Особенности среднетоннажного грузовика isuzu nqr71

      Комментарии к записи Особенности среднетоннажного грузовика isuzu nqr71 отключены

Особенности среднетоннажного грузовика isuzu nqr71

До тех пор пока отечественные производители легкой коммерческой техники бьются в предсмертной агонии, поддерживаемые на плаву госзаказами, в Российской Федерации полным ходом развернулась крупноузловая сборка грузовиков зарубежного происхождения. Среди них — среднетоннажный Isuzu NQR71.

Аналогия с Китаем

За год на производственных площадях Ульяновского автомобильного завода успели отверточным методом собрать ровно тысячу грузовиков Isuzu NQR71. Прямо скажем, негусто. Кое-какие аналитики кроме того начали поговаривать о коммерческом провале проекта по сборке японских грузовиков в Российской Федерации. Основной аргумент скептиков — завышенная цена на Isuzu NQR71 в сравнении со ценой подобных автомобилей из Китая. Что ж, часть истины в этих рассуждениях имеется. Действительно, лишь часть. Китайские машины вправду радуют скупую душу отечественных коммерсов практически привлекательной внешностью и демпинговыми ценами. Но грузовики из Поднебесной, являющиеся прямыми соперниками Isuzu NQR71, уступают последнему и по качеству сборки, и по данным, использованным в отделке салона. Да и по ездовым качествам Isuzu NQR71 стоит на ступень выше собственных младших китайских братьев. Как у китайцев получается по японским лицензиям собирать мегадешевые машины — тема занимательная, мы к ней в обязательном порядке возвратимся. Сейчас же попытаемся узнать, не портит ли русская отвертка легендарное японское уровень качества.

Особенности салона

Как водится, начнем с салона. Вовнутрь кабины попадаешь легко. Широкая решетчатая ступень и пара ручек на внутренней дверной панели разрешают оседлать высокое кресло легко. Прорезиненная обивка кресел сходу напомнила столовую клеенку — не очень приятно, но как функционально: грязь, пыль, масляные пятна этим креслам не страшны. Да и вытертые проплешины на них покажутся нескоро. В отличие от многих китайских автомобилей у Isuzu NQR71 спинка кресла водителя не упирается в заднюю часть кузова. Свободного пространства за сиденьем даже больше чем нужно. Комфортно устроиться за баранкой оказывает помощь предоставленная водителю возможность самостоятельно выбирать угол наклона и высоту рулевой колонки. Амплитуда наклона — порядка 10 см, а высоты — в пределах 5-7 см (у автомобилей из Поднебесной регулировочный люфт рулевой колонки по наклону — 4-6 см, если не меньше, а настройки по высоте как правило и вовсе отсутствуют). Использованный пластик в отделке интерьера Isuzu NQR71 дорогим не назовешь. Однако салон японца не выглядит недорогой эмалированной кастрюлей, выкрашенной блестящей краской под дерево. Бюджетно, робко, добротно — вот что хочется сообщить об интерьере Isuzu. Лишь для чего две пепельницы в салоне грузовика?

Клан миллионников

Автомобиль укомплектован 4-цилиндровым дизельным двигателем 4HG1-1, относящимся к клану так называемых миллионников. Иначе говоря при соответствующем ТО силовая установка до капремонта доберется, только отмахав миллион километров. По выбросу мотор соответствует достаточно устаревшему стандарту Евро-2. В итоге движок количеством в 4,6 литра по-честному выдает табун достаточно резвых лошадок численностью в 121 голову. Резвый темперамент автомобили обусловлен среди них и весьма грамотно подобранным передаточным числам в КП. Ключ на старт — Isuzu резво трогается со второй передачи. Стремительный и четкий переход на третью ступень, следом втыкаем четвертую. На спидометре — 80-90 км/ч. Но с комплектом скорости хорошее настроение портится прямо пропорционально возрастающему шуму от трудящегося двигателя, легко проникающему в кабину. Сбрасываем скорость до более-менее комфортных 100 км/ч и недобрым словом поминаем разработчиков авто, сэкономивших на шумоизоляции. Быть может, ее прикрутить? Тормозим, откидываем в сторону кабину, одним перемещением разламываем шею Isuzu. Нет, все в порядке. Блестящие пласты шумоподавляющего материала прикручены в том направлении, где им и положено быть. Значит, аудиооборудование в грузовик нужно устанавливать замечательнее да включать погромче…

Базисная комплектация

В базисную комплектацию грузовика входят совокупность ABS, гидроусилитель руля и горный тормоз. К столь нехитрому комплекту опций обладатели легкового транспорта в далеком прошлом привыкли. Для большинства же водителей отечественных коммерческих среднетоннажников эти базисные девайсы еще в новинку. Полная масса NQR71 — 8 тысячь киллограм. В голом виде шасси весит 2,5 т. Соответственно запас нужной нагрузки — более чем пяти тысячь киллограм. С таким потенциалом на металлический хребет рамы возможно установить все что угодно — от неинтересного фургона до балок 2-ярусного эвакуатора. Все агрегаты и узлы, из которых в Российской Федерации и собирают NQR71, поставляются Isuzu. Вопрос о локализации производства — на стадии рассмотрения. В замыслах завода — повышение производства до 10 000 автомобилей в год. Амбиции внушают уважение, но пока, на отечественный взор, беспочвенны. Техническая и денежная возможности расширить тираж у Северсталь-Авто, само собой разумеется, имеется. Вот лишь отечественные потребители еще не готовы скупать пачками коммерческие грузовики в ценовом сегменте за 30 000 долларов. Во-первых, тривиально нет денег. Во-вторых, необходимо время, дабы российский бизнес в итоге осознал, что скупой вправду платит два раза.

Запись в рандоме:

Обзор промтоварного фургона Isuzu NQR, 2010 г


Еще немного статей:

  • Грузовик hyundai h100 в украине!

    Очень популярный в Российской Федерации и многих вторых государствах мира малогабаритный грузовичок выходит на украинский рынок. Согласно точки зрения…

  • Первое воплощение isuzu d-max

    Среднеразмерный пикап Isuzu D-Max первой генерации, созданный японскими экспертами при активном участии американского концерна Дженерал моторс, показался…