Отзыв о chery bonus: цена украинской версии

      Комментарии к записи Отзыв о chery bonus: цена украинской версии отключены

Отзыв о chery bonus: цена украинской версии

Попытки китайских производителей машин завоевать российский рынок нельзя назвать успешными. И это в полной мере закономерно: уровень качества низкое, цена высокая. Самые настойчивые пробуют себя на фабриках ТаГАЗ либо Derways, но Черри избрала другой путь – через Украину. Своим отзывом о Черри Bonus делится…

Попытки китайских производителей машин завоевать российский рынок нельзя назвать успешными. И это в полной мере закономерно: уровень качества низкое, цена высокая. Самые настойчивые пробуют себя на фабриках ТаГАЗ либо Derways, но Черри избрала другой путь – через Украину. Своим отзывом о Черри Bonus делится …

Отзыв о Черри Bonus готовил отечественный сотрудник из издания АвтоМир – Александр Садовников. Но для начала маленькой экскурс в историю создания Черри Bonus. В Поднебесной она пришла на смену Черри Amulet, выпускавшейся с 1999 года. В 2010-м в Китае было начато производство новой модели — Черри Fulwin 2, которая с февраля 2011-го поднялась на конвейер Запорожского автомобильного завода под маркой ZAZ. Имя машине выбрали необыкновенное — Forza, что свидетельствует «сила».

окраска и Сварка кузовов ведутся тут же, в Запорожье, а сборка двигателей — в Мелитополе. В «Силе» употребляются шины, колеса, сиденья, другие детали и аккумуляторные батареи местного производства, исходя из этого модель нельзя называть китайской.

Однако на русском рынке летом 2011 года украинская Forza показалась как китайская новинка. У нас она носит название Bonus, в переводе с латинского — «хороший». Черри Bonus в базисной комплектации Base Promo предлагается в Российской Федерации за 335 999 руб. Она имеет подушку безопасности водителя, кондиционер, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники передних дверей.

Что же представляет собой Chery Bonus?

К нам на тест попал автомобиль практически в топовом оснащении Comfort ценой 379 999 руб. В нем имелись ABS + EBD, спереди — две подушки безопасности, электростеклоподъемники четырех дверей, простенький радиоприемник с USB-входом и полноразмерное запасное колесо.

Черри Bonus создана на платформе Seat Toledo (Черри Amulet), которая приведена в соответствие с современными требованиями пассивной безопасности, действующими в Китае. (По фронтальному удару эти требования схожи с русскими.) Мотор — 1,5-литровый 16-клапанный 109-сильный в сочетании с 5-ступенчатой «механикой». Он производится в Китае около пяти лет и устанавливался на второе поколение Черри Amulet, которое из Поднебесной перекочевало на TаГАЗ. Тут модель именуется Vortex Estina.

Снаружи и в Черри Bonus выглядит хорошо и уникально — разработкой его дизайна занималось итальянское ателье Torino Design. Эксперты ориентировались на биодизайн. Спереди — раскосые фары с решеткой радиатора. Воздухозаборник с противотуманками в переднем бампере навевает ассоциации с морскими жителями. Позади из-за громадных фонарей и угловатых рубленых форм автомобиль похож на насекомое. В профиль он смотрится по-спортивному.

Наружность Bonus портит куцый задок (на фото) от сейчас редкого типа кузова лифтбек. Но для бюджетной ценовой категории все это не столь принципиально важно. Дизайн интерьера менее увлекателен. Тут, само собой разумеется, не так аскетично, как, к примеру, в Logan, но и похвастать особо нечем. Все подчинено функциональности и простоте. Картину оживляют белые рамки на центральной консоли и в подлокотниках дверей.

Отзыв о Chery Bonus по части багажника

Отделочные материалы не лучшие, но приемлемые. По крайней мере в салоне отсутствует четко выраженный неприятный «пластмассовый » запах. Открыв пятую дверь, приобретаем широкий проем для доступа в багажник (на фото). Задняя спинка кресел складывается полностью. Багажник достаточно вместителен — 370 л. Большой дверной проем, как выяснилось,облегчает погрузкувыгрузку больших вещей.

Любопытно, что тут предусмотрена безопасность для мелких пассажиров. Ребенок, покинутый в этом автомобиле, при необходимости сможет самостоятельно выбраться наружу, потянув за особую светящуюся ручку, о чем наглядно свидетельствует пиктограмма. Для повышения нужного количества грузового отсека полноценная запаска находится в углублении.

Уровень качества сборки автомобиля не совершенное. Так, на пороге грузового отсека видны неприкрытые головки саморезов, отсутствует декоративная рамка по наружному периметру ветрового стекла. Но в целом уровень качества сопоставимо с примерами продукции некоторых отечественных производителей машин.

Салон Черри Bonus: отзыв хороший!

Комфортно разместиться за рулем Черри Bonus с первого раза непросто. Мешают высокая посадка (от подушки сиденья до потолка — всего 92–93 см) не регулируемого по высоте кресла (на фото) и покатое ветровое стекло. При попытке верно сесть приходится больше простого откидывать спинку сиденья назад. Вы не поверите, но на привыкание и поиск компромисса к посадке может уйти два-три дня! К тому же довольно близко расположенная к голове левая стойка достаточно значительно ухудшает обзорность.

Позади просторнее — в том месте в полной мере достаточно места для ног ( взглянуть хорошие фото салона Черри Bonus). Двоим будет комфортно кроме того в дальней поездке. Прекрасно, отправимся! В движении Bonus порадовал. В ездовых дисциплинах он даст сто очков вперед Lada Kalina. На прямой, кроме того на высоких скоростях, у него хорошая курсовая устойчивость. Нет необходимости в постоянном подруливании и поиске верной траектории перемещения. На неровностях автомобиль не совершает неприятных рысканий. В поворотах кренится, но не очень сильно. Заданную траекторию машина выдерживаетхорошо.

Подвеска в меру энергоемкая, без пробоев кроме того при перемещении по проселочным дорогам. Тормоза (спереди — дисковые, а позади — барабанные) адекватные и информативные. В экстренных режимах остановки запаздывала и не совсем стабильно трудилась ABS.

Силовой агрегат у Черри Bonus хоть и шумный, но достаточно неприхотливый. Он превосходно переваривает 92-й бензин и с уверенностью, без детонаций и надрыва, тянет на пятой передаче где-то с 1200 об/мин. Но для активной езды мотор всетаки приходится крутить в промежутке 2000–3000 об/мин. Наряду с этим, действительно, возрастает расход горючего, но крутящий момент разрешает смело перепрыгивать через передачи: к примеру, с 1-й сходу на 3-ю либо со 2-й на 4-ю, что другой раз нужно в плотном муниципальном потоке для совершения своевременного маневра.

Черри Bonus разгоняется с места до «много» заметно стремительнее заявленных заводом 16,0 с, затрачивая около 12,0 с. К работе коробки передач претензий нет — ходы рычага маленькие, передачи включаются легко и четко. Но на 1-й и 2-й при торможении двигателем не очень приятно воет трансмиссия.В завершение этого отзыва о Черри Bonus предлагаем взглянуть полную таблицу ( характеристик Черри Bonus, и цены и аналогчиные параметры соперничающих моделей.

Запись в рандоме:

Chery Very a13 , 1,5 л , 109 л. с. 5МТ 2013 : 4 года владения китайцем . отзыв владельца


Еще немного статей: