Особо s’портивный porsche 718 boxster

      Комментарии к записи Особо s’портивный porsche 718 boxster отключены

Особо s’портивный porsche 718 boxster

Четвертое поколение «заряженной» версии Porsche Boxster S, взявшее индекс «718» к заглавию, в первый раз показалось публике в последних числах Января 2016 года, а его всемирный дебют состоится в марте на мотор-шоу в Женеве. Новый родстер с внутризаводской маркировкой «982» если сравнивать с предшественником обзавелся «посвежевшими» салонным убранством и внешностью, модернизированной технической «начинкой» и новой оппозитной «турбочетверкой».

Наружность Porsche 718 Boxster с литерой «S» излучает экспрессию и красоту, а с какой стороны не взгляни, выглядит машина напористо, броско и по-спортивному с уверенностью. Идентифицировать же «эску» на фоне базисной модели совсем не просто – отличия между ними заключаются только в «двустволке» выпускной совокупности, интегрированной в задний бампер, да стандартных дисках колес на 19 дюймов.

Размеры кузова у «заряженного» 718 Boxster фактически аналогичны таковым на простом родстере: ширина – 4379 мм, высота – 1280 мм, ширина – 1801 мм при базе колес, насчитывающей 2475 мм. Снаряженная масса двухдверки образовывает от 1355 до 1385 кг.

В Porsche 718 Boxster S и вовсе не выделяется на фоне «гражданского собрата» – четкий и эффектный дизайн, выполненный в «фамильном» стиле марки, идеальная эргономика, интуитивно понятное управление главными функциями и рельефные передние кресла, придающие убранству спортивный настрой.

В передней и задней частях родстера размещены два маленьких грузовых отделения вместимостью 150 и 125 литров соответственно.

Характеристики. Изюминка «эски» – бензиновый оппозитный четырехцилиндровый агрегат количеством 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией, системой смазки и непосредственным впрыском топлива с сухим картером, отдача которого образовывает 350 «кобыл» при 6500 об/60 секунд и 420 Нм пиковой тяги при 1900-4500 об/60 секунд.

С ним сочетаются 6-скоростная механическая трансмиссия либо 7-диапазонный PDK, и привод на задние колеса.

Турбированная «четверка» активизирует Porsche 718 Boxster S с места до первой «много» по истечению 4.4-4.6 секунд и до «максималки» в 285 км/ч, в среднем «поедая» от 7.3 до 8.1 литров бензина в смешанном режиме перемещения.

В конструктивном замысле «эска» повторяет базисную версию «Бокстера» четвертого поколения – свободные стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости «по кругу», несущий кузов, выполненный из высокопрочной стали и сплава алюминия, рулевой механизм с электромеханическим усилителем и переменными характеристиками, и перфорированные диски с вентиляцией на всех колесах.

цены и Комплектации. Русские дилеры Porsche в 2016 году просят за «718 Boxster S» от 4 187 000 рублей за вариант с «механикой» и от 4 365 929 рублей за модификацию с «роботом».

Перечень стандартного и дополнительного оборудования у него не имеет отличий от такового на простом автомобиле.

Porsche Porsche Boxster родстеры спорткары премиальные

Запись в рандоме:

Porsche 718 Boxster S — Acceleration, Braking and Slaloms


Еще немного статей:

  • Первые porsche 986 boxster

    Первое поколение среднемоторного компактного родстера Porsche Boxster с внутризаводским индексом «986» официально начинало во второй половине 90-ых годов…

  • «Максималист» porsche 981 boxster gts

    Родстер Porsche Boxster GTS венчает линейку спорткаров Porsche Boxster третьего поколения (981) и своим выходом предзнаменует появление нового поколения…