы на эти вопросы…

У нас уже давно и в большом количестве продаются машины, оснащенные моторами с прямым впрыском горючего. Как хороши двигатели с ярким впрыском и не появляется ли неприятностей с их обслуживанием в русских техцентрах? Отечественные сотрудники попытались отыскать ответы на эти вопросы…

Сейчас уже мало кто вспоминает о карбюраторных двигателях, а ведь они среди других силовых агрегатов стали отходить на второй план совсем сравнительно не так давно. какое количество копий было сломано на тему, стоит ли переходить на впрыск! И вот производитель уже не оставляет выбора, и автомобилист должен согласиться. Только спустя некое время приходит познание всех преимуществ инжекторных моторов. Похожий сценарий возможно замечать и по сей день: яркий впрыск медлительно, но правильно заменяет собой распределенный, как бы ни возражали против этого русские обладатели машин.

Совокупность прямого впрыска горючего в первый раз запатентовала Mitsubishi, снабдив двигатели, применяющие ее, сокращением GDI (Gasoline Direct Injection). Основное их отличие отражено в заглавии: форсунка впрыскивает горючее под громадным давлением конкретно в цилиндр, а не во впускной коллектор, как раньше. Такое ответ (очевидно, вкупе с другими инновациями) разрешило добиться стабильной работы двигателя на сверхобедненных смесях, а это, со своей стороны, положительно сказалось на количестве и расходе топлива вредных выбросов.

Позднее совокупности яркого впрыска показались и у других производителей. Любой из них применяет собственную сокращение для моторов с таковой совокупностью: Volkswagen — FSI, Mercedes-Benz — GGI, Toyota — D4… Потому, что такие двигатели достаточно требовательны к горючему, их (как и дизели) продолжительное время опасались устанавливать для машин русского рынка. Но на данный момент эти моторы возможно обнаружить моделях большинства представленных брендов, и их популярность увеличивается.

Преимущества яркого впрыска горючего

Итак, несмотря ни на что, автомобильные моторы с прямым впрыском горючего медлительно, но с уверенностью отвоевывают себе нишу среди себе аналогичных. Для начала увидим, что яркий впрыск имеет очевидные преимущества. Он разрешает двигателю трудиться на сверхобедненных смесях, что в условиях ужесточающихся норм токсичности и дорожающего горючего очень актуально. В разных режимах перемещения мотор с ярким впрыском разрешает экономить до 13% топлива.

Особенно очевидно экономия отражается в муниципальном цикле — в условиях мегаполиса большую часть времени мотор трудится на холостом ходу либо при частичных нагрузках. Но, дабы добиться этого, было нужно усложнить конструкцию двигателя. Давление в топливной магистрали возросло в разы — в противном случае не обеспечить требуемый распыл горючего. Для работы с таким давлением усовершенствовали фактически все компоненты совокупности. Они стали весьма требовательны к качеству горючего, которое у нас до сих пор значительно отличается от европейского. Но это событие содействует меньшему закоксовыванию камеры сгорания, а потому раскоксовку двигателя с ярким впрыском нужно делать значительно реже.

Действительно, повышенные требования к качеству бензина, что на многих российских АЗС далек от идеала, время от времени пугает потенциальных клиентов. Не появится ли неприятностей, не придется ли систематично наведываться в сервис? Само собой разумеется, определенные сложности в обслуживании и диагностике двигателей с ярким впрыском имеется. Не все диагносты привычны с данной совокупностью и могут с ней трудиться. Помимо этого, нужно наличие особого оборудования — к примеру, форсунки без съемника уже не демонтируешь. Датчиков стало больше, показался неизвестный для обладателей бензиновых машин топливный насос большого давления (ТНВД).

Совокупности прямого впрыска горючего более долговечные

Логично высказать предположение, что, чем сложнее конструкция, тем больше шансов, что она выйдет из строя. А компоненты совокупности яркого впрыска недешевы, к тому же они в основном одноразовые. Забрать тот же дизельный ТНВД — он ремонту не подлежит. Но, не обращая внимания на все эти особенности, сказать о низкой надежности подобных систем было бы неправильно. За более высокой (если сравнивать с классическими совокупностями) ценой стоит более высокий уровень качества изготовления подробностей, следовательно, и ресурс у них больше.

К тому же не нужно забывать об экономии на заправку. Тут возможно совершить аналогию с дизелями: не смотря на то, что они дороже в обслуживании, за счет умеренных аппетитов в итоге разрешают обладателю тратить на эксплуатацию меньше, в особенности при громадных пробегах. Фактически, возможно очень долго спорить о недостатках и преимуществах совокупностей яркого впрыска, но непременно производители не оставят нам выбора. Так как с классическими на сегодня совокупностями непросто обеспечить соответствие выброса нормам Евро 4, а Евро 5 — и вовсе нереально.

В случае если же послушать вывод специалистов, то они вычисляют: совокупности яркого впрыска становятся все более популярными и, непременно, за ними будущее. Не стоитопасаться приобретения оснащенных ими двигателей. Пускай эти совокупности сложнее и дороже, но имеют лучшие тяговые характеристики и расходуют меньше топлива. Их параметры так хороша, что кроме того чип тюнинг двигателя таким моторам не нужно. Возможно отыскать в памяти еще и нюанс экологии, но, увы, о нем российские автовладельцы думают в последнюю очередь. Что касается непригодности компонентов и дороговизны запчастей впрыска к ремонту, эти особенности, повторимся,компенсируются большим ресурсом, что заложен в подробности.

Очевидно, не следует пренебрегать элементарным правилом: в случае если на вашей машине двигатель с ярким впрыском горючего, заправляться необходимо только на заслуживающих доверия АЗС. И еще: как любой современный автомобиль в целом, все новые совокупности, среди них и аппаратура яркого впрыска горючего требуют грамотного сервиса и своевременного обслуживания. К сожалению, пока далеко не в каждом русском техцентре способны как следует продиагностировать такие автомобили: не достаточно специалистов и оборудования. Весьма возможно, что в скором будущем подобные неприятности провалятся сквозь землю.

Запись в рандоме:

Работа двигателя с непосредственным впрыском — GDI Gasoline Direct Injection Technology


Еще немного статей: