Отзыв о audi 80 1994

      Комментарии к записи Отзыв о audi 80 1994 отключены

Отзыв о audi 80 1994

Приветствую всех!

До этого у меня уже были автомобили, но Ауди купил в первый раз. Раньше были и отечественные автомобили, и германские также. А неспециализированный стаж вождения у меня 14 лет. Попытаюсь тут обрисовать, что же из себя воображает Ауди применительно к нашим русским условиям. Эмоции появляются смешанные. По большому счету, купил эту машинку пол года назад. За это маленькое время успело накопиться куча чувств. К примеру, в то время, когда на Пассате ездил, то и за 5 лет столько не было! Сходу сообщу, в то время, когда приобрел, поменял кучу лампочек, кроме этого поменял сайлентблоки, ремни и фильтры. Отремонтировал дырявый радиатор, кондиционер, заменил задние тормозные накладки. Кроме этого было нужно повозиться со стеклоподъемниками, электроника глючила. И самое дорогое было – это поменял тосольный патрубок, что обошлось в 50 евро!

Я думаю, такое происходит с любой б/у-шной машиной, все-таки они уже большое количество отходили, да и неизвестно как эксплуатировались. Моей Ауди уже 13 лет и на спидометре 200 тыс. пробега, причем я кроме того не уверен, что он родной. Практически сразу после приобретения решили с семьей прокатиться на ней до Крыма. Так как я был наслышан об украинском сервисе, то решил подготовить автомобиль еще дома – в Калининграде, поскольку страшно было бы доверять собственную и без того бедную машину непонятного свойства ремонтникам.

И вот мы двинулись в путь, причем сопровождалась поездка всевозможными стуками, скрипами, громыханиями, бульканьем, доносившимся из канистры. Так как у меня турбодизель, то забрал с собой солярку. Кроме другого, на багажнике болтался тещин чемоданчик, набитый всевозможными вещами, к тому же целый главной багажник был забит доверху. В общем, проехали мы пара сотен километров и добрались таки до украинской границы. По окончании европейских дорог мы все пребывали в ужасном ожидании того, что же будет с нами на украинских дорогах.

Появляется чувство, что со времен 2-й всемирный войны дороги на Украине не претерпели важных трансформаций, в связи с чем скорость отечественная не превышала 90 км в час. Громадной проблемой стали подъемы на буграх, где германский автомат настойчиво ехал на второй скорости, не переключаясь, не смотря на то, что движок уже крутил 3500 оборотов в 60 секунд, но все равно ехал . По всей видимости не легко было из-за груза. Дабы как-то успокоиться, я почитал забранную с собой книгу по ремонту Ауди. В том месте было сообщено, что все с машиной в порядке, и компьютер сам совладать со всем, нужно лишь дать ему время. Исходя из этого и решили довериться германскому интеллекту. По всей видимости, германский автомобиль был не таким привычным к любым условиям, они предположительно и представить не смогут, что дороги смогут быть такими плохими, а условия такими тяжёлыми.

Проехали мы так еще километров 500. Причем охлаждались мы кондиционером, что обязательно было превосходно для таковой погоды, в особенности для трех моих пассажиров позади. И вот совсем нежданно прекратил трудиться вентилятор печки. В этот самый момент мы наконец поняли, что на улице 40 градусов жары, и что это норма для Крыма. Кстати, сходу желаю оговориться, что больше поломок с нами не случалось и мы откатали несколько тысячу километров по территории Украины за все время нахождения на ее территории. Так что германское авто прошло все опробования на ура. По всей видимости, не последнюю роль во всем этом сыграла подготовка автомобили перед долгой поездкой, да и все-таки само германское уровень качества. По окончании возвращения на родные просторы, погнал тачку в автосервис, где было распознано, что значительных неприятностей с ней нет, кроме потерянного вентилятора, что благополучно заменили, действительно, на б/у-шный, но в полной мере рабочий. Прекрасно хоть, что эта подробность не есть недостатком для данной марки.

Наступила осень, в этот самый момент мой дизель, оснащенный коробкой автомат, вышел из строя. Как выяснилось, дело было в бендиксе. Причем эта поломка стала причиной полному обездвиживанию автомобиля. В сервисе поняли, что вышел из строя какой-то маховик, появлявшийся дефицитной подробностью для данной модели. А у меня 1.9 TDI с 4АКПП. Остается задать резонный вопрос – где же хваленая доступность запчастей для Ауди. На этом заканчиваю собственный повествование. Всем хорошей дороги и хорошего авто!

Запись в рандоме:

АУДИ 80 Б4 ОБЗОР ОТЗЫВ 8 ЛЕТ #1


Еще немного статей: