Отличник из 6-го «а» — audi a6

      Комментарии к записи Отличник из 6-го «а» — audi a6 отключены

Отличник из 6-го «а» - audi a6

С момента собственного появления Audi A6 прочно заняла определенную ей по рождению нишу в бизнес-классе. Да и сейчас прошлые модели «шестерки» пользуются неизменной популярностью на вторичном рынке, что, согласитесь, говорит само за себя. И вот пришел черед стандартной автомобильной процедуры: одни именуют ее рестайлингом, другие — фейслифтингом, иные — по большому счету «пластической хирургией». Так какая же она, новая Audi A6?

Необходимо подчеркнуть, что прошлая версия А6 с заводским индексом 4А выпускалась с 1994 по 1997 год и пользовалась замечательным успехом как в Европе, так и в Российской Федерации. Особенно здорово у нас прижились полноприводные предположения Quattro. На аналогичных легковых седанах возможно с уверенностью и легко ездить по заснеженной России-матушке. Округлые формы автомобиля по праву считались передовым дизайном в то время. И сейчас, глядя на стройные и «мускулистые» линии новой А6, еле верится , что когда-то эта машина была совсем-совсем второй… Само собой разумеется, прежде всего Audi A6 приобрела новые светодиодные фары и бамперы в стиле муниципального суперкара R8, задние же фонари «мутировали» в увеличенные копии «младшей сестренки» А4. Чувствуется, что дизайнерская политика компании схожа с главными соперниками — «Mercedes» и BMW, где небольшой, средний и представительский классы хоть и отличаются друг от друга размерами, но повторяют экстерьер и стилистику друг друга. Кстати, о размерах. А6 заметно подросла в габаритах и начала выглядеть еще солидней, в особенности в тёмном колере. Чувствуется, что автомобиль сшил себе новый дизайнерский «костюм» и перед выходом в свет пришпилил хорошие дорогие «запонки» (строгие ажурные колесные диски кроме этого взяли новый дизайн). В первый раз в жизни я прокатился на экс-Horch в середине 90-х годов. Будучи в командировке в одной из государств Западной Европы, мне внесли предложение Audi 80 Cabrio напрокат. По окончании того как я сел в автомобиль и проехал практически пять мин., сложилось полнейшее чувство, что ездил на данной машине всю жизнь. Это говорит о грамотно продуманной эргономике — все элементы и органы управления находятся на собственных местах. Соответственно очень красиво и уютно выглядит и интерьер новой А6: кожа с алькантарой, дерево, хорошая стереосистема, спутниковая навигация, цветная камера заднего вида и т.д. Пользоваться мультимедийной совокупностью MMS весьма комфортно — монитор не перегружен лишней информацией, так что уже через некое время привыкаешь и трудишься с этим гаджетом фактически вслепую. В салоне свободно разместятся пять громадных мужиков, разве что центральному пассажиру на заднем диване будет не так комфортно.

Современные Audi A6 агрегатируются с массой моторов (как бензиновых, так и дизельных) — от 2,0 литра до умопомрачительного 5,2-литрового V10 от Lamborghini, устанавливаемого на модификацию RS6. Нам на тест досталась 2,8-литровая версия (220 л.с.) с автоматом и полным «приводом». Этого двигателя вполне достаточно для уверенной езды как по дорогам, так и по магистралям. Во время теста нам повезло: в городе был сильнейший снегопад, так что полный привод Quattro пришелся как запрещено кстати. На одной из столичных автострад водители побаивались ехать по левому последовательности, где на нераскатанном еще асфальте лежал плотный и толстый слой из нечистого снега, коктейля и «слякоти Лужкова», которым столь щедро поливают отечественные направления. Самое время для проверки новинки. На скорости 100 км/ч с уверенностью влетаю в дорожную кашу и готовлюсь к нехорошему… Но Audi только на долю секунды легко потянулась было влево, в сторону отбойника, по окончании чего умная совокупность Quattro мгновенно перераспределила упрочнения на колеса и мгновенно выпрямила автомобиль, поставив его на четкую прямую траекторию, так что отечественная А6 продолжила уверенное перемещение, разбрызгивая огромные грязевые комья в радиусе нескольких метров.

Исполнение же поворотов в городских условиях на протяжении сильного снегопада способно легко испугать лишь самого робкого начинающего водителя, да да и то не факт. При входе в поворот А6 сначала начинает демонстрировать в полной мере предсказуемую недостаточную поворачиваемость, что вовсе неудивительно, учитывая вес и размеры автомобили. Но только одно плавное и весьма аккуратное нажатие на педаль акселератора мгновенно выпрямляет «морду» и забрасывает на траекторию «хвост». Уверен, что уже через пару-тройку поворотов фактически любой шофер будет ощущать себя полностью нормально в любую погоду. Основное — все делать медлено и бережно, не следует допускать резких перемещений. Но, обучаться лучше в профильной автошколе, а не на дороге… Многие любители германского автопрома частенько утверждают, что «Audi», дескать, недотягивает до отметки «Mercedes» либо BMW, но в том, что машины марки с «колечками» уж точно не хуже соперников со «звездой» либо «пропеллером», мало кто усомнится. Да, Audi очень недешевы в обслуживании, а уж при аварии по большому счету… Но, садясь в салон Audi, его нереально перепутать с «японцами» либо, к примеру, «корейцами». И уж совсем совершенно верно вам не разрешит спутать карты цена…

Запись в рандоме:

Audi A6 (C5) 2.5TDI 2000-го.


Еще немного статей: