Отзыв о авто газ 31029

      Комментарии к записи Отзыв о авто газ 31029 отключены

20010,0,3500,Отзыв о авто газ 31029

Здравствуйте!

Захотелось рассказать историю своего общения с этим авто. Мотор по паспорту — 90л.с., механическая коробка передач. Езжу только на 80м бензине.

Должен сказать, что сравнивать мне особо не с чем, до этого у меня своей машины не было. Стаж вождения у меня пока небольшой. Купил эту машину подержанной, причем, было заметно, что состояние у нее уже тогда было довольно плохое. Во-первых, машина была битой, и не один раз. Клапана очень сильно гремели. Радиатор стоял уазовский, по этой причине, невозможно было подключить стандартный расширительный бачок. Мотор очень сильно вибрировал. Я такого раньше не видел. В двигатель лился автол, 1 канистры (5л) хватало на пару недель. Причем, в неделю пробег составлял не больше 400-500км. В корпусе воздушного фильтра была не закрыта вообще дырка. Давление масла вообще отсутствовало. Масло при остановке движка начинало обильно вытекать через сальниковую набивку.

Я сразу понял, что машина мне досталась абсолютно убитая, но денег не было на более приемлемый экземпляр. Кроме того, этот автомобиль можно было совсем не беречь. Я сначала так и делал, но потом решил все-таки машину не мучить сильно, а то ездить не на чем будет. Должен отметить, что качество запчастей и материалов просто ужасает. Да, и сама конструкция этого авто очень непродуманно сделана.

Насколько я знаю, раньше на этой Волге активно таксовали, но я таким не занимался. Достался мне этот автомобиль практически бесплатно, иначе, я бы не стал его покупать. Решил, что немного поезжу, опыта поднаберусь и избавлюсь навсегда от этого кошмара. Главным достоинством этой машины могу назвать то, что она все-таки ездила, несмотря ни на что.

Спидометр в салоне вообще не работал. Тонировка была слишком темной и очень плохо наклеена. Передняя балка сломана с одной стороны в месте крепления верхних рычагов. Эти рычаги просто упирались в брызговик. На кузове были вмятины после аварий, кроме того, стали появляться пятна ржавчины. На бампере тоже были заметны следы ДТП. Фонари заднего хода и стоп-сигналы не работали. А также перепускающее сцепление, разные лысые передние колеса (причем одно из них зимнее), запаска от РАФа: диск очень похожий, но на 15 (родной 14) и более толстый. Резина стояла толстостенная, узкая, и намного больше в диаметре, чем нужно. Еще на кузове заметны были следы покраски и шпаклевки.

Я решил, что со всем этим нужно что-то делать, чтобы привести автомобиль в более приличный вид. Обратился к знакомому мастеру. Сам я тогда в машинах совершенно не разбирался. Не знал даже, как по мелочам что-то делать. Первым делом перебрали рабочий цилиндр сцепления и прошприцевали подвеску. Еще мне отрегулировали клапана, стало несколько лучше. Затем я приобрел себе умнуюкнижку о том, как с Волгой обращаться. Стал читать, вроде начал что-то понимать в ремонте. Сам исправил стоп-сигналы и сигналы заднего хода. Хотя, честно говоря. Потом я понял, что не стоило тратить время на ремонт этой развалюхи. Она уже свое отжила.

Потом неожиданно я попал в свою первую аварию. Правда, у моей машины только поворотник поцарапался, ничего серьезного. Въехал я в девятку по неопытности. Тогда же поменял тормозные колодки во всех барабанах, и не отметил положение барабанов на ступицах. После этого при торможении началась очень сильная вибрация. Пришлось мне переделывать. После повторного ремонта вибрация при торможении практически исчезла. Но, зато, после скорости 75-80км/ч при движении машина начинала просто жутко вибрировать, даже страшно мне становилось. Казалось, что сейчас она вся развалится.

Затем я решил рискнуть и отправиться на этой машине в длительную поездку. Внезапно на трассе заметил, что сцепление стало буксовать. А мне еще потом нужно было обратно добираться. Я, конечно, расстроился очень сильно. По дороге в деревню решил сразу приобрести новый ведомый диск. Я решил заменить сцепление сразу же, после приезда. Но потом поездил немного по деревне – проблем никаких не возникало. Потом на трассе сцепление снова буксовало, но потом снова перестало. Оказалось, что масло протекало и заливало сцепление. Новый ведомый диск остался временно в багажнике. Затем однажды меня удивил странный сильный стук из передней подвески. Оказалось, что выкрутился каким-то образом задний болт крепления нижнего рычага подвески. Я купил новый и вкрутил его. Но во время ремонта у меня сильно погнулся вороток.

Затем нужно было отремонтировать движок и переднюю подвеску. Мне повезло. Что был хороший знакомый, который решил взяться за эту работу практически бесплатно. Но место ремонта было за городом 30-40 км на какой — то небольшой автобазе. Я потом понял, что зря согласился на это. На разборе взяли другую балку, на старой, кстати, пришлось срезать вышеописанный болт. Взяли новые резьбовые шарниры, шкворни, пальцы рулевых тяг. Прокладки там всякие для движка, поршневую ну и т.д. Потом отдал машину, так ждать мне ее пришлось целый месяц. Причем, пришел ее забирать, а ее еще доделывали.

Затем отправился я делать холодную обкатку. Машину привязали к трактору. Правда, время выбрал для этой процедуры неудачное – был гололед. Машина сразу же отказалась ехать, задние колеса не крутились. Но через некоторое время движок заработал, дело стало вроде налаживаться. Но, я рано обрадовался, как потом оказалось. Во время нашего движения за трактором машину вдруг стало кидать из стороны в сторону. Причиной этому послужил тот факт, что мастер не зашплинтовал крепежную гайку на одном из пальцев. Из-за этого рулевая тяга просто открутилась, колеса пошли в разные стороны. Исправили эту недоделку, машина завелась. Правда, в скором времени после этого мне пришлось делать повторный ремонт мотора и подвески. Первый ремонт, как показало время, был сделан недостаточно хорошо.

Нужно отметить, что все эти проблемы случились с машиной за первые месяцы ее пребывания у меня. Всего я на этом драндулете умудрился проездить два года. За время эксплуатации машины мне пришлось пережить очень много ремонта. Причем, два раза даже пришлось делать капитальный ремонт мотора и подвески. Перебирали коробку, т.к. вылетали 1я и задняя передачи. Несколько раз я менял трос спидометра и педали газа. Еще я 3 раза менял главный цилиндр сцепления и 2 раза перебирал с ремкомплектами, 1 раз ГТЦ, резинки и поршни во всех рабочих тормозных цилиндрах. Кроме того, у машины ломались рессоры, менялись амортизаторы, патрубки всякие. Еще тут нужно учитывать, что я несколько раз попадал на этой Волге в небольшие аварии. Конечно, то ей живучести не добавило.

Но кузов я за все это время почти не трогал. Делал только мелкий косметический ремонт. После одной аварии немного подправить пришлось переднее крыло, передний бампер и решетку радиатора. Ломалась печка,прямо зимой из нее вытек тосол. В сильный мороз мне пришлось из-за этогоразбирать панель чтобы выковырять радиатор отопителя. Конечно, такого и врагу не пожелаешь. Один раз выходил из строя выжимной, 1 корзина, 2 ведомый, 1 раз крестовины кардана, 1 раз трос ручника. Причем, этих тросов хватает очень ненадолго, что самое обидное.Единственное, наверное, что я не трогал – это задний мост. Не знаю, почему. Но с ним никаких проблем не возникало.

Короче говоря, вот так вот я намучился с этой Волгой. Лучше бы я сразу отказался от идеи ездить на ней. Но, зато, я получил бесценный опыт по ремонту этого авто. После двух лет я наконец избавился от этой машины.

Надеюсь, мой отзыв будет кому-нибудь полезен. Всем желаю удачи на дорогах.

Запись в рандоме:

Обзор ГАЗ-31029 Волга


Еще немного статей: