Открыть за 16 секунд: как работают спецы по вскрытию автомобильных замков. видео

      Комментарии к записи Открыть за 16 секунд: как работают спецы по вскрытию автомобильных замков. видео отключены

Открыть за 16 секунд: как работают спецы по вскрытию автомобильных замков. видео

Время от времени автолюбители не смогут попасть в салон собственной автомобили, по причине того, что утерян либо закрыт в салоне автомобили ключ, заглючил брелок, испортился замок. Кто-то открыть машину пробует сам, но разумнее всего будет обратиться к мастерам по вскрытию замков. О том, как вскрываются замки машин, AUTO.TUT.BY поведали два опытных «взломщика», два Олега.

— Нет замка, что не было возможности бы открыть: вандальным методом раскрывается все, против лома нет приема, — смеются мастера. — А вдруг без шуток, то любой рабочий замок возможно открыть без повреждений, но для этого нужно иметь особый инструмент, отвёрткой и гвоздём тут не обойдешься.

Мужчины говорят, что способов открыть машину без ключа достаточно, лишь вот сказать обо всех способах на широкую аудиторию не желают.

— Имеется способы на первый взгляд достаточно простые, исходя из этого кое-какие умники смогут попытаться подобно вскрыть машину (собственную либо чужую), не имея на то специнструмента, подручными предметами. Ничего у них не окажется, лишь машину сломают.

Специалисты дали согласие продемонстрировать инструмент, которым возможно открыть автомобильную дверь, имея опыт и определённые навыки работы.

— На вскрытие автомобильных замков мы в обязательном порядке ездим с комплектом отмычек. Это тонкий и правильный инструмент. Трудиться с ними непросто, для этого кроме того талант должен быть. И вдобавок терпение, хороший слух и чувствительные руки — совсем как у музыканта.

В пенале взломщика целый комплект отмычек.

?Трудиться с отмычками нужно крайне осторожно: мельчайшее упрочнение, и она сломается и останется в личинке замка. Самые простые отмычки — прочесы, подходят для нехитрых замков, в которых нет дожима (устройства, которое блокирует замок по окончании его закрытия). Таким замками оборудованы фактически все ветхие автомобили — каковые были выпущены до 2000 года.

Кстати, комплект отмычек — дорогое наслаждение. Минимальная цена одной единицы инструмента — 40−50 американских долларов, а их у каждого умелого мастера не меньше 10−20 штук. До недавнего времени отмычки возможно было заказать кроме того через вебмагазин. Но важные мастера берут инструменты на специальных выставках.

Эта отмычка посложнее: она имеет форму ключа, у нее имеется серийный номер, подходит к определенному автомобилю. У «взломщиков» имеется целый каталог, в котором собраны сведения, какая отмычка подходит к конкретному автомобилю, определенного года выпуска.

— Производители машин не стоят на месте — появляются новые замки, новые секреты. Исходя из этого нам нужно все время совершенствоваться, дабы быть в курсе замочных дел.

За практически семь лет работы этим экспертам приходилось открывать замки различных авто. Само собой разумеется, бывали и неудачи: по большей части это связано с тем, что замок в машине был нерабочий.

— Частенько в автомобилях, кроме того практически новых, замки не трудятся: автовладельцам комфортно открывать и закрывать машину с брелка, про замок они просто забывают, а напрасно. Не следует расслабляться, даже в том случае, если на замке имеется защитная шторка — она не выручает от грязи, пыли и песка. Особенно это относится замка, что расположен на крышке багажника. Исходя из этого, приезжая на вызов, время от времени зависаем около авто на долгое время — разрабатываем замок.

— До тех пор пока вас не коснулась неприятность аварийного вскрытия замка в машине, иногда открывайте и закрывайте замок ключом, впрыскивайте особые гели в замочную скважину, — рекомендуют мастера. — Лишь вот ни за что не заливайте в замок машинное масло, этим вы сделаете лишь хуже: масло вязкое, со временем оно кристаллизуется.

Обладатели авто довольно часто попадают в ситуации, в то время, когда ключ имеется, но попасть в машину они не смогут — в этом виноват брелок, что открывает замок авто: не редкость, что на схеме появляется какая-то деформация либо трещина, брелок упал в воду, села батарея, замок «отвязался» от централки. Нередки случаи, в то время, когда в салоне автомобиля оставляют двери — и детей в машине блокируются.

— Вылетаем на такие вызовы стремительнее ветра, — говорят мужчины. — Осознаёшь, что от мастерства и твоего умения зависит жизнь мелкого человека. Само собой разумеется, весьма нервничаем в таких ситуации. Ни при каких обстоятельствах не оставляйте детей в машине одних — кто знает, как перемкнет электронику.

Довольно часто автовладельцы пробуют сами открыть машину. Используют такие способы, что у спецов волосы дыбом становятся: высверливают отверстия в дверях, просовывают палки в щель и пробуют отодвинуть дверь, дабы добраться до внутренней ручки, почему уплотнительные резинки и дверь деформируются, зимний период поливают кипятком замерзший замок, отчего на двери трескается лакокрасочное покрытие. Все по причине того, что пробуют ускорить открытие двери, а заодно сэкономить и не приводить «к взломщикам».

— Как-то приехали на вызов, наблюдаем, а в BMW все боковые окна разбиты. Оказывается, шофер закрыл ключ в багажнике. Из салона багажник его автомобили открыть возможно, в случае если в автомобиле включено зажигание. Мужчина сделал вывод, что несложнее и стремительнее будет, если он разобьет стекло в салоне, а позже доберется до ключа в багажнике. В итоге он один за одним разбил боковые стекла, а вот откинуть задние сиденья не смог — багажник от салона отделяет железная плита. Исходя из этого ему было нужно приводить к мастерам. За мин. 10 мы открыли багажник BMW. Заплатил автолюбитель за эту услугу значительно меньше, чем позже за четыре пакетных стекла.

В 90% случаев открыть автомобильный замок удается без повреждений.

— Сходу мы не прибегаем к удалению замка. Портить и высверливать замки — это самый последний способ, что возможно применить.

Говорят, нередки случаи, в то время, когда кое-какие столичные компании, предлагающие услуги по вскрытию замков (не только автомобильных, но и квартирных), попросту разводят собственных клиентов. Все чтобы «снять побольше денег с лоха». На вызов может приехать «мастер», у которого из инструментов будет лишь шуруповерт со сверлом и никаких отмычек — по причине того, что изначально уже никто не планирует бережно открывать замок.

— Клиентов такие конторы заманивают изначально низкой ценой на услугу, которая позже вырастает многократно. Лучше в обязательном порядке уточняйте конечную цена работ, дабы не было сюрпризов, — говорят мастера.

В то время, когда эксперт приезжает на вызов, утомившийся клиент, что не имел возможности открыть дверь пара часов, верит ему безоговорочно. И в то время, когда мастер с ходу заявляет: «Тут все весьма сложно, нужно высверливать замок», — послушно с этим соглашается, только бы открыть дверь. А позже та же контора предложит «недорого» установить либо отремонтировать новый замок либо дверь.

В таких случаях отечественные мастера рекомендуют не спешить принимать ответ об удалении замка, в особенности если он рабочий. Лучшим ответом будет привести к другому, в противном случае возможно попасть на большие деньги. К примеру, в авто по окончании высверливания, кроме замка, будут повреждены ручка, обшивка и, в самых тяжелых случаях, лакокрасочное покрытие.

— Такие жульнические подходы к работе пришли из Санкт Петербурга и-Москвы, в том месте эта схема используется в далеком прошлом, — говорит Олег. —Это неудивительно: замочным бизнесом в больших городах обладают люди, каковые побывали в местах не столь отдаленных, и у большинства аферистичный подход сохраняется и в отношении работы.

Так выглядят свертыши — орудие взлома машин, каковые используют преступники.

— Не смотря на то, что сами преступники, вскрывая замок, не используют отмычки — это продолжительно. Преступники трудятся свертышем — имитацией ключа, сделанного из особо прочного сплава. Преступник вставляет свертыш в замочную скважину совершает силовой проворот, наряду с этим в обламываются так именуемые секреты, почему дверь раскрывается вольно. Но данный прием разрешает только попасть вовнутрь автомобили, для угона авто пользуются вторыми способами.

Действительно, не все автозамки возможно сломать — производители создали антивандальные: при взломе свертышем замок прокручивается по кругу и не раскрывается. Такие замки устанавливают на некоторых моделях какое количество, Volkswagen, Skoda, BMW, выпущенных по окончании 2000 года. Не смотря на то, что и к такому замку возможно подобрать «ключик» — дело времени.

Мужчины показали, сколько времени занимает вскрытие рабочих замков машин столичной прокатной работы отмычкой.

Peugeot 206 раскрывается легко, как консервная банка. Чтобы открыть малолитражку, эксперту пригодилось всего 16 секунд (видео).

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/скачать видео (1.13 МБ)

У Subaru замок важнее, чем у Peugeot. Но, не обращая внимания на это, открылся он за 22 секунды (видео).

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/скачать видео (2.03 МБ)

BMW устанавливает на собственные авто сложные замки, в которых имеется восемь секретов. Время от времени, дабы их открыть, уходит несколько час работы. Но отечественному мастеру пригодилось для этого 23 секунды (видео).

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/скачать видео (2.32 МБ)

Запись в рандоме:

Как вскрыть BMW X6 за 10 секунд ?


Еще немного статей: